Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 10:26 - Только что...
- Ты кому пишешь?
- Варгу.
- А зачем, он же... дерево...
- Да я вчера с рекой разговаривал...


 

Дневник: Heruer - 12:27 - а Гаевский
а Гаевский жжет...


 
Дневник: Heruer - 11:21 - Не буду засорять ветку, я ж модератор...
Только что отправил на фп:
"2Андуин
Мой телефон 678-16-50
Хотелось бы встретится для очного разговора с человеко, а не рекой."

А Ральфу вчера на оргкоме за хамство мы вставили, да.


 

Дневник: Heruer - 12:49 - Предупреждение
начинаю нервно реагировать на выдуманные проблемы.
пройдет через неделю-другую


 

Дневник: Heruer - 14:45 - Размышлизм
Левая информация - мелкие детали - не имеющие отношения к выигрышным ходам - очень полезны для создания "настоящести" игрового мира...

Хот некоторым игрокам они мешают и выступаю как левый информационный шум. Особенно для тех игроков, кто от каждой информации ждет повода кинуться в бой.


 

Дневник: Heruer - 16:40 - Добавлю
Уже в комменте высказывался, но все же повторюсь.

Игра - явление сложное (хотя Синий Дракон и утверждает обратное smile.gif ), прокол у мастера может случится в любом месте, в ом чисоле и в силу сторонних обстоятельств. Странно, конечно, когда проколы возникают именно в той сфере. в которой именно у этого мастера общепризнанная "сильная сторона", но и так тоже бывает.

Так вот. Где-то года три тому назад я пришел к выводу, что мастеру следует делать игру так, чтобы она "сработала на максимум" даже если игроки не станут проявлять серьезной активности. Так бывает, что у человека легенда - супер, на собеседовании - супер. а на игре - он сидит и не отсвчивает. А игра идет. И она все равно должна пройти.

идеальная игра в силу своего движка должна одинаково успешно среагировать как на отсутствие активности игрока, так и на гипертрофированную его же активность.

Если же игра представляет собой абсолютно свободную среду для игрока, то она в случае успеха обречена на формулировку "игра удалась, мастера не причем" - и это при лучшем раскладе.
при худшем раскладе - игра не удастся. будет какофония. Единого произведения не получится.

А плохо или хорошо это - пусть каждый для себя решает.
Это была очередная мессага из области "мне нравиццо", а не из области "Вот так надо".



 
Дневник: Heruer - 11:50 - реально же там ущерба
реально же там ущерба на 40 миллионов + 3 года тюрьмы...

Я запомню, сколько он долженн и сколько отдал.


 
Дневник: Heruer - 11:48 - Размышлизм
Мастеру не обязательно людей любить.
Но уметь с ними работать - обязательно.
/Это не самое важное, но существенное качество мастера/


 
Дневник: Heruer - 11:46 - Давно хотел сказать...
Дальше будет мое ИМХО. мое мнение об играх не из области "как надо" (с претензией на объективность) а сугубо из области "мне так нравится" (личный вкус).

Так вот.
Не люблю я игру, сделанные как "открытая среда" или если угодно как "открытая система".
Что это за игры. Это игры, где мастера практически никак не озаботились идейно-сюжетным наполнением, но хорошо позаботились о создании мира. Они расставили декорации, они наделали каких-то предметов, они написали правила, они утвердили роли. А затем предоставили игрокам ПОЛНУЮ свободу в формировании сюжета и взаимодействий.

Свобода дейсвтия игрока - это прекрасно. Но когда послде игры я задаюсь вопросом "а про что игра?" и не получаю ответа - это мне ОЧЕНЬ не нравится.
Отмечу, что Таньшин подход к играм считается дающим игрокам полную свободу. Но Таньше удалось на той же Испании - самой лучшей ИМХО ее игре "запрограммировать" игркоов так, что они действовали органично и каким-то ей одной известным способом ТВОРИЛИ ЕДИНУЮ игру.
Одно цельное произведение.

Игра с открытой средой это всегда опасность какофонии вместо симфонии.
А в хорошем произведении искусства всегда есть Гармония.
увы и ах, именно в пользу Гармонии порой свободу игрока стоит ограничить, чтобы получившаяся общим трудом красивая и интересная ИСТОРИЯ принесла нам больше удовольствия, чем участие в расставленных декорациях, где одновременно происзодят НЕСОГЛАСОВАННЫЕ игровые действия.

Напомню, это было рассуждение о моем личном вкусе.



 

Дневник: Heruer - 14:41 - музыка, проклятая, навеяла...
Один человек когда-то сказал, что условно игроки делятся на 4 категории:

1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно бесспорно, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех.

И есть вечный спор, что лучше 2) или 3)...



 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик