17 октября 2007 |
Дневник: Heruer - 10:56 - Закрытие сезона
|
Темы для Круглого стола и мероприятия для вечерной культурной программы можно предлагать любым видом связи.
|
|
|
15 октября 2007 |
Дневник: Heruer - 11:50 - А ў нас што ня
|
А ў нас што ня двор то шляхецкi двор, А ў нас што ня ўбор, то шляхецкi ўбор, Толькi шляхта новая, шляхта адмысловая, Да жыцьця шляхецкага не гатовая...
|
|
|
11 октября 2007 |
Дневник: Heruer - 16:49 - хмммм
|
Получил информацию по именам всех известных мне жителей Княжества.
Фамилии, я смотрю, нынче совсем не в моде...
|
|
Дневник: Heruer - 10:16 - Размышлизм. Лешему в основном. И прочим.
|
после субботнего разговора с Марой*** и вчерашнего продолжения вот какая мысль пришла мне в голову.
В "нашем" пуле игроков (назовем их так: игроки. способные и желающие на играх получать удовольствие в первую очередь от отыгрыша своих персонажей) имеется очень высокий процент игроков, никогда или почти никогда не бывших задействоваными на ключевых ролях. Такие игроки любят на игре играть, но НИКОГДА или ПОЧТИ НИКОГДА не получали удовольствие, скажем, от того, что их легенда изобиловала деталями и эти детали адекватно и красиво "выстреливали" на игре. Некоторые из них писали подробные легенды, но не получали ключевых ролей. Некоторые и не писали, и от мастера таких ролей не получали. Как следствие, для них игра по сути сводится к самому "процессу отыгрыша". Эти игроки не видят и не могут видеть прелести ощущений от предыгровой деталировки. Для них игра это реально то. что наичнается и заканчивается по свистку и их не смущает, что на игре приходится "знакомится с нуля". Они другого не видели. потому что в их мире - мире вторичных персонажей" по другому никогда и не было...
Кстати, упомянутая Мара*** за 3 сезона имела только одну ключевую (в обозначенном смысле) роль. На "Вампирии" у Прото, ИМХО.
Вот отсюда, Леший и выплывает мысль о том, что зпгруз а-ля загруз призрака идеален по числу информации. У них, когда и было больше - он им не пригождался СОВЕРШЕННО. Отсюда и популярность Мулен Ружа. "игры-процесса" там много. Игры-структуры мало.
Маленький апд. Изложенное - это не причина той беды, о который ти писал, Леш, разумеется... Это просто один из факторов, ей способствующих.
Вот такие сырые мысли. Надо их еще довести до ума и свести к более глобальному...
|
|
|
05 октября 2007 |
Дневник: Heruer - 16:51 - я в шоке...
|
...если Олди это попса (пусть даже и качественная попса, как ее разновидность), то я в глубоком культурном шоке... Нет у меня ровно две эмоции: 1) все известные мне русскоязычные фантасты, кроме Олдей - встали. вышли, нервно выкурили и повесились. Быстро. 2) мне просто страшно представить кто там остался... ЗА Оддями...
Они же - Олди, сцуки-русский язык знают... Они же им даже пользуются... Так что скажите у них обще с Перумовым??? Чтобы обоих в попсу записать....
|
|
|
04 октября 2007 |
Дневник: Heruer - 13:41 - Запретить
|
...себе ездить в командах... только одиночными персонажами.
|
|
|
01 октября 2007 |
Дневник: Heruer - 12:15 - Из последних экспериментов
|
...Играть персонажа, который играет другого...
|
|
Дневник: Heruer - 11:22 - Не удержусь
|
"Кстати опытъ игровой приходитъ со временемъ, какъ илюбой другой и ждать что человекъ только севший за штурвалъ самолёта сразу сможетъ поднять его въ воздухъ пролететь пару круговъ и его посадить... Я бы на это не расчитывалъ бы." (с) Гилтанас.
А ведь чертовски прав товарищ. Ведь в описанной ситуации, не пилота надо расстреливать, а того.... "умного" человека, который позволил ему за штурвал сесть и самолет угробить.
|
|
Дневник: Heruer - 10:10 - Лучший из игровых трактиров на
|
Лучший из игровых трактиров на моей памяти был организован на игре при взносах с носа в 7 000 белорусских рублей.
Грамотный проектировщик и строитель - горящий желанием это сделать И Хороший игрок во главе трактирной команды
решили больше чем деньги
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|