12 августа 2009 |
Дневник: Роксолана - 09:48 - Увы.
|
Народ, танцев сегодня не будет. Я плохо себя чувствую. Извините
|
|
|
06 августа 2009 |
Дневник: Razor - 10:31 - Себе на заметку
|
Часто, если на игру человек недостаточно мотивирован (а сейчас мотивированы очень не многие), от нее может оттолкнуть совершенно незначительная вещь, как, например, неэтичный вопрос в анкете, или выставление кандидатуры на интернет-аукцион. В работе с людьми следует быть предельно аккуратным.
|
|
|
05 августа 2009 |
Дневник: Heruer - 15:46 - похоже на еще один
|
похоже на еще один симптом "отмирания мастера" не скажу, что плохо народу может и нравится мне не нравится
|
|
|
04 августа 2009 |
Дневник: Razor - 10:22 - Через много лет
|
- Рассматривая те далекие героические времена, ошибочно полагать, коллеги, что введение в ролевой лексикон слова "мэтр" было произведено легендарным Нигобразой в середине первого десятилетия XXI века. В этом случае научная необходимость требует развеять еще один популярный миф. Нами обнаружено восстановленное видео датируемое 2000 годом, причем достоверно известно, что процесс съемки начался еще в 1999м, то есть принадлежит ко второму тысячелетию. На этих видоматериалах мы можем лицезреть так называемый "Капустник". Особенно показательно выступление не менее легендарной Анри, которая употребляет выражение "Наши мэтры", говоря о Роланде и Даэроне. (К слову сказать, хотя существование этих ролевиков не доказано, само такое высказывание из уст очевидца склоняет чашу весов в пользу мнения о том, что речь идет об исторических личностях, а не о мифологических персонажах ролевого фольклора). Таким образом мы склонны предполагать, что Нигабраза всего лишь переопределил в угоду времени существовавший уже не менее пяти лет ролевой термин. Но что же означал термин "мэтр" в ролевом фольклоре изначально? На основании раскопок, немногочисленных сохранившихся документов, а также семантического анализа контекста выступления Анри, мы склонны предполагать, что речь изначально шла о тех легендарных личностях, которые занимались магией.
|
|
|
31 июля 2009 |
Дневник: Heruer - 11:54 - *держать на контроле, тут может быть интересно
|
http://rpg.by/index.php?showtopic=11923&hl=

|
|
Дневник: Heruer - 10:54 - воспоминизм
|
Однажды мы сидели с Ларошем и рассуждали за такой вопрос: минимальная степень свободы действия на игре, чтобы это еще была ролевая игра, а не театр или нечто иное.
Я рассуждал примерно так. 1) Во-первых игрок на этой игре один. 2) Во-вторых он лишен большинства возможностей воздействия. К примеру он связан по условиям вводной. Парализован Или он глухонемой. Не суть важно, что именно, как именно. Важно: большинство исходящих каналов перекрыто, но не все. Если перекрыты все исходящие, открыты только входящие в течение всей игры (связанный игрок с заклеенным скотчем ртом лежит в темной комнате, а вокруг разыгрывают сцены террористы-игротехники) это все-таки интерактивный театр. Театр присутствия. Но если мы откроем ему рот, он сможет говорить. Это действие. Исходящее.
Это уже ролевая игра Живого действия.
Воспоминание навеяно рассуждениями за соотношение action/экшн
|
|
Дневник: Heruer - 08:44 - Глас народа
|
QUOTE ничего стоящего. может всё-таки всем ролевикам обьединиться и сделать меньше- но по-настоящему ХОРОШИХ игр, сайт же большой, охватывает всю Беларусь.(((
А вы говорите не декаданс...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
29 июля 2009 |
Дневник: Heruer - 08:43 - миниразмышлизм
|
Если мастер не счтает, что это был провал, то и говорить не о чем. Просто запомнить, что для НЕГО это нормальный уровнеь.
|
|
|
28 июля 2009 |
Дневник: Razor - 09:09 - Приходит время
|
и как-то незаметно адские демоны превращаются в милых послушных животинок.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|