14 августа 2008 |
Дневник: Heruer - 15:14 - И они удивляются, что я
|
И они удивляются, что я ужасаюсь слову "весело"...
QUOTE фройлен Вальда Недотрахен, барышня-крестьянка; впоследствии Альвен Книхт, ученица лекаря на мой взгляд, игра прошла не без изъянов, но весело, шумно и интересно( а это главное!)
|
|
|
13 августа 2008 |
Дневник: Heruer - 12:17 - размышлизм благодаря Оддишу...
|
Когда мы делаем игру по фильме. книге, песне - любому произведению игроки вправе нам сказать: - Да, это было оно или - Нет, это был фанфик - Нет, это было лишь по мотивам и т.д.
А применима ли такая логика к играм сделанным по... материалам для игр?.. Все материалы по ДнД или скажем пол тому же Маскраду или всему Мрру Тьмы содеражт в себе законченные произведения, но вместе им не являются. Вместе они - основа - материал для создания игр. Полуфабрикат. Мы сделали фарш, но жарить его вам. Игру делать из этого - вам.
И что же тогда?.. Как можно говорить, что это не по мотивам? Если у нас нет ЗАКОНЧЕННОГО оригинала. Да, этот оригинал сам имеет смелость говорить: "по мне игры делают: вот так, остальное - не канон"
Но... Плюс есть еще одна проблема... Мы из полуфабриката для котлет варим суп. (делаем лив экшн вместо настольной) А потом говорим: неправильный ваш суп. Я читал руководство по приготовлению котолет. И пробовал фарш. Неправильный ваш суп...
Нет у нас законченного эталона. Он сам говорит: делайте по мне. Почему при незаконченном эталоне нельзя делать меняя?
|
|
Дневник: Heruer - 10:41 - Не имею возможности
|
Не имею возможности высказаться у Арса, потому в основном здесь.
На момент своей разработки бестиарий Тарна был если не шедевром, то как минимум крепкой разработкой. Его первые же обкатки показали его полную работоспособность в тогдашних реалиях на высоком уровне.
Что из себя представляли ТОГДАШНИЕ условия? - преобладание фентезийной тематики игр - общая убежденность в том, что хитово-предельная боевка ЛУЧШЕ имеющихся альтернатив. - на играх при этом было все еще много боевых взаимодействий и на них еще тогда возили доспехи.
Так вот, все эти вещи между собой были тесно связаны. Тогда всерьез обсуждали простую хитовую, бесхитовую и систему одного хита как альтернативы. Но первая содержала слишком много багов - у нее только одна переменная - количество хитов. Снимай откуда хочешь, что со шлема, что с ноги - но у него 10 хитов и пока не кончатся.
А вот бесхитовка и однохитовка на тот момент были нам неподходящи. Мы говорили: они слишком "быстрые". Мы тогда простой вещи не понимали: они БРИГовские в том виде, в котором были нам известны. А нам нужна была боевка для МИГов.
Баги хитово-предельной системы тоже всем были понятны. Но всякий раз, когда говорили: давайте заменим на систему ранений аргумнт был простой: "мы играем в фэнтэзи". Там, где у человека тяжелое ранение, тролль еще ничего не почувствовал. А эльф, скажем почувствовал - но еум пофиг - у нет у этих камикадзе хрупких болевого шока.
И система использовалась. Пока преобладало фентези - преобладала и хитово-предельная система. И в ее рамках тарновский бестиарий - очень неплох как минимум.
Все изменилось, когда мы стали играть преимущественно по другим тематикам. Где вокруг только люди. Примерно равные. Тогда и доминировать стала бесхитовая боевка.
Но вопрос о том, как сделать хорошую ДНД-подобную фентезийную полевку остается открытым.
Поэтому я сейчас бесхитовку использовал бы в фэнтэзи только при условии, что у меня игроки люди, не-людь - единицы и в основном среди игротехов.
|
|
|
11 августа 2008 |
Дневник: Heruer - 14:07 - !!!ВОТ!!!
|
"А костюмы тебя не напрягали? А оружие? На этом фоне религия - это уже что-то второстепенное..."
Как бы все мы - и "идеалисты", и "материалисты" не убеждали друг друга, что "в игре важны оба компонента..." вот такие перлы мы периодически выдаем.
То есть я бы на месте Ральфа выдал бы обратное...
|
|
|
08 августа 2008 |
Дневник: Heruer - 10:00 - Совсем зачерствел...
|
Обещание "у нас будет весело" для меня становится одной из самых явных и распространенных антиреклам для участия в игре...
|
|
|
07 августа 2008 |
Дневник: Heruer - 16:00 - Надо срочно вспоминать
|
Надо срочно вспоминать Аксесс. Он упрощает работу над игрой сильнее, чем эксель и ворд...
|
|
Дневник: Heruer - 10:07 - обрывок размышлизма
|
Требуя сметы - игроки в своем праве. И в такой ситуации я всецело на их стороне. Но, если мастера в ответ делают заявление "всем, кто сомневается в рациональном использовании денег, мы можем взносы вернуть" они фактически обезоруживают оппонентов. Недоумение остается. Вероятно, и осадочек тоже. Претензии исчезают. До тех пор, пока заявление исполняется.
|
|
|
04 августа 2008 |
Дневник: Heruer - 16:30 - Справедливости ради
|
следует отметить, что "Сталкер, ты прикидываешься? Или ты не прочел, о чем серия игр?" - это высказывание справедливое, правильное и даже политкорректное. 
|
|
Дневник: Heruer - 14:19 - "А помоему все кто
|
"А помоему все кто хотел знали все что им нужно было."
Вот а по-моему это страшно... не сколько нужно для игры, а сколько не лень самому...
|
|
Дневник: Heruer - 13:16 - Но если честно...
|
...я где-то завидую тем людям, которые получают удовольствие на ээээ... простых что ли играх... Ибо я не могу. Совсем
 Почти.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|