Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Araji -> Glad to be sad
19 апреля 2012
 10:33   Stars Without Number
Все интересующие вопросы об игре можно задавать в этом треде. Я буду периодически пополнять его информацией от себя.

Комментарии [39]

Написал Araji - 10:42 19 апреля 2012
Что требуется от игроков?
Мне нужна предыстория ваших персонажей. При написании учитывайте следующие факторы. Так как в нашем секторе активное освоение космоса началось недавно - чуть больше 20 лет назад, ваши персонажи путешествуют не более года. Они владеют собственным кораблем. Это подвергшийся переделке старый медицинский бот оснащенный отдельным ИИ. Они родом с одной и той же планеты, которую вам нужно придумать самим. Здесь у вас полная свобода действий - в зависимости от того, что вы придумаете будет коррелироваться и сектор. Хотите сделать свою планету гегемоном сектора - делайте. Единственное ограничение - ТУ планеты не больше 4. Так же если вы захотите добавить в сектор новые планеты, свои фракции, инопланетян - не стесняйтесь, пишите и мы договоримся.
Отдельно для Кукарача.
Так как ты чаще всех опаздываешь, то я предлагаю тебе такую альтернативу для персонажа. Ты будешь ИИ космического корабля партии. Как вам подобная идея?

Написал Annaven - 14:51 19 апреля 2012
Можно ли приобретать новые скиллы в процессе игры?

Написал Araji - 16:45 19 апреля 2012
2 Annaven
Да, но только в том случае, если умение входит в скилл-лист класса.

Написал Annaven - 16:51 19 апреля 2012
Подожди, так если оно входит в скилл-лист, оно у меня будет на начало игры, нет?

Написал Araji - 17:31 19 апреля 2012
2 Annaven
Тут все просто. Начальный скилл-лист персонажа составляется из Background package и Training package. И независимо от того, входят умения из Background package в скилл-лист класса или нет, ты можешь их качать.
Умения, которые у тебя указаны в скилл-листе класса ты просто можешь спокойно приобретать потом, но начало игры у тебя только тот скилл-лист, который ты составишь при генерации.


Написал Annaven - 17:55 19 апреля 2012
А-А-А! Паника-паника!

Написал Araji - 17:52 20 апреля 2012
Если вас ограничивает или не устраивает идея с планетой, то я могу предложить такое решение. В секторе существует система, в которой колонизировано несколько планет. Все вместе они представляют собой единое государство (союз, монархия, тирания, единое экономическое пространство и т.д.) в котором сосуществуют социумы с разным культурным и техническим уровнем. Все вместе они могут производить вещи 5 ТУ. Допустим там есть планета, на которой есть мощные пси-тренеры, но при этом она имеет нулевой технический уровень. Или долгое время в самой системе не могли восстановить технологию производства батарей для космических кораблей, поэтому внутри система осваивалась активно, а освоению вне мешал факт отсутствия нужного источника энергии. И так далее.
Мне кажется, что эта идея позволит вам увязать разноплановых персонажей вместе. Не забывайте, что цели персонажей не должны противоречить друг другу, но могут пересекаться. Даже если они не пересекаются, то у каждого из них должна быть причина путешествовать в космосе. Подумайте над моим предложением. Я открыт для диалога, как всегда smile.gif

Написал Annaven - 22:16 20 апреля 2012
Вчерашняя беседа показала, что это неплохой вариант) В общем, мы подумаем, ага)

Написал Araji - 13:11 21 апреля 2012
Если же вам будет совсем нелегко договориться, то я предлагаю в этом случае использовать прегенов. Решится спор между вами и я смогу использовать мотивации прегенов для создания приключений.
Как вам такое предложение?

Написал Annaven - 11:10 22 апреля 2012
Дублирую информацию и здесь: пока в выходные нас на клуб не пускают, потому что нет нужного подписанного письма. Поэтому у меня предложение собираться во вторник в кулуарах, а Эридан выдвинет свое контрпредложение)

Написал Четвертак - 15:12 22 апреля 2012
QUOTE
Так как ты чаще всех опаздываешь, то я предлагаю тебе такую альтернативу для персонажа. Ты будешь ИИ космического корабля партии. Как вам подобная идея?

Легко.
Моя согласен.
Во что играем?

Написал Aridan Lael - 16:46 22 апреля 2012
Я предлагаю играть в четверг. Вечер вторника на этой неделе мне не очень удобен.

Написал Araji - 23:50 22 апреля 2012
Тогда давайте соберемся в четверг, в том же месте. В среду я всех предварительно обзвоню.

2 Четвертак
Мммм? Я не до конца понял вопрос.


Написал Четвертак - 17:40 23 апреля 2012
Вас ист даз: Stars Without Number?
Какие материалы-рульбуки читать?

Написал Araji - 23:24 23 апреля 2012
2 Четвертак
Ссылку на книгу я отправил тебе на форпочту. А все остальное - и твоего персонажа тоже - на следующей сессии.

Написал Arenor - 23:33 25 апреля 2012
Болею, увы. Сегодня пас.

Написал Araji - 00:12 26 апреля 2012
2 Arenor
Принято. Мы начнем без тебя. Если у тебя будет возможность, напиши мне базу своего персонажа и какие идеи тебе пришли по поводу его предыстории.
2 All
В четверг (сегодня), по-прежнему играем.

Написал Araji - 22:49 26 апреля 2012
Что поменялось.
Во-первых из партии ушел Кукарач, по причине нехватки времени и Эридан - по той же причине (на некоторое время и, я очень надеюсь, после Менескона мы снова будем играть). Вместо Максима к нам присоединился Кэб, на чьи плечи возложена нелегкая задача сыграть ИИ космического корабля.
Во-вторых, так как у нас свободно еще одно место, то до тех пор, пока Эридан снова не сможет играть, я приглашаю всех желающих и имеющих возможность.

Насчет следующей сессии. Я предлагаю собраться в эту субботу у Аннавен. Предложения? (если что, то в этот четверг мы не играли + нам надо договориться о времени).


Написал Annaven - 07:39 29 апреля 2012
Наш корабль будет называться Эйяфьядлайёкюдль, помните это
smile.gif

Написал Bloodroad - 12:23 29 апреля 2012
Я его буду называть Федя smile.gif

Написал Brego - 22:17 29 апреля 2012
QUOTE
Во-вторых, так как у нас свободно еще одно место, то до тех пор, пока Эридан снова не сможет играть, я приглашаю всех желающих и имеющих возможность.

Это еще актуально?
Если да, то как часто проходят сессии?

Написал Araji - 23:42 29 апреля 2012
2 Brego
Да, еще актуально.
Мы играем один раз в неделю.

Написал Araji - 10:34 30 апреля 2012
Короткий таймлайн.

2108 год - создание технологии "Прокола" и начало первой волны космической экспансии человечества.
2350-е годы - создание первых удачных экземпляров ИИ, схожих по возможностям и потенциалу с человеческим.
2500-е годы - появление и активное внедрение методик, которые позволяют обучить псионистов контролю своих способностей без побочных эффектов.
Начало 2600-х годов - появление первых прототипов технологий, созданных при помощи пси-способностей. Начало эры пситека.
2650-е годы - первые межгалактические конфликты, распад Терранской Космогонии, появление технологии прыжковых врат. Начало второй волны космической экспансии.
3000-е годы - Начало третьей волны экспансии. Количество заселенных миров неподдается исчеслению. Точное расположение также неизвестно. Человечество прочно заняло место во Вселенной.
3200 год - Крик.
3600 год (плюс-минус 10 лет) - начало кампании.

Написал Araji - 11:32 30 апреля 2012
Небольшая ремарка о размерах сектора и регионах внутри сектора.
В современной космической навигации стандартом является то расстояние, которое проходит обычный корабль с прокалывателем первого поколения за один раз. Как правило, подобные путешествия проходят между системами, что и вызывает у непосвященных людей мнение, что регион - это одна система. Однако многовековая практика полетов показала, что в космосе исключения из правил порой встречаются гораздо чаще, чем принято думать. Эту единицу измерения называют перелетом.
Сектор - это совокупность регионов, которую представляют (для наглядности) в виде сетки из шестиугольников размером 8х10. Из-за того, что большая часть секторов, освоенных во время второй волны (и скорее всего, что все сектора освоенные в третью волну), располагаются на значительном удалении друг от друга, расстояние между секторами принято прыжком.


Написал Araji - 12:31 30 апреля 2012
Начальный регион.

Регион, к котором начинается действие нашей кампании не имеет особого названия. Он представляет из себя небольшую систему, состоящую из одного солнца и огромного газового гиганта() с 26 лунами. Все луны прошли процесс терраформинга еще в конце второй волны, однако на текущий момент заселено только три из них - Грейвлунд, Блутгейст и Раммсхоф. До Крика на всех лунах были шахтерские колонии, кроме трех вышеназванных.
Грейвлунд - самая большая луна Гросальтефатера. Из-за специфики законодательства того времени, только на Грейвлунде могла происходить переработка сырья, поступающего с остальных лун и производство. На колониях-шахтах производство запрещено. первоначально Грейвлунд специализировался на постройке дешевых кораблей-прокалывателей, однако довольно скоро это производство пошло на убыль и планета стала использоваться как свалка для различного промышленного утиля и самых опасных видов отходов. Подобная политика со стороны упрляющего состава нанесла непопровимый вред экосистеме планеты (что, однако, не мешает ей на текущий момент быть самой густозаселенной и являться гегемоном региона). После Крика на планете образовалась неофеодальное общество, построенное на владении технологией и военной силе. Несмотря на это, только после контакта с правительством Блутгейста и обменом техническими знаниями, на Грейвлунде начали восстанавливать и строить новые космические корабли. Это единственная планета в Техно-экономическом Союзе, которая располагает производственными мощностями для этого.

Написал Araji - 12:47 30 апреля 2012
Блутгейст - это луна небольшого размера с холодным климатом и небом красного цвета. Первоначально она использовалась для изучения новых полупроводников технологий, но в конце концов огромный научно-исследовательский комплекс был перепрофилирован в изучение аномальных ИИ. Здесь хранятся матрицы более чем полутора миллионов различных ИИ, которые подверглись различным аномалиям. Жители Блутгейста хуже всех пережили Крик. Отсутствие источников питания, специалистов в прикладных областях и материалов однако не смогли ввергнуть общество Блутгейста в варваризм. За 400 лет здесь образовалось общество основанное на жесткой экономии, поклонении знаниям и восприятии ИИ, как равных себе. Это привело к созданию Инициативы Кершера-Штольца - документа не только регламентирующего взаимоотношения ИИ и людей, но также являющегося основой дальнейшего планирования развития цивилизации и нового освоения космоса. После ратификации документа начался процесс активизации сохраненных матриц и интеграции ИИ в новое общество. Главной ценностью Блутгейста для ТЭС является наличие огромной научной базы. Однако, несмотря на это, существует отпределенные препятствия в отношениях с Грейвлундом. Во многом это связано с Инициативой и взглядом на положении ИИ в обществе. До сих пор ведутся активные дебаты о внесении изменений и корректировок в Регламент о ИИ со стороны ряда семей Грейвлунда.

Написал Araji - 13:15 30 апреля 2012
Раммсхоф был планетой, которая использовалась как место отдыха для шахтеров и являлась главным поставщиком продуктов питания в регионе. Общество Раммсхофа представляет собой племена, объединенные общей фольклорной традицией и схожей культурой. При этом, несмотря на богатейший фольклор, у жителей Раммсхофа отсутствуют даже зачатки письменности. Экономика находится на уровне натурального обмена. Транспорт и сообщение осложнены особенностями местой геологии и рельефа. Главная ценность Раммсхофа - это ее люди. Неизвестно как давно здесь начали появляться псионисты, однако смело можно утверждать, что это началось не более чем через сто лет после Крика. Каким-то образом местным жителям удалось разработать собственную методику поиска и обучения одаренных людей, которую они не только удачно используют, но и постоянно совершенствуют. Это и послужило главной причиной сохранения Раммсхофа таким, какой он есть несмотря на желания ряда серьезных политических групп Грейвлунда освоить ресурсы планеты. Отдельно стоит отметить тот факт, что из-за врожденного любопытства именно жители Раммсхофа чаще всего идут работать на космофлот. Порой их любознательность и желание быть в гармонии с окружающим миром достигает удивительных высот.

Написал Araji - 13:15 30 апреля 2012
Жду ваших обязательных дополнений и пожеланий.

Написал Araji - 13:45 30 апреля 2012
Вот еще небольшие замечания по поводу первого топика.
QUOTE
Так как в нашем секторе активное освоение космоса началось недавно - чуть больше 20 лет назад, ваши персонажи путешествуют не более года

Освоение космоса началось около 30 лет назад, но не выходило за пределы региона. Остальной сектор для вас по-прежнему загадка.
QUOTE
Они родом с одной и той же планеты, которую вам нужно придумать самим.

Они родом из одного региона, который я придумывал сам. Но вы по-прежнему можете вносить свои изменения. Я настроен на дебаты smile.gif


Написал Brego - 21:05 30 апреля 2012
QUOTE
2 Brego
Да, еще актуально.
Мы играем один раз в неделю.

Когда запланирован старт?
И как я понимаю, когда Эридан сможет играть, то предпочтение будет отдано ему?
ПС: если я прав, то не считаю это проблеммой, т.к. не уверен на данный момент, что смогу уделять время, но хочется попробовать и вспомнить каково это было.
Как-то так...


Написал Annaven - 21:31 01 мая 2012
Марта Хоффман, 25 лет. Происходит из одной из ультра-правых радикальных семей Грейвлунда.
Семья держится на позиции превосходства людей с Грейвлунда над остальными, откуда вытекает мысль о том, что они достойны того, чтобы единолично управлять Союзом.
Марта была одной из немногих Хоффманов, которые летали на другие планеты и видели реальное положение дел на них, поэтому у нее лет пять назад начали появляться некоторые сомнения в верности идеологии семьи, что привело к серии скандалов. Ситуация разрешилась около года назад, когда Марта выиграла в поединке "Эйяфьядлайёкюдль" и, окончательно разругавшись, отправилась искать ответ на мучивший ее вопрос: какой путь является верным для ТЭСа, что нужно сделать, чтобы люди на всех трех планетах не нуждались?

Написал Araji - 09:44 02 мая 2012
2 Brego
К сожалению, из-за позднего старта игры, я уже никого принимать в партию не буду. Мы играем раз в неделю, а это значит что до возвращеня Эридан - пройдет 3-4 игры. Ради этого я не вижу смысла тебе лопатить целый рулбук и менять расписание, подстраиваясь под игровые сессии. Поэтому поиграть у нас с тобой никак не получится sad.gif

Написал Arenor - 13:52 02 мая 2012
Вернер Друде, 14 лет, выходец из городских трущоб, мир Грейвлунд
Сирота. С младых ногтей зарабатывал на кусок хлеба воровством, попрошайничеством и игрой на губной гармонике.
В возрасте 8 лет начал проявлять зачатки пси-способностей и был выдан своими подельниками городским властям.
Несколько лет провел в детской колонии при монастыре преп. Мартина под надзором отца Ансельма, чья методика контроля пси-потенциала базировалась на розгах, железной дисциплине, усмирении плоти и снова розгах.
Во время осады монастыря ландскнехтской компанией открыл ворота осаждающим.
Был принят в отряд в качестве полкового музыканта и помощника кухаря, вскоре стал известен как талисман компании и лично хауптмана, благочестивого Вальтера фон Зибера, поскольку при вском грабеже безошибочно угадывал, где должна быть упрятана львиная доля добычи. После военного успеха под Новой Павией благочестивый Вальтер в зените славы отходит от дел, чтобы поселиться в столице под рукой кайзера. По неизвестной причине хауптман берет с собой юного Вернера и продолжает ему выплачивать аркебузьерское жалование в четыре гульдена, которое тот спускает шатаясь по городу, заводя знакомства на улицах и гуляя поочередно во всех питейных заведениях города.

Написал Arenor - 15:26 02 мая 2012
Благочестивый и щедрый Вальтер фон Зибер, радеющий за благо отчизны и покровительствующий наукам, прослышав о намерении фройляйн Марты отправиться в экспедицию и желая оказать услугу древнему роду Хоффманов, просит добрую и милосердную фройляйн взять под опеку меня, бедного отрока, сироту, а также с сим письмом направляет ей средства, требующиеся для подготовки к перелету.
Герр Зибер выражает надежду на успешное завершение экспедиции к вящей славе Господней и благополучию кайзера.

Написал Brego - 21:56 02 мая 2012
QUOTE
Поэтому поиграть у нас с тобой никак не получится

Ок. Понято)
smile.gif

Написал Arenor - 22:19 02 мая 2012
user posted image

Написал casper_MALK_ - 07:27 03 мая 2012
Ну что вы, космонавты...
Хоть отчёты бы сюда писали шоле.

Написал Annaven - 23:16 21 мая 2012
Что со следующим разом? Я правильно понимаю, что в среду играем?
Пока все еще лучше будет пока собраться у меня или у Эренора. Где вам удобнее? Мне все равно.


Написал Annaven - 11:58 25 мая 2012
В следующую среду могу.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft