18 августа 2007 |
Дневник: Heruer - 18:30 - Во-первых
|
Я вернулся из отпуска, а посему готов встречаться со всеми, кому наобещал. Только в инете пока не регулярно. мой велком 678-16-50. Вечерами свободен. Буду рад.
|
|
|
13 августа 2007 |
Дневник: Heruer - 16:28 - Удручен переносом Южных островов.
|
1. Где ж я теперь закрою гештальт, неакрытый Сезоном охоты. 2. Мне позарез нужно сделать следующим летом эпиззож, к которому сейчас нет вообще НИЧЕГО.
|
|
Дневник: Heruer - 16:17 - Сергей Лукьяненко назвал десять книг
|
Сергей Лукьяненко назвал десять книг которые "вдохновили его на творчество":
1. Туманность Андромеды. Ефремов 2. Страна Багровых Туч. Стругацкие. 3. Заповедник Гоблинов. Клифорд Саймак. 4. Маленький Принц, Планета Людей. (посчитаем за одну, ладно?) Антуан де Сент Экзюпери. 5. Незнайка на Луне. Николай Носов. 6. Хищные вещи века. Стругацкие. 7. Голубятня на Желтой Поляне. Владислав Крапивин. 8. Властелин Колец. Толкиен. 9. Контракт на Фараоне. Рэй Олдридж. 10. Темная Башня. Стивен Кинг.
А теперь внимание, вопрос: Где у Лукьяненко хотя бы одна книга, того же уровня???
|
|
Дневник: Heruer - 16:08 - размышлизмы
|
Карлу удалось занять нишу, котору до него занимали вместе Хаген+Тарн+Роксолана - "единорожья БРИГОвская команда". Причем занял это место с нуля. За два сезона он собьрал значительный пул "своих" игроков". Но вот парадокс. Вопреки всему он является наверное единственным объективно успешным мастером, которого в упор не принимают как мастера старые мастера и старые игроки. За исключением, быть может, либерального в вопросах игроделания Рэзора. А ведь обычно они (мы) не принимают только уж совсем полных гоблинов. Впрочем, такому результату наверняка тоже есть свое объяснение...
|
|
|
09 августа 2007 |
Дневник: Heruer - 13:11 - МэтрОвая запись
|
А человек, у которого за плечами 12 лет в ролевом движении и соответственно энное количество сезонов наверное имеет право чувствовать некоторую пресыщенность тем или иным уровнем игры. И наверное не нужно от него ждать, что он поедет на чемпионат по литрболу, а не на ролевую игру, если ездить ему нравится именно на ролевые игры, а не на чемпионаты по литрболу. И наверное такой человек. который и без того пресыщен, которому и без того сложнее получать от игры удовольствие все же также имеет право его получать, как и зеленые новички, Нет? А если имеет, так не стоит удивляться отсутствию мэтров на каждом из проходных проектов. Ибо такие люди – по 30 лет отроду с давно наложенной работой вместо ПЛОХОЙ игры найдут другой способ проведения выходных. Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые выходные.
|
|
|
08 августа 2007 |
Дневник: Heruer - 17:36 - Еще из вычитанного...
|
А Вечный огонь, оказывается был проведен... Бугага?
/хотелось бы увидеть и услышать участников/
|
|
|
30 июля 2007 |
Дневник: Heruer - 10:33 - Из вычиатнного
|
Пока Рэйвен возмущается Святым Лупой /или как там его/ игрок им восхищается...
Пока пипл хавает анчар...
|
|
|
25 июля 2007 |
Дневник: Heruer - 09:21 - еще размышлизмы...
|
В сегодняшних МИГах главное направление работы для мастера-разработчика я вижу в тщательном контроле над своеобразным "информационным ситко", наброшенным на любую игровую информацию. Мастер контролирует информационный поток до игры таким образом, чтобы: 1. всё то, что персонаж должен знать до игры он знал. 2. ни один персонаж, который не должен хоть что-то знать - этого не знал.
Вот пример подобной работы. Мастер получает окончательную легенду персонада А., скажем на три страницы. У себя он хранит ее в полном объеме. Затем берет две из них и отсылает персонажу Б. - матери персонажа А., так как мать знает о нем довольно много.. Друзьям дествта - половину ленгенды. Соседям - четверть, знакомым - отдельные факты и общую характеристику. Другой пример - игроков, которые играют стационарное поселение мы тщательно знакомимм друг с другом и готовим к совметсной игре, прохожих, приезжих, туристов и т.д. - отсекаем от этой информации.
А вот пример крайне неудачной работы. Гилтанас объявляет на форуме: Асассин - Арведуи. Это работа как в старые-добрые времена. Ткунли пальцем в человека: вот вам Арведуи, арнорцы, записывайтесь. Но вот ведь беда: кто такой Асассин знают многие, а кто не знает может легко узнать. А вот кто Арведуи понятия не имеет рядовой орк или ангмарец. Да, человек в княжеских доспехах под княжеским знаменем, это ЛЮБОЙ понимает. А вот одинокий путник, скрывающий свою личность - совсем другое. Таким образом, подобный подход ИМХО ужасен. Нет, он не смертелен. отнюдь. просто МОЖНо БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛЛИЙ сделать лучше. с использованием элементарного информационого сита. Орку Горбагу только лучше будет играть, если он убдет НЕ ЗНАТЬ кто такой Арведуи. Впрочем, пример с арнорских войн скорее для наглядности. Игра от ЭТОГО, скорее всего СОВСЕМ не пострадает. Главное, чтобы подобные ошибки не допускались на играх со сложным информационным воздействием. помнится были времена, когда было попросту бесполезно скрывать кто кем едет: все равно все все знали. Теперь культура игры несколько выросла...
Результатом плохой работы мастера по этому направлению будет одна из двух ошибок: 1. Недозагруз игрока. 2. Перезагруз игрока.
На сегодняшщний день с подобным информационным ситом лучше прочих ИМХО работают "Вереск" и "Извратцы". Ваш покорный слуга также работает по схожим принципам. Извратцы меня вообще поражают. читая теортические выкладки Рэйвена или Черта я вижу, что эти ребята давно сформулировали то, к чему мы шли годами. и если мы и открыли что-то раньше их, то свели и четко сформулировали очень многие постулаты именно они. Сомневаетесь? А посмотрите на игры, этого сезона - треды на форуме. Найдете немало нарушений правил работы с "Информационным ситом"...
|
|
Дневник: Heruer - 08:47 - форумом навеяно...
|
(с) Эрейнион Хэруэр, 2007
Идеальные правила ролевой игры.
1. ВСЁ отыгрывается.
При использовании данных правил ссылка на автора обязательна

|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|