Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

I wait for you... to welcome you in my dreamworld



Приключенец


Регистрация:

05.07.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Leanora  Rotmistr  Razor  cympak  Карл  wilwarin  
Лента друзей
Нет избранных дневников

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[2] На съемка...
24.10.2013 21:34
Написал: Dexie
[2] Принимаю ...
17.10.2013 15:13
Написал: Dexie
[3] Я пришел �...
27.08.2013 23:29
Написал: wilwarin
[8] Кровавые ...
19.11.2012 12:28
Написал: Dexie
[2] Космичес�...
20.05.2012 11:09
Написал: Ronon Mr. Wo...
[3] Завтра на...
13.09.2011 23:33
Написал: Dexie
[2] Интим с о�...
13.09.2011 12:58
Написал: Dexie
[10] Патологи�...
30.09.2010 21:20
Написал: wilwarin

Счетчик

 
Дневник: Razor - 09:10 - Шелковый путь
Поддерживать надо тех, кто талантлив. Одного голого энтузиазма недостаточно для мастерения. Можно сравнить с заявлением Возвышенности. Там тоже "не придется убивать типа людей и этим отыгрывать пойманную рыбу", но какова разница в восприятии. А Соль тем не менее, тоже новичек среди мастеров.


 

Дневник: Razor - 10:46 - Автомобили
Для городской игры хотелось бы узнать про автомобили, которые есть у ролевиков. Кто у нас на колесах? Особенно интересуют обладатели джипов.


 
Дневник: Razor - 10:39 - Кадры решают все
Когда подбирается мастерская команда, очень важно не ошибиться с подбором тех, с кем придется работать. Можно найти таких людей, само присутствие которых будет практически гарантировать успех...а можно и наоборот только одним выбором тима сразу поставить крест на игре, по крайней мере, создать ей мощнейший антипиар.


 

Дневник: Razor - 14:40 - Удалась ли роль Лешего?
Такое вот мое мнение: wink.gif


 
Дневник: Razor - 08:57 - Убитый, или покинувший игру игрок
Должен физически исчезнуть с игровой локации.

Именно поэтому сейчас игры завершаются раньше срока.
Постараюсь в будущем не упускать этот вопрос из подготовки к игре.


 
Дневник: Карл - 08:31 - Задача мастера
Как мне кажется, мастер должен не манипулировать игроками, создавая спорные ситуации, а уметь быстро и адекватно реагировать на изменяющуся обстановку.
У нас не спектакль по сценарию, у нас игра в жизнь.
Данное мастерское качество является одним из самых ценных в проведении как настолок, так и полевок. Игра сразу портится, если мастер начинает наспех и абы как подшивать сюжет белыми нитками, возвращая его в заранее запланированную канву.



 

Дневник: Razor - 19:15 - Пока мэтры спорят
и ругаются, кто почему и на какие ездит игры, а кто нет, и кого в обществе принимают, а кого нет, и почему, настоящие пионеры вроде Кукарача спокойно занимаются своим делом - открывают новые полигоны, делают игры...


 

Дневник: Razor - 11:11 - Что можно было бы сделать лучше
Впечатление положительное, просто где-то можно было сделать еще лучше...

- Все-таки предусмотреть доходную часть экономики. Об этом писалось, но тут похоже сыграло влияние мастерского убеждения, что на "Тортугу приезжают тратить". В результате потратили все, что было и деловая активность на второй день замерла. А варианты были - торговля с индейцами (я их в игре вообще не видел), грузы с другого берега, подключение контрабандистов...
- Человека, которого "похоронили по морским традициям" все-таки кинуть в воду, а не отыгрывать громким возгласом "бульк".
- Эндер. Все замечательно, но не ужели так сложно было и получить по голове в таком же виде, а не так спешить одеться?
- Губернатор. Все здорово, шикарная команда, но прибытие все же можно было предварить пушечным выстрелом и барабанным боем.
- Кое-кого все же надо было повесить. Устройство смотрелось очень неплохо, думаю было бы эффектно.
- Драки смотрелись через чур мягко. Вполсилы можно было и по роже заряжать. Кстати, что там говорилось о разбитых на голове бутылках?
- Мало было стрельбы в воздух.

Теперь вопрос. Леший был все же Ван дер Декеном или воплощением Дэви Джонса. Если первое, то как он мог делать что-то еще кроме набора команды? Например, исполнять желания в случае с Себастьяном? Если второе, то при чем тут Ван дер Декен и зачем нужно было воплощение (двух!) Дэви Лжонсов в одном трактире? (первым временами был Баск, я так понял).


 

Дневник: Карл - 16:43 - Пиратка vs Сезон Охоты
Думал, что не понравилось мне больше.
Решил - Сезон Охоты.
После него осталось впечатление раздражения и облома, а после Пиратки просто разочарование, но спокойное, не нервное...
Настроение после Сезона - негатив, после Пиратки все же позитив.

Правда, если это тип игры, на который мастерам (с точки зрения мэтров) стоит равняться.... "Бу-га-га!" - скажу я мэтрам.




 

Дневник: Razor - 13:17 - 10 признаков феерической игры.
Часто возникает вопрос, какую игру считать серьезной, какую - нет. Одного определенного признака тут вероятно нет. Нужно оценить комплекс признаков. Попробую формально изложить то, что чаще всего кажется интуитивно понятным.

Подготовка к игре.

1. Небольшой объем вводной (тут надо сказать, что объем может выражаться в разных формах. Далеко не всегда – это печатный текст. Иногда вводная – это, в том числе, фильмы, музыка, ссылки на книги. Кроме того, вводная может произносится мастером устно в индивидуальном порядке. Тем не менее, короткая вводная чаще всего обычно означает не достаточно серьезное отношение мастера к игре. )
2. Небольшая известность мастера. (Мастер – новичек теоретически способен сделать серьезную игру, но как правило этого не происходит.) Либо известность мастера, как производителя феерий. (если конечно не игра по мифологии).
3. Излишняя весомость персонажей. Если в игре присутствуют боги, ангелы, демоны, повелители ужаса и.т.д., то это, как правило признак феерии.
4. Наличие у персонажей, не свойственных им способностей и моделей поведения. (Инквизитор с ядовитой плетью.).
5. Наличие разветвленных технических правил, при недостатке “атмосферной” части вводной. Возможность частой смены персонажей.
6. Явное несоответствие реального внешнего вида объектов и персонажей игровому.! (Бронеавтомобиль – также не может скакать по лесам, а передвигается, либо по открытой местности, либо по дорогам. Что это такое? Прежде всего, это полностью закрытая четырех угольная деревянная рама высотою не менее 120 см)
7. Контингент игроков. Существенное преобладание в игре новичков.
8. Явная связь темы игры с копьютерными играми.
9. Обращение особого внимания при подготовке на второстепенные и технические вопросы. (Сколько хитов снимает арбалет красного предела?).
А так же просто вялая подготовка, игнорирование вопросов игроков.
10. Общая легковесность сюжета. (Отсутствие каких-либо филосовских либо морально-этических идей у игры).

Результаты игры.

1. Преобладание в отзывах об игре аркадных отзывов в стиле “классно замолотили великана”.
2. Слабая антуражность игры. Плохие костюмы, обилие современных вещей (в случае, если они недопустимы логикой игры).
3. Частая неигровуха.
4. Пьянство.
5. Стоп таймы. Долгие споры “кто кого убил”, особенно с участием мастеров.
6. Обилие боевых столкновений.
7. Выраженный мастерский произвол.
8. Слабая плотность. Слабая напряженность.
9. Появление у игроков явно не свойственных логике игры мотивов (Святой Луп)
10. “Провисание” сюжетных линий.

При наличии 5 признаков на этапе подготовки и 5 признаков по результатам игры, такую игру смело можно назвать феерической.