Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Dark_Temple -> "Патруль" |
07 декабря 2010 |
12:02 И опять же выборы... |
Некоторое время назад канал БелСат анонсировал выход видеороликов про каждого кандидата. Ролики готовились исключительно самим каналом БелСат и по задумке авторов, должны помочь избирателям "правильно" сделать свой выбор. Ролики траслировались на самом канале... но в большей мере они рассчитывали на просмотры роликов на youtube, куда их выложили сразу после выхода. Для справки. Канал БелСат был создан в 2007 году в Республике Польша и имеет исключительно спутниковое вещание. Работают там "обиженные" белорусы и, собственно, поляки. Канал полностью спонсируется польской стороной и позиционирует как полностью оппозиционный. Вещание идет на белорусском языке и предназначен для белрусов. В действительности, по спутниковому каналу в Беларуси его смотрят мало, но сайт посещают. Значит, руководство БелСат рассчитывало в основном на просмотры на youtube. Что имеем по факту? Віталь Рымашэўскі. - 1119 Уладзімір Някляеў - 3074. Мікалай Статкевіч. - 1310 Яраслаў Раманчук. - 2493 Алесь Міхалевіч. - 1789 Віктар Цярэшчанка. - 471 Андрэй Саннікаў. - 2732 Рыгор Кастусёў - 1828 Дзмітрый Ус. - 440 Уладзімір Правальскі. - 262 Аляксандр Лукашэнка. - 4804 Это указано количество просмотров на youtube. Что мы видим?! Оппозиционные ролики, созданные оппозицией для оппозиционеров... оказываются настолько убогими... что никто даже не хочет их смотреть. Всем куда более интересно посмотреть ролик Лукашенко!!! И кто после этого будет кричать, что он всем надоел своими выступлениями на БТ??? Стыдно за таких убогих кандидатов. |
Комментарии [203] |
Написал Madre - 12:18 07 декабря 2010 |
Мы имеем 31% просмотра клоунады. При этом 20% Некляева недалеко ушли. |
Написал nigabraza - 12:31 07 декабря 2010 |
Галина Леонардовна, мне кажется вы ошибаетесь. |
Написал Madre - 12:43 07 декабря 2010 |
nigabraza Я или калькулятор? |
Написал nigabraza - 12:47 07 декабря 2010 |
Madre калькулятор как правило не ошибается не понятно что вы считали |
Написал Ронин - 12:57 07 декабря 2010 |
Хм. Если б там еще выступление Гитлера выложили, лидером просмотров был бы Гитлер, не сомневаюсь |
Написал Madre - 13:06 07 декабря 2010 |
nigabraza Сложила общее количество просмотров и вывела процент. Ронин Да уж, до любви электората к Адольфу Лукашенко как до луны, как ни пыжится. |
Написал Dark_Temple - 13:07 07 декабря 2010 |
Ронин Аналогия непонятна... Ежели всем так надоело смотреть на АГЛ по ящику, зачем же добровольно искать ролики на youtube и еще там их пересматривать?!.. Видимо, у остальных ВООБЩЕ нечего смотреть. Кому интересны банальные зазубренные ничем не подкрепленные лозунги, повторяющиеся из года в год? |
Написал 2 SidED DiE - 13:12 07 декабря 2010 |
я не слежу за кампанией, но появился вопрос. позвольте полюбопытствовать у политически активных. представляли ли кандидаты публике свой кабинет министров? |
Написал Madre - 13:31 07 декабря 2010 |
Dark_Temple Если я захожу просмотреть ролики, я просматриваю все, меня интересующий. а ролик противника - непременно. По твоей логике, все смотревшие по осени Крестного батьку - сторонники Лукашенко. 2 SidED DiE А должны? Чтобы было кого ператрахивать каждую пятилетку? |
Написал Razor - 13:42 07 декабря 2010 |
QUOTE Аналогия непонятна... Ежели всем так надоело смотреть на АГЛ по ящику, зачем же добровольно искать ролики на youtube и еще там их пересматривать?!.. Чтоб поржать. Выуживать очередной перл из часовых речей Высокого занудно, а на подобных роликах они обычно собраны в в одну закваску. |
Написал Kykymba - 13:52 07 декабря 2010 |
Dark_Temple мнение опозиции о действующем лидере интересно больше чем о своих кандидатах. имхо - не показатель, а высосаный из пальца наезд на контент. п.с. сами ролики... не фонтан но уже кошерно. п.п.с. ролики БТ длинной во всё эфирное вещание настолько убоги и бессмыслены что его смотрят только зомбированные дятлы и те кому это нужно по работе (социологи, аналитики и пр.). и шо? показатель? |
Написал nigabraza - 13:55 07 декабря 2010 |
Madre а кого вы не учли в подсчетах? у меня получается у Некляева 15%. |
Написал Ронин - 14:01 07 декабря 2010 |
Вы хоть посмотрите этот ролик, прежде чем делать выводы. Крестного батьку посмотрело в Беларуси вообще миллиона два, это что - говорит о всенародной любви к аглу, чтоли? Ролик на БелСате - агитка в том же духе. Какой нахрен показатель популярности. |
Написал Madre - 14:15 07 декабря 2010 |
nigabraza Всего 20322. Да, кого-то не учла , но тогда и у АГЛ - 23,6 |
Написал Dark_Temple - 14:16 07 декабря 2010 |
QUOTE мнение опозиции о действующем лидере интересно больше чем о своих кандидатах. А вот это уж точно показатель... Если кандидаты не интересны даже "своим"... то кому они вообще нафиг нужны. |
Написал Madre - 14:20 07 декабря 2010 |
Dark_Temple Людям. Рабам -точно не нужны. |
Написал 2 SidED DiE - 14:21 07 декабря 2010 |
QUOTE А должны? Чтобы было кого ператрахивать каждую пятилетку? ну мне просто стало интересно - есть ли у какого кандидата команда, чтобы выполнять его обещания? |
Написал Madre - 14:36 07 декабря 2010 |
2 SidED DiE Команда есть у каждого кандидата. А вот кабинет министров - немного другая песня. В него могут войти, например другие кандидаты Вот ИМХО из Терещенко хороший министр финансов получится. |
Написал Ронин - 14:57 07 декабря 2010 |
2 SidED DiE Они утверждают, что есть. Не понимаю, почему к их словам доверия меньше, чем к откровениям агла о том, что у нас уже есть свой завод летающих тарелок, а займы мы не проедаем, а покупаем на них какие-то технологии. |
Написал Ralph - 14:59 07 декабря 2010 |
Ронин Потому что, кто такой АГЛ знают все, кто такие все остальные знают не все. |
Написал nigabraza - 15:12 07 декабря 2010 |
Ронин и они не делают достаточно чтобы это исправить. |
Написал Razor - 15:18 07 декабря 2010 |
Помнится, все начиналось с доклада о коррупции. Как там..."Вы говорите, Шушкевич, что не надо разбираться? Надо разбираться, надо наказывать! Пусть, кто поднимет не то, что кулак, палец, то должен знать, что этот палец будет отрублен..." и все такое. Интересно было бы прочитать таки доклад Сергея Антончика от декабря 1994. Надо же разбираться О более приближенных к настоящему моменту событиях я как бы скромно не заикаюсь... |
Написал Ронин - 15:24 07 декабря 2010 |
Ralph Ну ты еще скажи, что тоже веришь в секретный завод, на котором Беларусь может самостоятельно производить некие "космические аппараты" nigabraza Это мне напоминает анекдот про Санту, в котором он говорит опухшим от голода африканским детишкам: "А кто в этом году плохо кушал, тот подарков не получит!" Так дайте им возможность сначала проявить себя. Или хотя бы - заявить о себе. Предоставленное эфирное время для кандидатов смехотворно, особенно с учетом того, что все остальное время (все пять лет!) их будут только дерьмом поливать, не давая даже возможности ответить. |
Написал Ralph - 15:25 07 декабря 2010 |
Razor Ну так чо не разбираются? |
Написал Razor - 15:28 07 декабря 2010 |
Ну...кое с кем действительно разбираются Но доклад-то к печати запрещен... |
Написал 2 SidED DiE - 15:37 07 декабря 2010 |
QUOTE А вот кабинет министров - немного другая песня. у нас министры назначаются президентом. значит изъявляя желание стать президентом человек должен иметь в голове персоналий, которых он назначит на должности. я исходил из этого. |
Написал Ralph - 16:23 07 декабря 2010 |
Ронин Я про завод и не слышал такой. А что до эфирного времени... а в интернете кандидатам тоже мешали пропаганду вести? Вот Романчук, например, говорил, что ему и без телевидения хорошо. Razor У нас ничего нельзя запретить к печати. У нас нет железного занавеса. Уже все бы сто раз утекло и распечаталось если бы было что печатать достойного. |
Написал nigabraza - 16:33 07 декабря 2010 |
про интернет вообще отдельная песня когда я прихожу в интернет сообщество посвященное тому или иному кандидату и задаю свои вопросы, которые в основном сводятся к "Каким образом вы собираетесь..." или "Почему вы утверждаете..." мои вопросы выпиливают, а меня банят а я просто спросить пришел. мне не похуй. это не единичный случай. не единичный в смысле не в одном сообществе и не со мной одним такое произошло или еще пример. поиск по вконтакту дает приблизительно 1 000 000 000 человек из Беларуси и старше 18 (читай условных избирателей). при этом в группе Некляева 2800 человек, у Санникова 7000, у Романчука 10700. уже впечатляет. В группах много картинок, обсуждений на тему "зысыс плошчааааа", оцифрованного телевизора и прочей муйни. при том, что мультимедийный контент можно фигачить гигабайтами за 3 копейки и два бутерброда не выходя из собственной квартиры (если она еще не продана конечно ) про тексты я вообще молчу. но этого всего нет. вернее есть но мало. они даже половину не используют того ресурса который имеют. какой на фиг телеэфир? зачем он им? ради "Саша, где деньги?" |
Написал Razor - 16:33 07 декабря 2010 |
Хм...а отчего айти страна забанила wikileaks? Нет, позиция - она понятна, что достойно, то просочится. Но как бы хотелось самому определить, почитать, мнение там сформировать, что достойо, что нет...А не полагаться на профессионалов |
Написал Morion - 16:36 07 декабря 2010 |
QUOTE когда я прихожу в интернет сообщество посвященное тому или иному кандидату и задаю свои вопросы, которые в основном сводятся к "Каким образом вы собираетесь..." или "Почему вы утверждаете..." мои вопросы выпиливают, а меня банят Опа, +1! |
Написал Madre - 16:38 07 декабря 2010 |
nigabraza QUOTE какой на фиг телеэфир? зачем он им? ради "Саша, где деньги?" Тоже вопрос, на который бы хотелось услышать ответ. |
Написал Ронин - 16:41 07 декабря 2010 |
Ralph Про завод он вчера выдал, когда хвастался своими достижениями (оторвался от бумажки и понесло, как обычно). Среди пользователей интернета поддержка ныне действующего в процентах на порядок ниже, чем среди пользователей БТ, которые того интернета в глаза не видят. А у нас в стране это огромная цифра, более двух третей населения страны. Для многих из них какой-нибудь Романчук - промелькнувший на экране "мужик, как послушаешь - вроде нормальный, но потом в панараме про него всю правду рассказали, наймит проклятый, предатель родины, враг народа и отморозок". Да о чем говорить, будто ты сам хуже меня это знаешь. |
Написал Madre - 16:48 07 декабря 2010 |
Ронин Он знает лучше. это его работа. |
Написал Razor - 16:52 07 декабря 2010 |
QUOTE поиск по вконтакту дает приблизительно 1 000 000 000 человек Паша, ты искал среди китайцев? QUOTE мои вопросы выпиливают, а меня банят а я просто спросить пришел может стоить погуглить за соционику (в смысле не неудачник ли ты) А если без стеба, то да, так. Но так оно в любой вообще такого рода тусне. Это типа ИНТЕРНЕТ |
Написал Ralph - 17:06 07 декабря 2010 |
Ронин Акавита говорит, что сегодня в интернете более 4 млн. белорусов. Где работа с ними? Где массы протестующих? Почему рейтинги оппозиционных кандидатов низкие? Где плошча на которую выйдет хотя бы 1% от этого числа? Razor Кто что забанил? Madre Какие деньги? Может я знаю |
Написал Madre - 17:09 07 декабря 2010 |
Ralph Так и я знаю. От Саши ответ услышать хочется. |
Написал Ralph - 17:18 07 декабря 2010 |
Madre Так про какие деньги? Может он отвечал да вы пропустили |
Написал Razor - 17:21 07 декабря 2010 |
Ralph что ты получишь, если наберешь http://wikileaks.com/ или, допустим, http://www.kavkazcenter.com/ ? Но, впрочем, это, думаю, мало относится к ситуации именно в нашей стране и вопросу выборов в частности. Факт, что с утверждением: "У нас ничего нельзя запретить к печати. У нас нет железного занавеса" я категорически не согласен. Хотя с тем, что все равно просочится согласен, но через какую же задницу? Кстати о бабосах. Каков гонорар Тимоти Бела, например? |
Написал Madre - 17:22 07 декабря 2010 |
От распроданного оружия, из президентского фонда, много какие |
Написал Ralph - 17:34 07 декабря 2010 |
Razor Викиликс валят дос-атаками. А сейчас его закрыли по судебному решению. Кавказ-центр я не заметил когда закрыли. Раньше был открыт. Но думаю, что он не батьке мешал. Madre От оружия в бюджете. Там не такие запредельные суммы как кажется. 300 млн. долларов за весь период, если н ошибаюсь. Фонд президента - это вообще официальный фонд. Все про него в законе о бюджете написано. |
Написал Rotmistr - 18:08 07 декабря 2010 |
Dark_Temple, а перед кем тебе стыдно за убожество кандидатов, и как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы кандидаты были не такими убогими? Razor У меня http://www.kavkazcenter.com/ работает (в Польше), а http://wikileaks.com/ - нет, написано что сайт временно не доступен. nigabraza, Ralph, лукашисты проклятые! |
Написал Heruer - 18:35 07 декабря 2010 |
Безусловно мнение автора записи об убогости оппозиции может быть истиной. Но логика продемострированная нам в посте сама по себе не менее убога. Увы. |
Написал nigabraza - 18:41 07 декабря 2010 |
мда... с ноликами это я конечно дал... |
Написал Razor - 18:44 07 декабря 2010 |
Rotmistr Незадолго до того, как викиликс грохнули официально, он уже был у нас как и кавказцентр - немножко синим. Здесь вам не тут. Курица птица - Польша заграница. |
Написал Kykymba - 18:58 07 декабря 2010 |
Dark_Temple о своих кандидатах знают достаточно, чай и на тв пустили и программа в свободном доступе. мнение о враге (читай - действующем лидере) интересно. потому что троллинг, ёпт. я за революционное свержение АГЛ с последующим повешением, либо за интервенцию со стороны России с подобным же исходом... |
Написал Ars - 19:44 07 декабря 2010 |
QUOTE - Сколько у Лукашенко дивизий? - 4 дивизии, Владимир Владимирович! - Немного. У нас не возникнут проблемы, даже если он пойдёт на Москву. - Боюсь, что возникнут, Владимир Владимирович: если Лукашенко пойдёт на Москву, то к Москве подойдут уже сорок дивизий. |
Написал Madre - 23:02 07 декабря 2010 |
QUOTE От оружия в бюджете. Там не такие запредельные суммы как кажется. 300 млн. долларов за весь период, если н ошибаюсь. Фонд президента - это вообще официальный фонд. Все про него в законе о бюджете написано. Да мелочь, конечно, думаю и тебе и твоим потомкам надолго бы хватило. В отличие от остальных статей бюджета эта - никому не подотчетна. |
Написал wilwarin - 00:05 08 декабря 2010 |
Интереснее всего то, что оппозиционеры даже не пытаются победить на выборах, а сразу считают себя проигравшими и зовут помахать кулаками на площадь. А ещё интересно, где они прохлаждаются между выборами? |
Написал Ralph - 02:08 08 декабря 2010 |
Madre Эти 300 млн. не легли в карман Лукашенко. Смешно. А в других странах есть бюджетные деньги не подотчетные никому кроме главы государства или правительства? |
Написал Rotmistr - 10:05 08 декабря 2010 |
wilwarin Ты не адекватна или за Лукашенку? |
Написал Morion - 11:21 08 декабря 2010 |
wilwarin, с одним замечанием: уже давно никому искренне не интересно. |
Написал Madre - 12:34 08 декабря 2010 |
Ralph Смешно думать, что они ушли например на пенсии и зарплату врачам и учителям. Кстати, в 90- х это не были смешные деньги. |
Написал nigabraza - 13:45 08 декабря 2010 |
Morion а чо, мне интересно |
Написал Ронин - 13:47 08 декабря 2010 |
По теме, вот еще "феномен". Открываем сайт СБ http://sb.by/ Смотрим "Самые популярные статьи" В лидерах (о ужас!)... предвыборная программа Некляева. Твои выводы, Dark_Temple? |
Написал Morion - 15:31 08 декабря 2010 |
nigabraza, тебе правда до сих пор интересно а) что оппозиционеры даже не пытаются победить на выборах и б) где они прохлаждаются между выборами ? |
Написал 2 SidED DiE - 15:42 08 декабря 2010 |
QUOTE В лидерах (о ужас!)... предвыборная программа Некляева. а программа Лукашенко там есть? |
Написал nigabraza - 16:12 08 декабря 2010 |
Morion ну я бы сказал так. когда они говорят, что ведут "неустанную борьбу с режимом" (некоторые аж по полтора десятка лет) мне становится тупо интересно чо они ответят за подробности без шуток, я бы с удовольствием послушал, что расскажет тот же Санников про свои 15 лет в оппозиции и роль на прошлых выборах. |
Написал Ralph - 16:34 08 декабря 2010 |
Madre А это и не за 90-е разговор. Вернее не только за 90-е |
Написал Morion - 17:46 08 декабря 2010 |
nigabraza, надо как-то проще.. народнее. Ну, там, прийти на встречу и спросить напрямую, без обиняков: "За слова ответишь? Ну, пошли.." |
Написал wilwarin - 23:04 08 декабря 2010 |
Morion Они не пойдут, скажут, что их обижают. Все убогие обидчивы. |
Написал wilwarin - 23:06 08 декабря 2010 |
Rotmistr QUOTE Ты не адекватна или за Лукашенку? Ты сам понял, что сказал? |
Написал Rotmistr - 00:10 09 декабря 2010 |
wilwarin Да, понял. Так ты сознательно за Лукашенко или просто не понимаешь происходящего в настоящее время в РБ? |
Написал wilwarin - 00:39 09 декабря 2010 |
Rotmistr Я за Лукашенку принципиально - в пику и назло всей оппозенции. Их я не люблю больше Лукашенки и из двух зол выбираю меньшее. |
Написал Yoghurt - 01:28 09 декабря 2010 |
О! Теперь я знаю еще одного человека, который "за". Третьего. |
Написал wilwarin - 02:41 09 декабря 2010 |
Yoghurt Отстреливать будешь? |
Написал zhur - 09:25 09 декабря 2010 |
ваше политическое кредо? -всегда!!! |
Написал Ронин - 11:00 09 декабря 2010 |
QUOTE Они не пойдут, скажут, что их обижают. Все убогие обидчивы. Какая ты остроумная, наверное БТ часто смотришь. |
Написал Dark_Temple - 13:03 09 декабря 2010 |
Rotmistr QUOTE Да, понял. Так ты сознательно за Лукашенко или просто не понимаешь происходящего в настоящее время в РБ? А ты понимаешь? |
Написал wilwarin - 13:16 09 декабря 2010 |
Ронин Удивишься, но я не смотрю новости. Даже по БТ. |
Написал Madre - 13:23 09 декабря 2010 |
wilwarin Зря! Много интересного показывают. Возможно, посмотрев, что и как показывают, вы бы даже задумались над позицией: QUOTE Их я не люблю больше Лукашенки и из двух зол выбираю меньшее. |
Написал wilwarin - 13:59 09 декабря 2010 |
Madre Российские СМИ продвигают позицию тамошних олигархфренов. Так что если они что-то ругают - значит это им здорово мешает. Поэтому надо послушать и сделать наоборот. |
Написал Madre - 17:12 09 декабря 2010 |
wilwarin 5 лет назад хвалили, что же вы не послушали и не сделали наоборот? |
Написал wilwarin - 17:38 09 декабря 2010 |
Madre Они для меня не авторитет. Да и нет у меня ни авторитетов ни кумиров. Даже собственное начальство дуреет от такой моей "наглости" |
Написал Rotmistr - 18:52 09 декабря 2010 |
Dark_Temple "Вы эти ваши штучки бросьте." - (с) Ты мне сначала на мой вопрос ответь: QUOTE Dark_Temple, а перед кем тебе стыдно за убожество кандидатов, и как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы кандидаты были не такими убогими? |
Написал nigabraza - 19:20 09 декабря 2010 |
QUOTE и как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы кандидаты были не такими убогими? я не Дарк, но прокомментирую тут есть три варианта - кандидат либо убогий, либо хороший, либо никакой. что бы ситуацию исправить нужно выдвинуть хорошего кандидата. |
Написал Madre - 20:07 09 декабря 2010 |
nigabraza QUOTE что бы ситуацию исправить нужно выдвинуть хорошего кандидата. Смешно! А может просто перестать мазать дегтем имеющихся, и дать кандидатам возможность себя показать , а людям - разобраться? |
Написал Heruer - 20:52 09 декабря 2010 |
"хорошие кандидаты" предпочитают быть в системе - там нынче сытнее |
Написал Heruer - 20:56 09 декабря 2010 |
впрочем, мне-то почти плевать, какой человек кандидат. Я-то пытаюсь понять какой человек человек. первым делом. |
Написал Helja - 09:28 10 декабря 2010 |
Madre Да кто ж им не даёт себя показать? Я не смотрю БТ, я смотрю только выступления кандидатов. И я вам говорю, что все они - клоуны, и никто их так не намажет, как они сами себя уже намазали. Начиная с того, что вместо того, чтобы выдвинуть единого кандидата, попёрлись все. На что эти люди вообще рассчитывали? Вы посчитайте, вы ж бухгалтер: разделите необходимый процент голосов для победы на выборах и разделите между всеми оппозиционными кандидатами. |
Написал Helja - 09:30 10 декабря 2010 |
Дарк, поправь, плз: "...возьмите необходимый процент голосов для победы на выборах и разделите между всеми оппозиционными кандидатами." |
Написал Rotmistr - 10:43 10 декабря 2010 |
Это удивительно! Ладно бы один человек, но похоже в этом направлении думают многие. Helja, вот ты слушаешь выступления кандидатов и их участие в дебатах. Прослушай ещё раз выступления Дмитрия Усса, они самые толковые. Он же в последних дебатах на tut.by отвечает на вопрос, почему сегодня много кандидатов лучше чем один. В принципе, к его выступлению нечего добавить, он всё сказал. Дальнейшие дискуссии бессмысленны, пока не будет выполнена его программа, очень конкретная и толковая. |
Написал Helja - 11:00 10 декабря 2010 |
Ротмистр, напоминаю, ты обещал со мной не разговаривать |
Написал Razor - 12:14 10 декабря 2010 |
А у кого, кстати, из оппозиционных кандидатов самый высокий рейтинг на данный момент? А то я совсем запутался в разных источниках. |
Написал Madre - 13:22 10 декабря 2010 |
Helja А кому они должны выдвигать единого? QUOTE "...возьмите необходимый процент голосов для победы на выборах и разделите между всеми оппозиционными кандидатами." Есть еще такое понятие, как второй тур. |
Написал Helja - 14:27 10 декабря 2010 |
Себе. Каждый кандидат говорит мне о том, что главное не его конкретно выбрать, а заменить существующий режим на новый. Ну так я согласна, чо. Только они сами сделали всё, чтобы этого не случилось. Подозреваю, что на деньги, потраченные на второй тур можно отремонтировать больницу челюстно-лицевой хирургии, которая сейчас похожа на бомжатник. |
Написал Madre - 15:02 10 декабря 2010 |
Helja Думаю на деньги, потраченные только, на агитку "Беларусь-это мы", можно отремонтировать не одну больницу. А еще столько бездарно растраченных (украденных) средств. |
Написал Morion - 16:39 10 декабря 2010 |
QUOTE Думаю на деньги, потраченные только, на агитку "Беларусь-это мы", можно отремонтировать не одну больницу Вы ошибаетесь. |
Написал Madre - 17:49 10 декабря 2010 |
Morion Не буду спорить. При "прозрачности" расходов нашего бюджета у меня нет возможности посмотреть смету сего мероприятия. |
Написал Morion - 17:59 10 декабря 2010 |
Я ее прикинул по открытой информации. С больши скрипом, хватило бы, в лучшем случае, на одно небольшое здание. При очень дешевых материалах. И вот точно так же и оппозиционные политики делают заявления, не основанные ни на чем, кроме их эмоциональных ощущений и предположений. Что ни капли не отличает их от того, как 16 лет назад выступал другой политик. Точно помню, что тогда я сказал родителям: "Вот если бы мне сейчас надо было выбирать, то я бы голосовал за этого." Но мне тогда все-таки было 12 лет. |
Написал Rotmistr - 18:26 10 декабря 2010 |
Helja Я обещал с тобой не водиться, а ни не разговаривать. Но ты похоже ты права, говорить с тобой мне не о чем. |
Написал Madre - 21:21 10 декабря 2010 |
Morion А можно прикидки в ФП? |
Написал Morion - 23:28 10 декабря 2010 |
Madre, можно |
Написал Dankward von Evilend - 23:38 10 декабря 2010 |
Приветствую. Helja Это что, 9-ая клиническая так сдала? С уважением. |
Написал Ralph - 03:19 11 декабря 2010 |
Madre Мадре, а если ваще отказаться от трат на выборы, то можно многое. |
Написал Helja - 12:11 11 декабря 2010 |
Dankward von Evilend Да. Хотели мне там зуб рвать, так я не далась. Madre Так я ж что сказать хотела: почему не стремиться сразу сделать хорошо, а рассчитывать на нелепый второй тур? Я его вообще не понимаю. Вот я сделала выбор, пошла проголосовала. Мой кандидат не прошёл во второй тур. И что, мне идти голосовать за другого по остаточному принципу? Почему, если он мне не нравится? |
Написал Madre - 13:20 11 декабря 2010 |
Helja А если единый не нравится сразу - то человек не пойдет голосовать сразу, вот и еще один голос к действующему президенту. |
Написал Helja - 10:31 12 декабря 2010 |
Значит так решил народ, не находите, что это демократично? |
Написал Heruer - 11:05 12 декабря 2010 |
Helja народ во втором туре в большинстве своем все же приходит на участки и голосует. Так что смысл во втором туре все же есть. |
Написал Madre - 13:02 12 декабря 2010 |
Helja Отнюдь, так решит избирательная комиссия, у нее план, спущенный сверху и его надо выполнять. Именно такие голоса легче всего подлежат "вбросу" . Технология здесь http://ucpb.org/news/elections-2010/62377-...-12-10-14-56-45 Можно не принимать слова автора на веру, просто поговори с теми, кто был в избирательных комиссиях на прошлых выборах. Среди твоих знакомых они есть. И это в Минске, где есть хоть какой-то контроль, а что уже говорить о малых городах, где члены комиссий в полной зависимости от властей. |
Написал Манфред - 13:24 12 декабря 2010 |
На президентских выборах в США-шке 8 лет назад досрочно голосовало 15% американцев, 4 года назад - 20% и никто не орал, что это недемократично. Шведы и венгры для выборов пользуют вообще не опечатанные урны, а коробки картонные и никто тоже не кричит о подлогах. И да, приведенные данные гуглятся свободно. |
Написал Heruer - 15:18 12 декабря 2010 |
Манфред Право граждан голосовать досрочно - безусловно демократично. Вопрос, что с ним правильнее сделать в нашей милой ситуации, когда в целом обществу понятно, кто фаворит, но тому же обществу ни хрена не верится в процент? Это частный случай конкретной проблемы: в обществе с достаточно зрелой элитой (с одной стороны) не дозволяется публичное инакомыслие (с другой стороны). И у этого инакомыслия отстутсвует легальное публичное выражение в виде иной точки зрения в публичной дискуссии, публичной олитике и органах власти. |
Написал Rotmistr - 16:54 12 декабря 2010 |
Манфред Ты прав, досрочное голосование не является единственным инструментом фальсификации выборов. |
Написал Helja - 09:19 13 декабря 2010 |
Галина Леонардовна, где я говорила, что не верю в фальсификацию? Что вы мне доказываете то, что я и так знаю? Только эта фальсификация не оправдывает броуновского движения, которое демонстрируют мне кандидаты. В них никто, кроме приближённых активистов, не верит. Если бы они в самом деле внушали доверие, грамотно вели предвыборную кампанию, не говорили *уйню в телевизор и интернет, не призывали людей нарушать закон (да-да, я про площадь), не дескридитировали себя (Нига у себя подробно расписал), и начали бы они это делать уже на прошлых выборах (а лучше на позапршлых), то никаких фальсификаций народ - вы уж простите за пафос - не допустил бы. Нынешний режим порядком всех подзадрал, но тут вот Веня написал, и я с ним согласна: народная поддержка у него есть, несмотря на нелепый процент на выборах. И есть она в том числе и по вышеописанным причинам, а не потому, что БТ, которое никто не смотрит, что-то кому-то промывает. |
Написал Madre - 11:03 13 декабря 2010 |
То есть не власти нарушают законы, а кандидаты секут себя как унтерофицерские жены, провоцируя власть на беззакония. А народ все понимает и знает, но как обычно думает "А можа так i трэба?" |
Написал Helja - 11:47 13 декабря 2010 |
Где ж вы это всё прочитали у меня? Я вам - ещё раз, по буквам - говорю о кандидатах, а не о существующей власти. Или вы одно без другого не можете адекватно воспринять и оценить? |
Написал Madre - 11:51 13 декабря 2010 |
Helja А я о неадекватности восприятия того, что делают другие люди. Кстати, ни от одного из "критиков" так и не услышала каким с их точки зрения должен быть их кандидат и что конкретно он должен делать, чтобы им понравиться. |
Написал Ralph - 12:37 13 декабря 2010 |
Madre Погодите, так власть же позиционируется как зло, а оппозиция как добро. Так что вас удивляет в том, что к добру предъявляются иные требования? А если оппозиция тоже зло - так нахер одно зло менять на другое? |
Написал Madre - 12:47 13 декабря 2010 |
Ralph Меня давно ничего не удивляет. Нет никаких требований, есть огульное хаяние: "Не читал, но осуждаю". |
Написал Ralph - 13:24 13 декабря 2010 |
Madre Почему не читал? Читал. Осуждаю. |
Написал Morgul Angmarsky - 13:25 13 декабря 2010 |
nigabraza QUOTE про интернет вообще отдельная песня когда я прихожу в интернет сообщество посвященное тому или иному кандидату и задаю свои вопросы, которые в основном сводятся к "Каким образом вы собираетесь..." или "Почему вы утверждаете..." мои вопросы выпиливают, а меня банят а я просто спросить пришел. мне не похуй. это не единичный случай. не единичный в смысле не в одном сообществе и не со мной одним такое произошло Кстати, вот у меня такое уже много лет на лукашистских ресурсах. Но для тебя это явно откровение. Наверняка считаешь, что в Беларуси процветает демократия. Helja QUOTE Подозреваю, что на деньги, потраченные на второй тур можно отремонтировать больницу челюстно-лицевой хирургии, которая сейчас похожа на бомжатник. Подозреваю, что деньги, сэкономленные на втором туре, не будут тратить на больницу. А разворуют... Простите, раздадут разным БРСМам и прочим ненужным структурам. |
Написал Helja - 14:17 13 декабря 2010 |
Morgul Angmarsky Ты можешь поручиться, что оппозиционное правительство будет тратить деньги на больницы? |
Написал Madre - 14:44 13 декабря 2010 |
Helja Он может поручиться, что это не делается сейчас. |
Написал Helja - 15:51 13 декабря 2010 |
О, это, конечно, меняет дело. |
Написал Morgul Angmarsky - 12:54 14 декабря 2010 |
Helja Я могу поручиться, что шансы на это гораздо выше, чем при нынешнем правительстве. И, по крайней мере, жена у меня задавала похожий вопрос Костусёву. Тот пообещал, что здравоохранение будет одной из вещей, которой он займется вплотную. |
Написал Helja - 16:09 14 декабря 2010 |
хыхы) |
Написал Helja - 16:10 14 декабря 2010 |
(Ой, удалите) |
Написал Morgul Angmarsky - 12:37 15 декабря 2010 |
Helja То есть опровергнуть ты не можешь, что шансы выше. |
Написал Helja - 13:55 15 декабря 2010 |
Зачем мне опровергать то, что ты не можешь доказать? Твоё слово против моего, не более. |
Написал Morgul Angmarsky - 15:16 15 декабря 2010 |
Helja Ок. Ты сама говорила так: QUOTE Ты можешь поручиться, что оппозиционное правительство будет тратить деньги на больницы? Да, я могу поручиться. Это устроит? |
Написал Helja - 16:54 15 декабря 2010 |
Это был риторический вопрос. Не заставляй меня думать, что ты всерьёз считаешь, что твоей или чьей бы то ни было поруки достаточно. |
Написал Rotmistr - 21:31 15 декабря 2010 |
Брось, Morgul Angmarsky. Видишь какие они люди! Честное слово им - не достаточная гарантия. Ни чести, ни совести... |
Написал Morgul Angmarsky - 13:33 16 декабря 2010 |
Helja QUOTE Это был риторический вопрос. Не заставляй меня думать, что ты всерьёз считаешь, что твоей или чьей бы то ни было поруки достаточно. Так не надо было и задавать. Я между строк плохо читаю, увы... P.S. И, да, у нас нет другой оппозиции. Но лучше уж кто-то из них, чем нынешняя "генеральная линия партии". Ползя по которой даже змея сломала бы себе хребет, так и не успев добраться до тупика в конце. |
Написал Morion - 17:02 16 декабря 2010 |
QUOTE ни от одного из "критиков" так и не услышала каким с их точки зрения должен быть их кандидат и что конкретно он должен делать, чтобы им понравиться Мужчиной между 40 и 50. С высшим техническим или естественнонаучным. Состоящим в браке. С опытом руководства коллективом от 200 человек в сфере промышленности, строительства, в крайнем случае — торговли. С личным годовым доходом не менее $20000. Желательно, но не обязательно — с опытом работы на выборной должности местной власти. С командой, в которую входят, в то числе, представители среднего бизнеса. Чтобы понравиться, от него требуется продемонстрировать три вещи: 1. Он умеет эффективно руководить, то есть, организовывать коллективы и делегировать им полномочия, сохраняя за собой функцию контроля. 2. Он или его соратники хорошо понимают мой круг проблем. 3. Он, вместе со своей командой, знает, как конкретно решить следующие проблемы страны: - Отсутствие (неполнота, искаженность) информации для принятия решений (о потребностях, о возможностях) - Отсутствие кадров, готовых и способных проводить в жизнь изменения (менеджмент) - Невозобновляемое выбытие квалифицированного персонала (исполнители) - Низкая скорость принятия решений - Номинальная занятость значительной части трудовых ресурсов (10% так точно, в отдельных местах не менее 25%), не создающая добавочную ценность (пользу) - Сложность доступа к финансированию для инновационных проектов - Высокий уровень коррупции - Большая доля неформальных (незаконных) форм отношений хозяйственных субъектов - Клановость - Массовое пьянство в сельской местности, вымирание сельского населения - Старение населения Третий пункт — в форме развернутого плана конкретных мер, с реалистичным ограничением по времени и расходуемым ресурсам. |
Написал Madre - 17:10 16 декабря 2010 |
Morion Навскидку могу назвать как минимум трех кандидатов, подходящих под изложенные тобой критерии, больше чем АГЛ. Но никто не анализирует. Позиция "альтернативы нет" гораздо проще, чтобы оправдать собственную лень. |
Написал Morion - 17:26 16 декабря 2010 |
Madre, ни один. Усс — хороший мужик, но у него толком нет команды и он полностью пролетает по третьему пункту. Михалевич — не производственник и тоже не дал убедительных ответов по пункту три (скажем прямо: большой части обозначенных в нем проблем как будто не видно ни одному из кандидатов). Романчук — я не верю экономисту с годовым доходом ниже среднего по Минску; возглавляемая им в 90х компания (единственный опыт в реальном бизнесе) не дожила до сегодняшнего дня — значит, система управления создана не была. Для сравнения, выходец из тех же времен и сходного бизнеса — "Мостра-групп" — успешно работает и развивается и сегодня. |
Написал Morion - 17:30 16 декабря 2010 |
И ключевой для понимания момент: почти всем кандидатам я направлял, теми или иными информационными каналами, эти 11 вопросов-проблем. Ответа не поступило ни от одного. Значит, или они не могут на них ответить, или не хотят, или у них плохо работает команда. Любой из этих причин достаточно для потери интереса. |
Написал Rotmistr - 21:08 16 декабря 2010 |
Morion А что тебе ответили на твои вопросы из предвыборного штаба АГЛ? Кстати он под твои критерии не подходит сразу - в браке не состоит, образование гуманитарное, опыта руководством коллективом свыше 200 человек в указанных тобой сферах нет (в совхозе его меньше было, я думаю) или этот опыт отрицательный (совхоз-то его был отстающим), опыта работа на выборной должности местной власти нет. Т.е. он не подходит. Значит его надо гнать, правильно? А потому уже искать того, кто подходит. |
Написал Morion - 21:43 16 декабря 2010 |
Rotmistr, совершенно верно, Лукашенко категорически не подпадает под эти критерии. На легитимном уровня я не поддерживаю ни одного из кандидатов, а на прикладном — спокойно работаю. Учитывая все риски, с которыми я могу столкнуться. И ничуть не осуждая тех, кто свернул бизнес здесь и перенес его в какую-либо другую страну |
Написал Rotmistr - 22:46 16 декабря 2010 |
Morion Такая позиция в целом ясна, честна и имеет право на жизнь. "У туземцев всё очень запущено, вожди их все глубоко дремучие люди. Но я работаю, хоть и рискованно, но пока выгода есть. А они пусть живут как хотят, мне дела нет". Хуже, когда начинается поддержка того вождя, который обеспечит поддержку туземцев в том убогом состоянии, в котором они есть, ради собственной выгоды. Как например в случае с поддержкой действующей власти в РБ. |
Написал Morion - 22:55 16 декабря 2010 |
Rotmistr, если интересует моя позиция в деталях, то идеальными результатами текущей избирательной кампании (из числа реалистичных) я бы считал следующее: а) Романчук становится вице-премьером или, лучше всего, советником при честно выигрывающем выборы Лукашенко б) Среди оппозиционно настроенной молодежи выделяется группа, которая разрывает отношения с "оголтелыми нацыками" и создает ориентированную на реальную, постоянную работу молодежную структуру, которая начинает с организации обучения у дружественных западных политическиз организаций тому, как они работают 365 дней в году, а не только перед президентскими выборами |
Написал Rotmistr - 23:07 16 декабря 2010 |
Morion Вариант (б) не является реалистичным. Создание подобной группы встретит активное противодействие существующей власти, пропорциональное серьёзности этой самой группы. Пропорциональность будет заключаться в том, убьют ли её лидеров, посадят в тюрьму, скольких именно из них и на как долго. А может даже и ограничением свободы для них на первый раз ограничатся. Вариант (а) не является реалистичным. Действующему президенту советники не нужны, ему нужны преданные исполнители. |
Написал Morion - 23:23 16 декабря 2010 |
Rotmistr, здесь как бы нет предмета для обсуждения: если это не произойдет, то всегда можно сказать "Но ведь могло же!.." Вот смог же один черный пацан прийти к успеху и сесть-таки в Белом доме! |
Написал Rotmistr - 23:29 16 декабря 2010 |
Morion Чисто теоретически возможно абсолютно всё. |
Написал Ralph - 23:58 16 декабря 2010 |
А что вы так в Романчука вцепились? |
Написал Madre - 09:14 17 декабря 2010 |
Ralph Нравится. |
Написал Morion - 09:39 17 декабря 2010 |
Ralph, потому что он среди прочих вызывает некоторый интерес. Например, тем, что оперирует цифрами. Именно интерес, оснований для симпатии пока что я не вижу. |
Написал Madre - 11:51 17 декабря 2010 |
Morion Так цифрами и Терещенко оперирует. |
Написал Helja - 11:52 17 декабря 2010 |
Ralph Я не вцепилась, но всё равно спрошу: а в кого надо? |
Написал Ralph - 12:07 17 декабря 2010 |
Madre А чо он аспирантуру закончил, а кандидатскую защитить не смог? Туповат? Helja Смотря какие цели преследуешь. |
Написал Карл - 12:33 17 декабря 2010 |
Ralph Защита кандидатской не является доказательством великого ума. Это доказательство терпеливости и скрупулезности, упорства и умения доделывать до конца ненавистную уже работу Но уж точно не ума, тупости и т.п. Несколько человек, учившихся со мной в аспирантуре, просто забили на диссер, т.к. в жизни появились другие перспективы, а защита - "овчинка выделки не стоила". Я домучил свой диссер до победного конца чисто потому, что на тот момент все равно осбо нечем было заняться. А когда на банкете один проффесор поднял тост за мою будущую докторскую, я сплюнул через плечо три раза и често всем признался, что на этом хватит |
Написал Карл - 12:35 17 декабря 2010 |
Мама моя за Санникова голосовать собралась вроде. Это что за корч, кто может лаконично рассказать о его плюсах и минусах? А то маманя моего совета спрашивает, а я говорю, что политика - это грязное дело, давно пора уже всех ебануть и вернуться к первобытно-общинному строю |
Написал Madre - 13:01 17 декабря 2010 |
QUOTE А чо он аспирантуру закончил, а кандидатскую защитить не смог? Туповат? Это тоже пример так называемого вранья. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%...%87%D1%83%D0%BA Диссертация по теме «Концептуальные подходы и парадигмы системных экономических реформ в трансформационном обществе. Сравнительный анализ». лауреат премии имени сэра Энтони Фишера (англ.) в 2006[7][8] и премии Темплтона в 2007 году[9] за книги «Беларусь: дорога в будущее» и «Бизнес Беларуси: в круге первом» соответственно. Первый белорус — участник международной ассоциации Общество «Мон Пелерин». |
Написал Madre - 13:05 17 декабря 2010 |
Карл Муж Ирины халип. Победитель голосования на Хартии. По версии "компромат by" - ставленник Березовского. Хотела кинуть ссылку на статью, но она уже битая. |
Написал Карл - 13:11 17 декабря 2010 |
Madre о, блин, если ставленник Березовского, то надо маманю отговорить. По этому мафиози давно петля плачет, только ж кто такого матёрого достанет |
Написал Ларош - 13:19 17 декабря 2010 |
Ральф, к черту "девятку" - поди ко всем лично знакомым тебе людям, у которых в биографии есть факт "закончил аспирантуру, но не защитил диссертацию" и скажи им "ты чо, туповат?" - я таких сходу четыре человека припоминаю. |
Написал Ронин - 13:39 17 декабря 2010 |
QUOTE Хотела кинуть ссылку на статью, но она уже битая. Не битая. Сайт kompromatby.com был взломан сегодня ночью, сразу после появления новой статьи под названием «Последняя ночь Лукашенко». |
Написал Madre - 14:01 17 декабря 2010 |
Ронин Вот блин, прочитать не успела, а про что вкратце? |
Написал Helja - 14:56 17 декабря 2010 |
Ральф, ну как какие цели Известно какие: чтобы жить хорошо |
Написал Morion - 15:18 17 декабря 2010 |
QUOTE По версии "компромат by" - ставленник Березовского То есть, главный сторонник и посредник "крываваго рэжыма"?! Как-то не верится. Карл, ви не любите БАБа? Таки ви — антисемит! lol: |
Написал Morion - 15:26 17 декабря 2010 |
QUOTE Так цифрами и Терещенко оперирует Madre, Терещенко с его заявлениями слишком смешон, чтобы вызывать рациональный интерес, но недостаточно смешон для того, чтобы сколько-нибудь долго быть интересным в качестве средства развлечения. |
Написал Ронин - 15:28 17 декабря 2010 |
Madre Не знаю, я тоже не успел, просто новость прочитал. |
Написал Ralph - 15:32 17 декабря 2010 |
Карл Ты абсолютно прав. Твои однокашниики, потом не ушли в науку. В отличии от Романчука. Так что для него домучать диссер было необходимостью просто. А он не смог. Вывод? Он не смог сделать даже такого элементарного дела, а все туда же... |
Написал Ralph - 15:37 17 декабря 2010 |
Madre Так а степень у него какая? Тема диссертации - это хорошо конечно. Писал он ее. Вот только не защитил, что ли? И что это за премии такие и что за ассоциация? Титулов можно понапридумать 100500. И даже получить их. Вопрос насколько они весомы. Helja Тогда можешь смело не ходить. Не трать время лучше сделай что-нибудь для себя приятное. Президент на "жить хорошо" не влияет |
Написал Helja - 15:48 17 декабря 2010 |
Вот чорт... Лучше бы ты мне сказал, что Деда мороза не бывает) |
Написал Heruer - 19:22 17 декабря 2010 |
Ральф. Напомни, ты ведь универ не закончил, ты мне месяц тому говорил?.. |
Написал Madre - 20:10 17 декабря 2010 |
QUOTE Вот только не защитил, что ли? Еще раз спрашиваю - источник информации. QUOTE И что это за премии такие и что за ассоциация? Титулов можно понапридумать 100500. И даже получить их. Вопрос насколько они весомы. "Всей Одессе хватает, одному ему не хватает" (с). Че там википедия! Ежели Ральф не знает какие в мире бывают экономические ассоциации и премии - значит все фуфло. |
Написал Ralph - 22:55 17 декабря 2010 |
Heruer Так я в президенты не иду И тем паче карьеру ученую не делаю. И не пишу нигде что я мстори и лауреат премий. И рекомендаций не даю как историкам историю преподавать. И даже не учу никого истории. Чувствуешь разницу? Madre QUOTE Еще раз спрашиваю - источник информации А с чего вы взяли что он имеет степень? Он сам нигде о своих научных степенях не пишет. Не в одной официальной биографии. О премиях пишет, а о степени нет. QUOTE е там википедия! Ежели Ральф не знает какие в мире бывают экономические ассоциации и премии - значит все фуфло. а вы знаете? а расскажите мне если знаете. а то как-то стыдно. раз вся одесса знает. |
Написал Heruer - 23:02 17 декабря 2010 |
Ralph согласен. Ты работаешь в области, которой не надо учиться, в ней и так все разбираются ))))) |
Написал Morion - 23:12 17 декабря 2010 |
QUOTE И что это за премии такие и что за ассоциация? Титулов можно понапридумать 100500. И даже получить их. Вопрос насколько они весомы. Обе премии вручает одна и та же организация, so-called Atlas Network. Первая, по их собственным словам, вручается писателям за большие литературные таланты в части разъяснения неграмотным массам идей свободного общества. Массы же неграмотные, следовательно, плюсов свободного общества сами не понимают. Вторая — примерно то же самое, только не для частных лиц, а для организаций, и быть ее лауреатом Романчук не может банально в силу условий награждения. Сама Atlas Network является структурой сугубо дотационной, существующей на пожертвования; примечательно, что организация, на словах продвигающая идеи свободного рынка, на практике не ведет предпринимательской деятельности, не является самоокупаемой и не пользуется особой любовью у бизнеса: 66% в структуре финансирования Atlas составляют деньги различных фондов, от частных компаний поступает только 5-6% средств. Сам Энтони Фишер, основатель Atlas Network, был продвинутым реднеком и сделал профит на разведении бройлерных цыплят. |
Написал Ларош - 23:27 17 декабря 2010 |
Леша, я взываю! Объясни мне еще раз, как у тебя получилась вот эта "логическая связь": закончил аспирантуру + не защитил диссертацию = он что, туповат? |
Написал nigabraza - 01:10 18 декабря 2010 |
QUOTE закончил аспирантуру + не защитил диссертацию = он что, туповат? трололёшенька? |
Написал Ларош - 04:16 18 декабря 2010 |
Нет уж, пусть Генрихович ответит. Он эту логику породил, он пусть ее и убьет. |
Написал Madre - 11:34 18 декабря 2010 |
Ларош ИМХО Генрихович на автомате, главное найти соринку, опустить кандидата и выставить клоуном. Что б не смел равняться с Лучезарным. Издержки профессии, понимаешь ли. |
Написал Ralph - 12:02 18 декабря 2010 |
Heruer Именно )) Morion Спасибо за справку Ларош Ну очень просто. У нас в стране получить ученую степень поступи в аспирантуру не составляет труда. Для это не нужно иметь много мозга. Более того можно иметь мало. Только желание. Это всем очевидно? Если человек собирается строить научную карьеру - получение ученой степени необходимый этап. Иначе он, строго говоря, не может считаться ученым. Романчук строил именно такую карьеру. Но степень не получил. Хотя диссер писал. Вопрос - почему? Ответ: "Не захотел" считаю наивным. |
Написал Ларош - 13:28 18 декабря 2010 |
Фигасе. И кто после такого ответа тролль? |
Написал Ralph - 14:27 18 декабря 2010 |
Ларош Что тут троллиного? |
Написал Ларош - 16:02 18 декабря 2010 |
Я все еще не вижу, как из рассуждения вытекает, что некто, не защитивший диссертацию после аспирантуры, "туповат". Давайте на личности перейдем, как минимум Хэруэр, который тоже, видимо, "туповат", здесь присутствует. |
Написал Ralph - 18:37 18 декабря 2010 |
А разве Веня строит ученую карьеру? |
Написал Ларош - 20:24 18 декабря 2010 |
QUOTE А чо он аспирантуру закончил, а кандидатскую защитить не смог? Туповат? Леша, где здесь про научную карьеру? Не надо сначала говорить "кратко, но сильно", а потом объяснять, что ты имел в виду что-то более сложное и узкое. И это. Не один Веня такой. Он просто присутствует в дискуссии. А причин не защитить диссер с нашим ваком, с нынешней внутренней политикой НАН - да и просто с устройством наших аспирантур - может быть тыща. |
Написал Madre - 21:12 18 декабря 2010 |
Ларош Все еще проще, научное руководство потребовало цитат из классиков марксизма-ленинизма, (сейчас с этим еще строже, чем при совке) пришлось послать куда подальше и поехать походить другие университеты. |
Написал Ларош - 01:00 19 декабря 2010 |
Как по мне, так это звучит весьма фантастично. |
Написал Madre - 01:24 19 декабря 2010 |
Ларош У нас? Верю и сразу, тем более, что у меня нет оснований не доверять источнику информации. |
Написал Манфред - 08:51 19 декабря 2010 |
QUOTE цитат из классиков марксизма-ленинизма, (сейчас с этим еще строже, чем при совке) Пожалуйста, не надо врать. |
Написал Heruer - 11:23 19 декабря 2010 |
Madre Не верьте. Можете поверить, к примеру в такое: "один конкретный профессор 80 лет уперся и потребовал...". А в контекст "у НАС с этим сейчас еще строже" - не верьте. |
Написал Madre - 11:31 19 декабря 2010 |
Heruer Думаю сменить научного руководителя не столь проблематично, чем сменить Систему. |
Написал Ralph - 13:32 19 декабря 2010 |
Ларош Надо. Вон ты как проснулся. |
Написал Madre - 16:21 19 декабря 2010 |
Ralph Ты так и не ответил, почему институт не закончил |
Написал Ralph - 18:21 19 декабря 2010 |
Madre Как не ответил? Я с Веней согласился. |
Написал Madre - 18:43 19 декабря 2010 |
Ralph Что положено Юпитеру не положено быку? |
Написал Ralph - 19:16 19 декабря 2010 |
Madre Нет. Я не так ответил. |
Написал Madre - 19:17 19 декабря 2010 |
Ralph Но так твой ответ смотрится со стороны. |
Написал Ralph - 19:32 19 декабря 2010 |
Да? Ну сожалею |
Написал 4ert - 21:10 19 декабря 2010 |
Ralph QUOTE Ну очень просто. У нас в стране получить ученую степень поступи в аспирантуру не составляет труда. Для это не нужно иметь много мозга. Более того можно иметь мало. Только желание. Это всем очевидно? Ты сам ответил на свой вопрос. Многие полученные у нас в последние годы ученые степени даже по естественнонаучным дисциплинам совсем не научной работой заслужены. Я вот, похлебав нашей науки в универе, отказался от идеи еще три года в этом говне вариться и писать никому не нужные отчеты. Еще хуже обстоят дела в прикладной науке, кто был в БАТУ тот в цирке не смеется. И совсем плохо - в том, что имеет отношение к политике - история, экономика, идеология. Расклад всегда был такой, но общая планочка сильно упала. Так зачем ее получать тогда, такую степень, которая ничего не стоит? ЗЫ: и вообще, часто в аспирантуру идут от армии откосить. а ты не знал? |
Написал Карл - 00:49 20 декабря 2010 |
я в неё пошел, чтоб не работать по распределению, кстати (правда, перед этим 2,5 месяца все же пришлось поработать заведующим городского архива при исполкоме Заславля Это не так драматично, как у Рерокса сейчас, но все равно совково и мрачняцко ) |
Написал Ralph - 01:29 20 декабря 2010 |
4ert Так Романчук в науку шел. |
Написал Madre - 09:08 20 декабря 2010 |
Ralph А потом пошел в политику и что? |
Написал Ralph - 10:32 20 декабря 2010 |
В научной карьере ничего не достиг и в политику? Ну вы не огорчайтесь. Похоже Романчук станет вторым Гайдукевичем. |
Написал Morion - 10:53 20 декабря 2010 |
Романчук — кросавчег: единственный, у кого, похоже, была конкретная политическая цель и, вероятно, он ее достигнет. |
Написал Чарли - 10:57 20 декабря 2010 |
Вот дался тебе, Ральф Генрихович, Романчук... |
Написал Ralph - 11:48 20 декабря 2010 |
Чарли "Не люблю людей, которые умеют устраиваться"... (с) |
Написал Morion - 11:54 20 декабря 2010 |
Ralph, но в этом же и есть смысл политики! |
Написал Razor - 11:55 20 декабря 2010 |
Скурвился Романчуг |
Написал Ralph - 11:59 20 декабря 2010 |
Morion Романчук не политик. |
Написал Ralph - 12:00 20 декабря 2010 |
Razor Ровно таким он и был. |
Написал Madre - 12:36 20 декабря 2010 |
Ralph QUOTE "Не люблю людей, которые умеют устраиваться"... (с) Леш, но это же про тебя, при всей нежной любви. Проекции? Razor Не надо он неоднократно принципиально подчеркивал, что признает только мирные методы. |
Написал Ralph - 12:40 20 декабря 2010 |
Madre Да, Мадре, я знатно устроился. И в СИЗ КГБ посидел и на химии. Умею жить ничего не скажешь. |
Написал Madre - 12:42 20 декабря 2010 |
Ralph Цель оправдывает средства? |
Написал Ralph - 13:02 20 декабря 2010 |
Madre Это слишком тон для меня неспящего уже 2 сутки. Какая цель? |
Написал Madre - 13:07 20 декабря 2010 |
Ralph Ладно, нечпящий вторые сутки, победу вы себе нарисовали, теперь можно тебя в гости ждать? |
Написал Ralph - 13:24 20 декабря 2010 |
Madre вот как вы все окончательно успокоитесь - так сразу |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |