Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Urlich ->
15 июля 2011
 06:59   Возле универмага
Возле универмага "Гомель" был задержан житель города Валентин Половцов, который пришел удостовериться, действительно ли в Гомеле могут задержать "ни за что". Он подошел к группе молодых людей и убеждал всех, что Лукашенко - "лучший президент, что "всякой власти нужно покоряться" и он никогда не поверит, что белорусская милиция задерживает людей без причины.

Во время этого разговора к нему подошли два сотрудника спецназа, скрутили, потащили в милицейский автомобиль и доставили в Центральный РОВД. Дежурный ОВД сообщил, что гражданина отправили затем на психиатрическое освидетельствование.

Из глубин сети. Может байка, а может и нет...

Комментарии [45]

Написал Madre - 08:40 15 июля 2011
Я вчера когда прочитала, первое желание было предложить wilwarin повторить подвиг. smile.gif

Написал Razor - 09:52 15 июля 2011
а вот еще история: к женщине на выходе из гипермаркета подходят:
- Вы в акции участвуете?
- да
- тогда пройдемте.

Написал Ронин - 10:08 15 июля 2011
Madre
Так судя по тому, что она собирается при случае омон в бахаизм агитировать (про "лукашенко лучший президент" я уж молчу, это само собой), с ней бы приключилась та же история.

Написал wilwarin - 20:51 17 июля 2011
Ронин
Меня скорее оттуда пинками погонят после хорошего разговора зажизнь

Написал Ронин - 23:11 17 июля 2011
wilwarin
Расскажи это тем, кто получил по 3-4 года колонии усиленного режима за свой идеализм.
Хотя с пинками я согласен, тебе бы не повредило.

Написал kristian - 07:41 18 июля 2011
Ронин
QUOTE
Расскажи это тем, кто получил по 3-4 года колонии усиленного режима за свой идеализм.
Хотя с пинками я согласен, тебе бы не повредило.

или 8 ph34r.gif

Написал wilwarin - 15:21 18 июля 2011
Ну так они же идеалисты. Я же реалист с изрядным количеством здорового цинизма.

Написал Madre - 15:29 18 июля 2011
wilwarin
Ну какой же вы, барышня, реалист, если гебельсТВ "лучезарному" доверяете? wink.gif

Написал wilwarin - 16:12 18 июля 2011
Я его, в отличие от Вас, лучезарным не называю. Вы спалились.

Написал Madre - 17:01 18 июля 2011
Один не замечает смайликов, другая кавычек. ohmy.gif Злые вы, уеду я от вас!

Написал Dankward von Evilend - 19:45 18 июля 2011
Приветствую.
Извиняюсь - оффтоп:
В сегодняшнем городском брехунке заглавная статья "Соседи заставят Гомель голодать?" о том, что всё плохо, потому что россияне вывозят продукты питания машинами. А с чего бы им не вывозить, если в пересчёте у нас получается минимум в 2 раза для них дешевле? А если поднять цены до уровня российских, тут за вилы уже возьмутся многие. Поэтому виноват не Лучезарный со своей шайкой, довёдший экономику страны 18 летней "стабильностью", виноваты русские.
Вы ещё негодуете на Ротмистра?
С уважением.

Написал Ронин - 20:51 18 июля 2011
QUOTE
Ну так они же идеалисты. Я же реалист с изрядным количеством здорового цинизма.

Наверное приятно думать, что в тебе есть что-то здоровое. Особенно в противовес "тем больным", которые идеалисты.
Впрочем ты права, к идеалистам я тебя неправомерно зачислил.
Ты даже разговариваешь штампами. У тебя куда не плюнь - готовые логические блоки, обычно один в один - президентские наказы. Валюты нет - "а зачем вам валюта?". Зарплата куда-то испарилась - "работать лучше надо!" Цены в магазинах выросли - "сами виноваты!" Ты андроид.
Я думаю, ты - "идеальный" народ для "идеального" президента. Что бы он там не накосячил, ты с радостью возьмешь вину на себя, затянешь пояса и если надо уйдешь в землянки, без света и газа, но с верой в светлое будущее. Проблема только в том, что вас таких - с гулькин хер, даже если считать с пациентами психушек. Недостаточно для народа, как ни крути.

Написал Razor - 21:21 18 июля 2011
Ронин
QUOTE
Проблема только в том, что вас таких - с гулькин хер, даже если считать с пациентами психушек. Недостаточно для народа, как ни крути.


а как ты такое объяснишь
http://www.interfax.by/news/belarus/95672
QUOTE
подавляющее большинство ответивших на вопросы граждан (95,6%) отрицают возможность какого-либо своего участия в различных акциях протеста даже при исключительных обстоятельствах.

или вот это
QUOTE
В Вилейке неожиданно выяснилось, что по «молчаливым средам» представителей оппозиции милиция отлавливает не просто так, а «по заявлениям граждан».

http://charter97.org/ru/news/2011/7/18/40687/

и собственно факт того, что колхозник до сих пор особо не парится?

Написал Ронин - 21:51 18 июля 2011
Razor
О да, опрос, конечно.

-Здравствуйте! Это Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу..., женат, двое детей, работает на...?
-Да.
-Вас беспокоит ИАЦ Администрации Президента. Скажите, Вы готовы принять участие в акциях протеста?
-....


Написал Dankward von Evilend - 21:55 18 июля 2011
Razor Некогда. Сейчас малину собирать надо на Москву, и голубику у брестчан перекупать и туда же везти... Трудовые будни, так сказать.


Написал Ralph - 21:57 18 июля 2011
ИАЦ врет всегда. Как сивый мерин.

Написал Rotmistr - 22:08 18 июля 2011
Меня вот интересует, что чувствуют сами менты, творящие эти беззакония.

Написал wilwarin - 22:46 18 июля 2011
Ронин
Я так понимаю, ты меня назначил на роль своего личного врага.
Забавно, однако...

Написал Rotmistr - 22:54 18 июля 2011
wilwarin
А вот кстати интересно. С точки зрения адептов бахаи, что власть, что оппозиция - всё едино, всё проявления одного? Надо просто спокойно жить и работать, не обращая на них внимания, ведь они всё равно далеки от обычного человека, правильно?

Написал Ронин - 07:50 19 июля 2011
wilwarin
Я хотел сказать "не говори глупостей", но понял, сколь это бессмысленно - ты только их и генерируешь без остановки.

Написал wilwarin - 09:20 19 июля 2011
Ты считаешь себя взрослым и серьёзным - это твоя главная ошибка.

Написал kristian - 09:29 19 июля 2011
wilwarin
QUOTE
Ты считаешь себя взрослым и серьёзным - это твоя главная ошибка.

правильно, пусть лучше считает себя маленьким и легкомысленным laugh.gif

Написал Rotmistr - 09:31 19 июля 2011
wilwarin
Так всё же, как предписывает относиться к власти и оппозиции вера бахаи?

Написал wilwarin - 20:28 19 июля 2011
"Бахаи должны уважать законы страны, в которой они живут, и подчиняться им. Там, где для защиты прав человека необходимы изменения в законах, эти изменения следует проводить ненасильственным путём. Поддерживая миролюбивые силы, бахаи, хотя и не идентичны с пацифистами, везде, где это возможно, ищут мирных решений."
(с) Мэри Перкинс, Филип Хейнсворт "Вера бахаи"

Написал Rotmistr - 20:57 19 июля 2011
wilwarin
А если не получается ненасильственным путём? Нет мирных решений?

Написал wilwarin - 21:23 19 июля 2011
Rotmistr
Здесь уместна притча о голодном, которого ты можешь накормить рыбой один раз. А можешь научить его самостоятельно ловить рыбу и тогда он будет сытым всегда.
Вот только сидеть у кого-то на шее всегда удобнее, чем добывать еду самостоятельно. И такой лоботряс возмущается на предложение заработать деньги на еду самому, называя это диктатом.

Написал Rotmistr - 21:35 19 июля 2011
wilwarin
Не понимаю, причём тут притча о голодном к отсутствию мирных решений и необходимости борьбы. idontnow.gif
Ну попробуем попроще пример. Как предписывается действовать адепту бахаи, если его грабят? Мирным решением в данном случае будет отдать грабителям то, что они хотят. Правильно?

Написал Ронин - 21:37 19 июля 2011
Боже, что за каша у человека в голове.

Написал wilwarin - 21:47 19 июля 2011
Rotmistr
Как раз таки нет. Бахаи имеет полное право защищать своё имущество. Но, разумеется, всё должно быть в рамках закона.

Написал Rotmistr - 21:59 19 июля 2011
wilwarin
ОК, но всё же не понятно, как бахаисту предписывается действовать, если он видит только насильственный путь для изменения закона?
Ну и потом, что значит в рамках закона? Вот допустим он во время войны попал в плен. Есть правила и законы, установленные для него врагами, как он должен вести себя в плену. К примеру побег - запрещён. Должен ли он их выполнять?

Написал kristian - 22:02 19 июля 2011
Ронин
QUOTE
Боже, что за каша у человека в голове.

+100500 wink.gif

Написал wilwarin - 22:45 19 июля 2011
Rotmistr
Он долже вести себя так, как и любой нормальный человек на его месте.
Не считай бахаи умственно отсталыми.

Написал Ронин - 22:58 19 июля 2011
QUOTE
Не считай бахаи умственно отсталыми.

Ну ты какбэ всем своим существом этот тезис опровергаешь.

Написал Razor - 23:33 19 июля 2011
Rotmistr
От жаш. Что ты к женщине прицепился? Я тебе проще пояснить могу. Задекларировано уважение законов той страны, в которой бахаи проживают. Все так, но есть нюанс.
Шоги Эффенди не запрещает, а наоборот приветсвует коммерческую деятельность общин. А стало быть рулят законы бизнеса.

Вот, к слову:

"Административный Порядок Веры Бахауллы ни в коем случае не должен рассматриваться как чисто демократический по своему характеру, поскольку в этом Законоцарствии совершенно отсутствует исходное положение, на котором строится всякая демократия,— получение властью мандата из рук народа. Необходимо иметь в виду следующее: и при ведении административных дел Веры, и при разработке законов, служащих необходимым дополнением к законам Китаб-и-Агдас, члены Всемирного Дома Справедливости, как о том ясно свидетельствуют речения Бахауллы, не ответственны перед теми, кого они представляют; они также не вправе руководствоваться в своих решениях эмоциями, общим мнением и даже убеждениями преданных верующих или тех, кто их непосредственно избрал"

Шоги Эффенди
ЗАКОНОЦАРСТВИЕ БАХАУЛЛЫ

Но, лично для тебя, Леша, есть собственно и приятный момент. Ты не представляешь, как все просто у них со свадьбой rolleyes.gif

Написал wilwarin - 00:19 20 июля 2011
Ронин
Предоставь документ, что ты адекватен и способен держать ответ за свои слова.

Написал Ронин - 00:35 20 июля 2011


Написал Rotmistr - 07:44 20 июля 2011
wilwarin
Если они не умственно отсталые, то как они могут быть за Лукашенко? (Кстати о законах. Он и его люди как раз грубо нарушают законы той страны, в которой проживают. Даже можно сказать попирают и вообще уничтожают).

Написал wilwarin - 13:33 20 июля 2011
Я не уполномочена отвечать за Всемирный Дом Справедливости, а только за себя. А со своей стороны

Написал wilwarin - 13:37 20 июля 2011
могу сказать, что не наблюдаю в Беларуси того, что бахаи признают нарушением прав человека.

Написал Dankward von Evilend - 19:38 20 июля 2011
wilwarin Лучезарному тогда должна понравиться такая религия, если, конечно, это не чисто ваше личное мнение. Тогда будут завозить не китайцев в агрогородки, а всех в бахаи выкрещивать, должны же чиновники и их дети кем то руководить, а беларусы вымирают, подлый народишко!


Написал wilwarin - 20:46 20 июля 2011
Dankward von Evilend
Неудачная идея: тогда бы ему пришлось поссориться с Ираном: там мы считаемся деструктивной сектой, подрывающей основы ислама wink.gif

Написал Dankward von Evilend - 22:05 20 июля 2011
wilwarin А есть примеры удачных идей Солнцеликого?


Написал Ralph - 23:20 20 июля 2011
Dankward von Evilend

Множество. smile.gif

Написал Ронин - 23:30 20 июля 2011
Ralph
Ну да, например разогнать все независимые ветви власти. Очень удачная я считаю идея (для инициатора), сразу куча возможностей появляется. Заюзаная правда идея, и всегда заканчивается одинаково херово для всех, но это уже совсем другая история.
Или зп поднять в два раза накануне выборов, тоже клевая была идея, или грибы разводить, чтоб валюта в стране появилась. Да он вообще генератор идей... кто бы этот фантан заткнул наконец

Написал Urlich - 08:33 23 июля 2011
ХальтЪ!!


mJournal © 2003-2008 by UriSoft