13 ноября 2008 |
Дневник: Rusia - 17:39 - Второй закон Вайнберга
|
Если бы строители строили дома так же, как программисты пишут программы - первый же дятел разрушил бы цивилизацию.
|
|
|
10 ноября 2008 |
Дневник: Heruer - 00:54 - злой и неочевидный размышлизм...
|
...если после игры наблюдается отходняк у игротехника это плохо. Это очень плохо. хуже, чем если он у игрока.
Ибо игротехник - всего лишь инструмент. ПО большому счету - самая незащищенная компонента игры. Мастер - все придумал - он защищен лучше всех. Игроков - можно защиттить вшитыми в движок методиками. Или другим способом. Ну, о них хоть иногда думают...
Кто подумает об игротехниках?..
|
|
|
09 ноября 2008 |
Дневник: Rusia - 00:08 - Рысь
|
Давно обещалась выложить краткую характеристику... ВотЪ.))
Рысь — довольно крупный зверь. А вообще, можно почитать ТУТ
|
|
|
05 ноября 2008 |
Дневник: Роксолана - 12:51 - Извините.
|
Народ, сегодня танцев и соответственно Клуба - не будет. Извините, пожалуйста.
|
|
|
03 ноября 2008 |
Дневник: Razor - 13:34 - А не устроить ли пивогейзер?
|
Есть ли желающие на это мероприятие с многолетней традицией?
|
|
Дневник: Rusia - 00:16 - :)
|
Писать про власть сегодня, видно, в моде: Ругаться с мэтрами, искать свои пути И замечать "Гнобят кого-то, вроде..." Зачем ругаетесь вы, господа ролевики??
|
|
|
02 ноября 2008 |
Дневник: Razor - 13:54 - Хэлоуин
|
При том, что это была очень приятная вечеринка, игра оказалось слабой, если вообще можно говорить об игре, а не о "вечере с игровыми элементами".
Можно сказать, что произошло то, что и ожидалось, однако, судя по отзывам, далеко не все ожидали от игры простого развлечения. Кроме того, доигровая работа мастерского коллектива, была явно существенней, чем это нужно для простой вечеринки.
В чем же причины слабого результата игры, как игры?
На мой взгляд дело тут вот в чем. - Сама концепция, совмещения клубного вечера и игры. Очень не многие могут одновременно играть и развлекаться. - Желание угодить всем. Предполагалось, что каждый получит от игры то, что захочет. Кто-то сможет плести интриги, кто-то отдохнуть в атмосфере ТГ, кто-то получит экшн. Однако же все это оказлось попыткой совместить несовместимое. Простой пример - в течении вечера, часов эдак до 12, многие жаловались что скучно и уныло. После 12 скучно не было, но зато потом посыпались гневные отзывы тех, кто играл, на то, что стало твориться. - Слабый мастерский контроль во время игры. Декстер был Декстером с Сезона охоты, Клеточка же больше показательно играла, чем мастерила. - Слишком звучные персонажи. Саньяга, Кортес...Хотя Кортес на удивление играл хорошо, все-таки не стоило вводить в игру ТАКИХ персонажей. - Слабый контроль за знанием технических правил (не было тут Матрохи ). - И наконец мелочь, но тем не менее каверзная. Значки были, это конечно хорошо, но все же гораздо лучше было вводить значки, которые бы являлись отличительным знаком семьи. А то далеко не все cемьи были различимы по одежде, фотографий же на сайте было явно мало, да и не запомнишь их всех. По деньгам не одинаковые у всех значки или нет, производителю не важно, да, рисование картинок сложная работа, но можно было использовать те, что были на других играх, Призе уйбуя, например.
Тем не менее, повторюсь, как вееринка с элементами игры Хэллоуин очень даже удался. Впечатления самые наилучшие.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|