Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 10:28 - забавно.
забавно.


 

Дневник: Heruer - 14:03 - "Клуб защиты животных" vs
"Клуб защиты животных" vs "серпентарий"

/оба термина не мои/

Кто кого?




 

Дневник: Heruer - 14:04 - Из России with love
Вернулся из командировки.
В седующую среду последняя плпановая лекция-посиделка.
Вероятна после нее еще одна сверхплановая.


 

Дневник: Heruer - 11:29 - Эклектика
Элери Ахэ и Дроу в одном флаконе это эклектика или я чего-то не понимаю?..


 

Дневник: Heruer - 16:24 - Чужой размышлизм
Ниже приведены мысли Найвен (Россия), которые во многих положениях мне очень нравятся:


Итак, дело не в жесткости или мягкости конкретных правил конкретной ролевой игры. Ежу понятно, что бывают правила разной степени жесткости, которые опять-таки должны быть рассчитаны под определенный контингент.
Основная суть проблемы, когда говорят о допустимости или недопустимости экстрима на играх, на мой взгляд, в другом.
Требования экстрима на играх - это желание "почувствовать себя немножко героем". Интересно, что обвиняют в этом аккурат протиповоложную сторону: "ах, вы не хотите экстрима? Вы не хотите жесткой боевки? Значит, вы хотите халявы, вы не хотите себе портить маникюр"?
Но любая ролевая игра - халява по определению. Нельзя стать героем на ролевой игре. Нельзя быть немножко беременным. Желающие настоящего героизма отправляются в зоны боевых действий и/или становятся волонтерами в серьезных социальных проектах. Причем, насколько мне известно от людей, реально серьезно занимающихся такими проектами, из числа тех, кто приходит в больницы (детские дома, приюты для малолетних правонарушителей etc.) реально практически не остаются в деле те, кто приходит с целью "проверить себя" или "почувствовать себя героем". Остаются исключительно те, кто приходит с целью сделать что-то для других.

Ролевая игра по самой своей сути предназначена для другого. Мы говорим - для творчества, для творческого самовыражения, для создания художественного образа мира. И тем более смешно слышать о том, когда оппоненты говорят что-то вроде: "вы запрещаете удары в голову - значит, вы ограничиваете свободу сюжета и свободу творческого самовыражения". В принципе, я не имею ничего принципиально против разрешения ударов в голову на определенного типа играх при определенном контингенте подготовленных к этому игроков с соответствующим контролем правил. Я только не понимаю - причем тут свобода сюжета и свобода творчества? Творчество в чем - бить или не бить по башке?
Пусть будет жесткая боевка, но пусть не будет подмены понятий, пусть не будет разговоров о героизме, свободе творчества; пусть будет сказано честно: мы хотим усилить спортивную, соревновательную составляющую игры, нам это интересно. А остальные, в свою очередь, будут решать - интересно им это или нет.
Лично мне не очень понятно, зачем нужно усиливать спортивную составляющую на играх, когда для этого есть турниры, есть экстремальный туризм и проч.; но ладно - допустим, что кому-то это надо. Делайте любые игры, но прекратите грубую подмену понятий.

Итак, еще раз: нет такого понятия "героизм на ролевой игре". Творческая же составляющая ролевой игры выражается другими способами.



 

Дневник: Heruer - 13:01 - Размышлизм... Спасибо Волку...
Сексуальные ролевые игры не имеют самоцелью собственно игру. Они там дополнение к чему-то иному. Следовательно и не являются полноценной ролевой игрой.

А если они имеют целью собственно игру, то это не они вовсе, а собственно ролевая игра живого действия. А уже секс там вторичен.


 
Дневник: Heruer - 10:17 - А на всякий случай... Авось кому сгодится...
...прежде делать вывод: в разделе теория нет ничего полезного, подумайте, может ваш славный пример "я не нашел там систем игровой магии" в чем-то ущербен.
Ну просто подумайте, что может, это вы в чем-то неправы, а не те люди, которые иногда - забесплатно - с переменным энтузиазмом что-то там делают.
А потом щагляните в историю ролевого движения в Беларуси.
Обнаружите много интересного.

Оказывается, на заре РолевогоДвижения в Минске было разработано несколько "систем игровой магии". Конечно, все они, в основной массе так и остались на бумажных носителях. Спросите: А почему? А потому же, почему сейчас никтто и не спорит о системах магии в разделе "Теория".
Изменились времена и игры тоже.

В цивилизованном 2007 году опытному мастеру и в голову не придет, что для успеха игры позарез нужна удачная магическая система. Такие мысли могли быть разве что в 1996-99 годах.
А сейчас, знаете ли "рулят ковровые бомбардировки и танковые клинья".
Действительно, когда-то мы все играли только в "среднее фэнтэзи" и писали тогда "самые лучшие правила боевки", "Самые лучшие правила магии", "бестиарий на сто душ..."
Да только сейчас мало кто из нас это переводит в цифру.
Неактуально-с.

Сейчас, когда мастер может сегодня делать игру по днд, завтра по трагедии Эсмхила, а послезавтра по стихам Мандельштамма все, знаете ли изменилось...

Вот попробуйте: загляните в лучшие игры последних лет и гляньте: а зависил ли их успех от "ситемы магии"? Думаю нет. Боюсь и магии там, было мало.
И неудивидительно.

Еще в приснопамятном 1997-98 году автор одной из магических систем некто Морфанг (нынче Роланд) сказал: все равно, как вы его назовете: файерболл или мешок с цементом, а снимает он 2 хита". И действительно: практика следующих лет показала: переться от магии, которая сводится к тыканью альцами и некоторым жестам, а в результате оппонент теряет хиты способны во-первых не все игроки, а во-вторых многие, кто способен - толкьо один-два раза.
Оставьте вы нереальные фаейрболлы настольным и компьютерным играм. Если вы хотите игру, про магию, где элементали искрят и светяся мечи - или пишите прогу или кпите деньги на таике спецэффекты, которых полевые игры еще не видели.
На самый худой конец - найдите ДРУГУЮ фишку, интересныйй сюжет, колоритных персонажей, потрясающий полигон - хоть что-то, что привлечет игроков, и заставит их смириться с нереальной магией.

Успех игыр сегодня куда как большен зависит от умения придумывать НЕТРИВИАЛЬНЫЕ сюжеты, подбирать игроков, УГАДЫВАТЬ, чего они хотят от игры и граммотного расставления их на роли чем от любых технических правил.
Нет, конечно, любители покидать виртуальные файерболлы все еще приходят в движение.
Но не стоит ждать систем магии в разделе "Теория". Любители кидать виртуальные файерболлы там не пишут. Малы еще. А когда начинают писать, почему-то пишут уже про другое. И это - естественно.
Добрый совет: научитесь по одному-двум разговорам с игроком болеее-менее внятно предпоалагать, чего от него ждать на вашей игре.
Это стократ полезнее любых систем магии...


 

Дневник: Heruer - 17:31 - Я понял.
Они дежурят.
По очереди.
Сегодня - день "М"
smile.gif


 
Дневник: Heruer - 10:46 - Я тут чего подумал насчет сред...
Я ориентировался нексколько на другую аудиторию, потому как вы могли заметить уровень всего этого дела близок к "начинающим". Полагаю, что для большинства ничего нового я точно не говорю, ну разве что есть плюс в систематизированности и отдельных редких "фишках".

В общем есть два варианта: либо попытаться на более серьезном уровне, хотя, конечно, это потребует от меня более качественной подготовки, либо довести оставшиеся три лекции на прежнем уровне, а потом - при желании собраться еще разок-другой.
Сразу хочу предупредить, что при имеющемся у меня свободном времени повышение уровня серьезности однозначно ударит на систематизированности и последовательности sad.gif.


 

Дневник: Heruer - 11:06 - Я часто вспоминаю странные истории в свете таких реплик...
Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».
Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».
Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».
Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».
Американцы: «Ok, принято, спасибо».



 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик