09 февраля 2009 |
Дневник: Heruer - 13:22 - Необходимо отметить
|
1) Таньша - единственный мастер, у которой мне известны шедевры на играх "сделанных преимущественно игроками" 2) Самое примечательное в теме - отуствие взносов и сроки игры. Самое. Больше всего заставляет думать.
|
|
Дневник: Heruer - 10:32 - QUOTEQUOTEЦитата(Schild @ Пятница,
|
QUOTE QUOTE Цитата(Schild @ Пятница, 6th Февраль 2009, 16:46 )
До 1917г. женщины на руси одевались очень скромно, и вели себя соответствующе. Только на этот период приходится бум проституции в Российской империи.
и ведь главное не придерёшься формально. действтельно, пик проституции в Росиийской империи явно попал на период её существования, а не позже.
|
|
|
06 февраля 2009 |
Дневник: Razor - 21:06 - Про черных
|
Из всех высказавшихся в той теме, больше всего я разделяю позицию Соль.
Да, наглость черножопых раздражает
Шовинистичекие настроения раздражают не меньше
В своей собственной жизни я куда больше наблюдаю тупое быдланство и гопарьство от родных братьев-славян. Но, впрочем, может не в тех кругах общаюсь.
И тем и другим надо, время от времени, профилактически давать по фейсу. Помимо воспитательного характера, это приносит моральное удовлетворение и снимает стресс.
Если, в случае когда девушка просит о помощи, человек не может дать наглой личности по лицу (независимо от цвета кожи этой личности), он достоин, чтобы его потенциальных девушек трахали черножопые. Черножопые - черножопым рознь. У любой нации конечно есть свои особенности, но абсолютно в любой нации есть и свои подонки и свои достойные люди. Это, кстати, касается и так нелюбимых кое-кем чехов.
Меньше нужно верить СМИ. Разогнать праведное негодование можно и за таджикскую девочку и за гонимое русскоязычное население. СМИ преимущественно этим и занимаются, а объект приложения им глубоко по барабану.
|
|
|
05 февраля 2009 |
Дневник: Razor - 12:23 - Вспоминая Гумилева
|
Этнос, прежде всего, - это не состояние, а процесс. Такой же, как процесс человеческой жизни. Но если у человека он укладывается лет в 70 - 80, то прохождение всех фаз этноса - от зарождения до упадка - занимает примерно 1200—1300 лет. Большая часть этносов существует именно такой срок, проходя в развитии определенные этапы - подъем, акматическую фазу («акме» — вершина), надлом, постепенный упадок пассионарности.
При снижении пассионарного напряжения в этносе возникает стихийная война между гармоничниками и субпассионариями. Если побеждают последние, а так было в Риме III в. и в Китае IV в., идет распад этноса, причем выживают единицы. Если побеждают гармоничники - этнос превращается в реликт и, если он находится в изоляции, люди живут долго в гармонии с вмещающими ландшафтами, оставаясь храбрыми, сильными, умными, добрыми, удовлетворенными жизнью, но совершенно беззащитными перед хищными, инициативными, алчными и воинственными соседями.
Целые народы исчезли с лица Земли, а ныне процветающие когда-нибудь сменятся новыми. Конец и распад любой природной системы, в том числе и этнической неизбежен. Такова "Диалектика Природы": жизни сопутствует смерть, а смерти - жизнь: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода" (Ин. 12, 24).
|
|
Дневник: Heruer - 09:15 - он еще модератор?
|
он еще модератор? почему?
|
|
|
31 января 2009 |
Дневник: Heruer - 23:11 - вот мы еще не знаем
|
вот мы еще не знаем ничего, но уже задан САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос
QUOTE а как моделируется онестрел?
|
|
Дневник: Razor - 22:25 - Что-то я в этой жизни уже не понимаю
|
Когда там был сторожевик это было понятно, хотя и слегка излишне, когда приплыл БПК это слегка удивило, но коглда этим занялся ТАРК УРО, это вышло за рамки моего понимиания.
|
|
Дневник: Heruer - 14:15 - окончательно разучился
|
окончательно разучился реагировать на "декорации"... историю (в сымсле story, а не history) хочу... или хотя бы уверенность, что она будет, даже если нам ее не демонстрируют...
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|