Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Urlich - 19:55 - При запросе в Гугле
При запросе в Гугле "ролевые игры г****" третья ссылка - на этот дневник.


 

Дневник: Heruer - 09:33 - вот про меня
QUOTE
Понятно, что игры бывают самые разные, и ИМХО это хорошо.

Лично для меня в игре существует несколько пластов (в порядке убывания значимости).
1) Идея, вкладываемая мастерами, реализуемая ими через сюжет-правила-доигровые материалы
2) Истории, создаваемые игроками, в идеале работающие на идею игры
3) Непосредственно отыгрыш в актёрском понимании

И есть ещё четвёртая штука, иррациональная - некая "магия", что ли. С одной стороны, сложно предсказать, когда она для тебя будет, когда нет. С другой - наверное, для каждого есть свои... триггеры, что ли - кому-то нужны каменные стены крепостей и платья из натурального бархата и шёлка, а кому-то - ночь и костёр.

Это всё сугубо моё восприятие на текущий момент я прекрасно понимаю, что разным игрокам от игр нужно разное.



 

Дневник: Heruer - 10:44 - Случайно замеченное мною явление
На форуме в теме обсуждения Мексики вот тут : http://rpg.by/index.php?showtopic=17762&st=20
я давал ссылку на кусок своей легенды, опубликованный вот тут http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29037
сегодня я обнаружил, что ссылка ведет вот сюда: http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29076#c396929

Обратите внимание, может у кого еще чего сбилось


 

Дневник: Heruer - 11:00 - За свое время пребывания
За свое время пребывания в РД я состоял в различных более-менее формализованных группах - клубах, оргкомитетах, творческих коллективах, мастерских группах и т.д. Это были разные коллективы и в силу этого в них по-разному принимались решения. где компромиссом, где голосованием, где волей уполномоченных лиц, где по праву наиболее громкого. Но неоднократно я сталкивался с забавной ситуацией.
Принято некое решение, с которым я лично не согласен. А затем происходит презентация этого решения широкой массе общественности. И среди них тоже есть несогласные с вашим видением. и в этот момент ты начинаешь делать странное: ты начинаешь защищать позицию, с которой не согласен smile.gif
Оно нормально воспринимается на работе за деньги, но странно воспринимается изнутри самим собой в общественной нагрузке за собственный энтузиазм.


 

Дневник: Heruer - 10:28 - Одно из назначений правил
Одно из назначений правил - показывать как именно в конкретном продукте распределены live action, role-playing и game


 

Дневник: Heruer - 12:19 - осеннее ролевое
Первоначально эта запись была комментарием в другом месте, но я помещу ее и тут (и еще на венике сохраню) слегка отредактировав до заметки из комментария.

В этом году я начал ездить на ролевые игры, которые не заявлены на этом сайте. Их заявляют в соцсетях, главным образом вконтакте. Искать игры за пределами сайта вынуждает его пустующий календарь. Это навело меня на мысль о том, что нынешний кризис хоть и существует, но его масштабы несколько меньше, чем может показаться, глядя исключительно на наш портал. Что я думаю обо всем этом?

В ролевом движении (РД) я пребываю еще с доинтернетной эпохи. Когда я открыл для себя интернет (а было это главным образом в 2001 году), то я довольно быстро обнаружил его коммуникационные плюсы. В сравнении с ситуацией "раз-два в неделю мы собираемся на помещении клуба и там узнаем последние новости, слушаем ушами загрузы к играм (если повезет - разбираем распечатки), и т.д. это была настоящая революция. Довольно скоро я стал инициатором создания на форуме сайта tolkien.ru белорусского раздела и всячески способствовал скучиванию там тех ролевиков, с которыми я тесно общался. Тогдашний состав клуба Тинтагель к примеру был на сайте представлен очень широко. Параллельно мы готовили и проводили первый МЕНЕСКон и кажется именно в связи с МЕНЕСКоном я впервые наткнулся в поисковике или в электронной почте на ссылку на rpg.by
Первые впечатления были не очень милые. На форуме было гораздо больше обсуждений, связанных с настольными и речевыми ролевыми играми, шло критическое обсуждение МЕНЕСКона и прочее. Но шло время и ширилась аудитория сайта. Первоначальный актив здесь составляли люди, которые как мне казалось представляли собой тусовку с близкими взглядами на игры, причем далекими от моих. Но время шло, людей становилось больше, мнений тоже. все больше заявлялось игр, все лучше чувствовалось удобство: можно не состоять ни в каких клубах, можно не выспрашивать ни у кого, можно даже на МЕНЕСКон не приходить, а просто зайти на сайт и наметить себе игры на сезон. получить всю информацию о них в одном месте. Одно нажатие кнопки и сразу видны все последние обновления тем, новые игры, свежие обсуждения. Это было прекрасно и удобно.
В разделе теория было хуже. Нет. там было много дискуссий разной степени напряженности, но в конечном итоге раздел умер и фактически переехал в дневники, где с одной стороны можно было рассуждать совершенно свободно, не заботясь о неком уровне текста, который претендовал бы на "теорию ролевых гр", а с другой, здесь совершенно не вставал вопрос модерирования.
В общем, долгие годы я руководствовался принципом "если у меня есть время заглянуть в интернет, то я проверю и рпгбай". И как и прочие пользователи в последние месяцы и годы я чувствовал шкурой уменьшение здесь количества нового контента. В нынешнее время по-хорошему мне бы хватило 1-2 посещения в неделю, чтобы видеть все обновления. Исключения составляет одна-единственная тема: игры. Они требуют постоянного отслеживания. Хотя я - мальчик, а не девочка, я могу немного и расслабиться. Но с учетом того, что игры всё чаще теперь заявляются вне рпг-бай...

В конечном итоге живых активных людей на сайте всё меньше, старые потиху исчезают, новые приходят медленнее. В целом это отражение происходящего в РД, но со своими нюансами.

Я вполне отдаю себе отчет, что по дизайну, по возможностям, сайт устарел. Современный интернет не таков. Мне лично возможностей этого движка в целом хватает, но я понимаю, что тех, кто пришел в интернет позже меня такой движок отталкивает сам по себе независимо от контента. Хотя вот недавно в разговоре Алеф сравнил возможности движка для заявления игры на рпг-бай и вконтакте и сравнение формально безусловно оказалось в пользу вконтакте. Однако - вот парадокс моего личного восприятия, среди игр заявленных вконтакте я пока не встретил той, которая бы использовала возможности движка так, чтобы это было удобно для меня-пользователя и эффективнее, чем здесь. Может это просто вопрос моей привычки, но изучать материалы вконтакте мне тяжелее, чем на рпгбае, а главное никогда нре знаешь, где именно сказано важное, а где - неважное.

Да, команда портала рпгбай не развивает его. Это правда. Это в целом огромный минус для сайта, но внутри него скрыт один крошечный даже не плюс, а просто важный для меня нюанс. Ри-сообщество в целом и Рпгбай в частности чертовски демократичны. У команды портала нет приоритетов, взглядов или вкусов, которые они бы пытались насадить от своего имени. Каждый, пришедший на сайт, оказывается наедине с текущим составом РД и сам продвигает в нем свои проекты.
Демократичен не значит добр. Разного рода "Раливухи" заслуженно получали камни в свои огороды. Порою и вполне нейтральные идеи получали довольно жесткую критику. Но я всегда напоминаю себе: наше хобби творческое и оно во многом состоит из совместной деятельности в свое удовольствие. Споры, разногласия, расхождения во вкусах, разные оценки одного и того же явления неизбежны. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что Вася хочет играть в догонялки, Таня в дочки-матери, а Венедикт в машинки, и порою эти дискуссии могут быть болезненными. Но всё в этих дискуссиях честно и равноправно.

И я очень ценю эту демократичность. У меня есть свои предпочтения в ролевых играх, но я ценю рпг-бай за то, что там можно заявить и говорить о любых играх, которые могут называться ролевыми. Мои взгляды на то, что такое Ри за 20 лет менялись, но последние годы только в сторону расширения.
Боюсь, именно такую позицию я бы очень хотел видеть от любой команды, курирующей любой ролевой портал. Охват максимальной аудитории, а не продвижение своих вкусов. Концентрация любых ролевиков (естественно, в рамках закона и приличий) и возможность найти единомышленников для своего ролевого проекта. Я все еще помню, как переживал по поводу возможной продажи рпг-бая несколько лет назад.

Я безусловно являюсь сторонником одной центральной площадки. Мне тупо так удобнее: с утра обновить один сайт, узнать что нового случилось в РД за 1-2 клика мышкой, чем проползти по соцсетям, нескольким порталам и нескольким календарям. Прямо скажем, не для того мы придумывали и делали МЕНЕСКоны и не для того вкладывали свои силы в "не-наш" (в смысле собственности) рпгбай. Поэтому меня всяко огорчает нынешнее положение дел и я пока что стремлюсь поддерживать какую-никакую концентрацию людей и контента на существующем ресурсе. Мне нравится, что этом ресурсе можно высказывать различные мнения об играх.

Собственно, появление инициативы "РИкбез" это конечно реакция на текущее положение дел в РД. Не могу гарантировать, что вторая волна материалов вообще появится (я надеюсь на это), но первая представляла базовые рекомендации для вновь приходящих в движение ролевиков. Мне жаль, если даже такие статьи могут вызывать ощущение что это мнения отдельных представителей белорусского РД, не учитывающие альтернативные мнения. Сам я не был сторонником использования викидвижка (я не понимаю как можно викидвижок использовать не для словарей-справочников-энциклопедий).
Так или иначе, но уже сегодня мы можем дать новичку почитать больше, чем могли до старта этого проекта. Собственно, наша инициатива выползла из конкретной проблемы: новичок попросил матерого игрока объяснить ему что такое игры, какие они и как ним готовиться. И тут выяснилось, что есть только вот этот тред rpg.by/index.php?showtopic=8861 (спасибо за него Рэзору) и все богатство гугля, который предлагает нам положенный на бумагу зарубежный опыт. Статьи прошли вычитку большим количеством участников проекта и перед публикацией предлагались новичкам-тестерам. Это можно было сделать лучше? Наверняка да. Но я руководствуюсь тем же принципом, который озвучивал на последнем Закрытии: "я верю, что каждый пытался сделать как лучше. Даже если я с ним не согласен, я помню, что он хочет как лучше, равно как и я".
За себя могу сказать, что мои уши и глаза всегда открыты и я готов выслушать любые правки от декоративных до концептуальных. И только так я вижу возможное сотрудничество в рамках РД: слушать все точки зрения, делать как считаешь правильным, не мешать другим делать иначе. Две статьи на одну тему? а почему нет, собственно, если не вышло договориться в рамках одной.

Здесь наверное должен быть какой-то вывод.
Закончу свои рассуждения так: давайте общаться, если нас что-то не устраивает. Давайте не скрывать друг от друга свои мысли, идеи, творческие и прочие зуды. Будет движуха - будет и движение. Как-то так.


 

Дневник: Heruer - 13:57 - а вообще в коммерческие
а вообще в коммерческие квесты белорусские ролевики играют?


 

Дневник: Heruer - 10:27 - их нравы
Когда мне скинули это ссылку, мое первое впечатление было следующим:
Надо отметить, это весьма занимательно. Как теоретик я просто вынужден аплодировать, это такая проработка темы, которую я не встречал ни разу. Я в восхищении (как теоретик), поскольку построено такое количество конструкций, озвучено столько нюансов, которое обычно не строится и не озвучивается. Для меня это в смысле изучения чужого игродельческого опыта даже не новый шаг, а сразу несколько новых шагов. Сразу видно, что секс на этой игре - важная и значимая ее часть.
И в голове только один вопрос:
А зачем?
http://oskalust.diary.ru/p205735809.htm

Впрочем, заглянув в материалы игры в целом за пределами раздела я понял, что нет, не факт, что значимая. Они так про всё.
Вопрос "а зачем" остался.


 

Дневник: Heruer - 10:01 - из нед сети
QUOTE
Вот говорят: сейчас золотой век русских ролевых игр. Так это ведь золотой век мастеров, а не игроков. И те и другие подросли, годам к тридцати катит. И вот мастер псих ваяет свою "композицию №5", а средний игрок, который не мастер, он обычно не такой. Он к своим тридцати обычно созрел и стал тверд, локален и специалист на хорошем счету. Напильник. У него работа или семья, ребенок, машина, ипотека, у него много дела и мало времени, чтоб подумать-почувствовать особенное что-то, межлокальное. На игру он ездит раз в год и творчества в поездке его на два порядка меньше, чем у мастера. Такое его дело, и никто его не осудит.



 

Дневник: Heruer - 11:21 - Может кто нашел такую
Может кто нашел такую бутылочку после игры? 12 см в высоту.
http://cs625224.vk.me/v625224251/36050/T4cnlmVICkc.jpg
Внутри было немного нашатыря.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик