Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 13:06 - Обрывок размышлизма
Вот скажем программирует мастер такой эпизод: возможность – я подчеркну – всего лишь возможность, чтобы персонаж 1, ограбив персонажа 2 мог найти у него письмо с нужной информацией.

На очень плохой игре письмо будет состоять ТОЛЬКО из этой информации.
На плохой – будет только одно письмо и можно будет работать потому же принципу, что и в компьютерном квесте: «лишних» предметов нет, дайте мне!
На наманай писем будет несколько.
А на хорошей письма будут еще и осмыслены. То есть будут содержать все кроме нужного, или во всем за пределом нужного – информационный шум, но шум осмысленный, составляющий кусок красивой и вписывающейся в мир истории. Причем желательно, чтобы только на каком-то

А теперь обратите внимание. В такой ситуации мы всего лишь делаем людям 5-10 минут хорошей игры. Но потратить на это придется несколько часов.
Жаль, что не все это понимаю.


А как подумаешь, что сие событие программируется - на всякий случай - оно вообще может не случится - так вообще завыть хочется.


 
Дневник: Heruer - 08:45 - обрывок размышлизма
...просто на таких играх не играют персонажа, а играют в то, что играют персонажа. Так и в правилах надо писать...


 

Дневник: Heruer - 10:21 - Уведомительное
Я вернулся


 

Дневник: Heruer - 14:23 - Iskat´ mienia tut
Iskat´ mienia tut
http://et.wikipedia.org/wiki/V%C3%B5ru


 

Дневник: Heruer - 13:27 - Разымшлизм номер кажется пять
Часто на наших играх - играх самых разных мастеров всплывают силами игркоов "сквозные незапланированые игры" - мета-играми.
Этакие повторяющиеся из игры в игру локации, моменты, принципы, которые поднимают сами игроки и - пытаются добиться некой идеальной игры.
Меня в этих мета-играх, мета-идеях сильно смущает то, что они в этих местах повержены риску сранвения не с общим миром игры - этой конкретной игры, а с такими же проявлениями той же мета-игры на других играх.
ну, например, "мастера, привет, хочу к вам на игру, я давно мечтал сделать идеальный кабак!"
есть тут где-тьо опасность, что игрок этот кабак на грядущей игре, скажем, по -я не знаю - "Королеве Марго" будет стараться сделать рне вписанной в мир Дюма, а сранивать с двумя виденными им ранее не-идеальными с его точки зрения кабаками на, скажем "Хайбории" и "Звездных войнах".
Иногда очень легко начать играть в мета-игру, а не в конкретную игру...
Вообще, игровой трактир - это самая известная такая мета-игра. И самая старая.
Вот сходу еще несколько:
- "Покерный турнир"
- "Арена"
- "Бордель"
Вообще, конечно, в любом мире, где есть люди, наверное появтся точки общепита. И точки развлечений тоже.

Но я лично этих мета-игр немножко опасаюсь.
С одной стороны, те. кто в них регулярно играет - профессионалы в своем деле в сранении с прочими.
С другой - риск повторения и слабой адаптации.
Словом, проверять это надо.
как то так.


 

Дневник: Heruer - 17:41 - Читад-дивился...
Я все, завязал с такими играми "дежюр". Объявиться за пару недель до игры и всех похерить простите это слишком. От безысходства лишь бы кем не поеду. Да еще и умудрились полигон на Асино-Тутуева поменять. Ваще супер. "Старые мастера" каждому лишнему игроку были рады. За год готовились и никто не был обделен. А тут все проще. Времени мало. Урезаем до 40 человек из них 30 крестов, женушек и детей и зашибись игрушка будет, семейная комедия а не Варкрафт. Чувствую буду смотреть фотки и долго ржать! Я короче в Шоке что от Декстера, что от Мируса. Пол лета убить на подготовку чтобы попасть к ним на игру и вылететь в трубу по полной. Пипец!..

Это... эпический коммент... просто эпический...


 

Дневник: Heruer - 09:04 - Личное
Вот работу работать я могу много с кем, почти с любыми людьми, лишь бы сами были готовы работаь...
А вот отдых отдыхать предпочитаю выбирать с кем... тут я куда требовательнее...


 

Дневник: Heruer - 09:08 - Читал-дивился
QUOTE
Хотелось бы больше информации о сюжете, концептуальных текстов и т.д. Или это будет боевочная игра под прикрытием Дортониона, отряда Берена и тд???


я даже комментировать не буду.


Кстати, вопрос к специалистам: скажите, а у нольдоров и ранее было 10 хитов против 1 днем у снаг? Или это ноу-хау специально к этой игре?



 

Дневник: Heruer - 11:30 - И вот ведь, что забавно...
...РИ-сообщество в целом признает полензность и проявляет готовность участвовать в тренировке, скажем, в области фехтования, верховой езды, стрельбы из лука или привода, в разучивании танцев, в проведении строяка или подготовке чудесного-расчудесного костюма.

И только в тренировке одного аспекта большинство не видит необходимости.
Отыгрыша.
smile.gif

То ли все великие актеры, то ли аспект совершенно не важен smile.gif


 

Дневник: Heruer - 13:21 - навеянный размышлизм
Хорошо написал Арсений.
И почти верно.
Про то, что и внешний вид важен и отыгрыш.

Отмечу только три мелких «но».

В последнее время на «воротничовую болезнь» набросились не только (да и не столько) сторонники фракции «хорошего отыгрыша». Во-первых на нее набросились представители старой доброй фракции квестов – ныне почти изживший себя на полигонках класс игроков. Во-вторых, на нее набросились представители недавно появившейся фракции БРИГов – люди для которых не отыгрыш важен, а технические правила и командное взаимодействие стоит много выше внешнего вида. И – о ужас – готовьтесь – скоро сформулируют свою идеологию и начнут активно ее отстаивать представители «школы чистого ролевизма», назовем ее так, которые вам скажут примерно следующее: на игре должны быть установлены требования, исходя из потребностей игры. То есть и воротничок, и отыгрыш должны улучшать ИГРУ, работать на ИГРУ, а не на воротничок и на отыгрыш как самоцели. Скоро они подберут аргументы, чтобы попытаться доказать, что во многом антураж на играх «старого мейнстрима» работает на антураж, как на самоцель… А потом и на лишний отыгрыш набросятся, не переживайте.
Так что противопоставление всего лишь двух фракций – традиционное, но, увы.

«Но» под номером два выглядит вот как. В исходной мессаге, почему-то, после выделения двух аспектов – «антураж» - «отыгрыш» (а я замечу, что и то, и то – это часть адекватности, часть достоверности), загадочным образом, было рассказано о ЛУЧШИХ представителях первых и ХУДШИХ представителях вторых. Неужели вам не попадались люди в шикарных костюмах, которые при этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ ОБ ИСТОРИИ? Мне – в обилии. И – напротив – неужели вам не попадались люди, которые на первое место ставят отыгрыш, и при этом перед игрой долго и упорно копаются в источниках? Мне – попадались.

Ну и, наконец, «но» под номером три. Действительно, о материальной культуре проще получить достоверные сведения и проще ее воссоздать, но главное не забывать, что упреки в воротничкизме начинаются тогда, когда материальный компонент виден, а идеальный бледен на его фоне. Не раньше.


И, наконец, еще один мини-размышлизм.
Я уже много раз повторял формулу: ролевая игра – это роль+игра.
А теперь давайте взглянем на антураж и отыгрыш с точки зрения, что необходимо, а что достаточно? Хорошо написал Артур, что даже речевка – тоже ролевая игра, хотя там нет материальной компоненты вовсе, зато есть отыгрыш, есть роли. Я приводил и другой пример: МОЖНО провести полигонку, заранее написав, что она проводится БЕЗ КОСТЮМОВ, на чистом отыгрыше. Она будет игрой не для всех? Разумеется. Она останется ролевой игрой? Без сомнения!
А теперь уберите отыгрыш вовсе (или почти вовсе), а анутраж оставьте в полном объеме? Знаете, что получится? Фест получится. Ливинг хистори. Или ливинг фэнтэзи. Ливинг Киберпанк и прочее.
Подозреваю, что так, примерно, с войной и случилось. «Змеероза», кстати, тоже где-то на грани балансировала.
Резюмя: важны, конечно, и отыгрыш, и антураж.
Но отыгрыш (хоть чего-то) является тем самым, что делает игру РОЛЕВОЙ.




 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик