13 июля 2007 |
Дневник: Heruer - 15:00 - Мне вот что интересно...
|
Осознает ли Гилтанас, что его реплики в теме "арнорских войн" отбивают всякую охоту туда ехать. и дело даже не только в грамматике - каждый выпендиривается как хочет. Меня она не раздражает. А вот позиционирование самой игры все дальше и дальше уводит нас и от толкина и от ролевых подходов.
"невыносимый трактир" мастерским произволом без попытки вписать это в мировые реалии - эдакий памятник ролевому моделирования образца 1996го года...
|
|
|
06 июля 2007 |
Дневник: Heruer - 13:05 - мда...
|
еще и серия игр по 17му веку...
Мне пора на покой.
Массовый игрок воспитается намного раньше, чем я буду готов делать игры по Речи Посполитой...
|
|
|
19 июня 2007 |
Дневник: Heruer - 11:59 - Кто делает игру?
|
Старый как мир вопрос: кто делает игру: мастер или игрок. И старый как мир ответ: оба. Но есть нюансы. В этом сезоне доводилось слышать мысль, что игрок - 90 процентов игры.
Но вот что забавно, человек, который так говорил, теперь именует Сезон охоты провалом. Скажите, а как так может быть: игру делает игрок, а она - провалилась. сказав, что игру делает игрок, любезный Карл, а затем назвав ее провалом вы автоматически называете провалом свое поведение. Вы, имея 90 процентов воздействия на игру не вытянули ее.
А истина вот в чем: 1. Игру делают и мастер и игрок.
2. Преимущество мастера в том, что именно ОН решает, сколько будет участия мастера в каждой конкретной игре. он может установить 90 процентов или 10. Он может не допустить к игре любого игрока. Он может вести игру по жесткому сценарию. Он может дать игрокам полную свободу. Он, в конце концов, в любой момент игры может применит крайнее средство: отсановить игру раз и навсегда. Ничего подобного игрок сделать не может.
3 Преимущество игрока в том, что он способен наделать домашних заготовок и различных игровых ходов по ходу игры на тот случай, если мастер не сделает для игры ВООБЩЕ НИЧЕГО. Именно отсюда известный постулат: хороший игрко в любом случа сможет поиграть.
Так что, Карл опять-таки неправ

|
|
Дневник: Heruer - 11:00 - О провале
|
Да, пожалуй, получился полный провал. Вот только... нельзя ей вешать такой ярлык. Ибо торжество попсы, где мастенр обещает меньше и игроки довольны - это кошмар. Лучше плохой Сезон охоты, чем хорошая ролевая попса ИМХО.
|
|
|
18 июня 2007 |
Дневник: Heruer - 12:43 - особо циничная запись
|
Да, только "антихрест" спасет вам игру...
|
|
Дневник: Heruer - 11:30 - Кажется это начало спора между...
|
...между "виртуальщиками" и "не мешайте нам отдыхатьщиками"... И то и другое - губительно для игры.
Ладно, посмотрим, что будет дальше. Как приятно осозновать, что в нашей игре не было ни того, ни другого.
|
|
Дневник: Heruer - 09:34 - Вот что мне интересно, так
|
...так это ЧТО ИМЕННО не понравилось Карлу.
Ибо здается мне, что то, что посчитал на этйо игре плохим я и то, что посчитал плохим он - ну никак не пересекаются...
|
|
|
11 июня 2007 |
Дневник: Heruer - 08:40 - Я так считаю: сухопутную крысу
|
Я так считаю: сухопутную крысу легко отличить от нормального моряка по тому, что моряк знает кто такой на самом деле Дэйви Джонс, и что такое его сундук, а сухопутная крыса думает, что правда в "Пиратах Карибского моря"...
|
|
|
06 июня 2007 |
Дневник: Heruer - 17:15 - инквизитор.
|
Крайниний срок подачи заявок - 5 июня. 6го мастер пишет, что не ни одной заявки.
Симпотаматично? Вполне. Выбран неудачный маркетинг, мастер делает все, чтобы люди думали, что к игре она сама относится несерьезно, даже если и не осознает этого...
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|