Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 15:14 - И они удивляются, что я
И они удивляются, что я ужасаюсь слову "весело"...

QUOTE
фройлен Вальда Недотрахен, барышня-крестьянка; впоследствии Альвен Книхт, ученица лекаря
на мой взгляд, игра прошла не без изъянов, но весело, шумно и интересно( а это главное!)



 

Дневник: Heruer - 12:17 - размышлизм благодаря Оддишу...
Когда мы делаем игру по фильме. книге, песне - любому произведению игроки вправе нам сказать:
- Да, это было оно
или
- Нет, это был фанфик
- Нет, это было лишь по мотивам
и т.д.

А применима ли такая логика к играм сделанным по... материалам для игр?..
Все материалы по ДнД или скажем пол тому же Маскраду или всему Мрру Тьмы содеражт в себе законченные произведения, но вместе им не являются. Вместе они - основа - материал для создания игр.
Полуфабрикат.
Мы сделали фарш, но жарить его вам.
Игру делать из этого - вам.

И что же тогда?..
Как можно говорить, что это не по мотивам? Если у нас нет ЗАКОНЧЕННОГО оригинала.
Да, этот оригинал сам имеет смелость говорить: "по мне игры делают: вот так, остальное - не канон"

Но...
Плюс есть еще одна проблема...
Мы из полуфабриката для котлет варим суп. (делаем лив экшн вместо настольной)
А потом говорим: неправильный ваш суп. Я читал руководство по приготовлению котолет. И пробовал фарш. Неправильный ваш суп...

Нет у нас законченного эталона. Он сам говорит: делайте по мне.
Почему при незаконченном эталоне нельзя делать меняя?


 
Дневник: Heruer - 10:41 - Не имею возможности
Не имею возможности высказаться у Арса, потому в основном здесь.

На момент своей разработки бестиарий Тарна был если не шедевром, то как минимум крепкой разработкой. Его первые же обкатки показали его полную работоспособность в тогдашних реалиях на высоком уровне.

Что из себя представляли ТОГДАШНИЕ условия?
- преобладание фентезийной тематики игр
- общая убежденность в том, что хитово-предельная боевка ЛУЧШЕ имеющихся альтернатив.
- на играх при этом было все еще много боевых взаимодействий и на них еще тогда возили доспехи.

Так вот, все эти вещи между собой были тесно связаны.
Тогда всерьез обсуждали простую хитовую, бесхитовую и систему одного хита как альтернативы. Но первая содержала слишком много багов - у нее только одна переменная - количество хитов. Снимай откуда хочешь, что со шлема, что с ноги - но у него 10 хитов и пока не кончатся.

А вот бесхитовка и однохитовка на тот момент были нам неподходящи. Мы говорили: они слишком "быстрые".
Мы тогда простой вещи не понимали: они БРИГовские в том виде, в котором были нам известны. А нам нужна была боевка для МИГов.

Баги хитово-предельной системы тоже всем были понятны.
Но всякий раз, когда говорили: давайте заменим на систему ранений аргумнт был простой: "мы играем в фэнтэзи". Там, где у человека тяжелое ранение, тролль еще ничего не почувствовал. А эльф, скажем почувствовал - но еум пофиг - у нет у этих камикадзе хрупких болевого шока.

И система использовалась.
Пока преобладало фентези - преобладала и хитово-предельная система.
И в ее рамках тарновский бестиарий - очень неплох как минимум.

Все изменилось, когда мы стали играть преимущественно по другим тематикам. Где вокруг только люди. Примерно равные. Тогда и доминировать стала бесхитовая боевка.

Но вопрос о том, как сделать хорошую ДНД-подобную фентезийную полевку остается открытым.

Поэтому я сейчас бесхитовку использовал бы в фэнтэзи только при условии, что у меня игроки люди, не-людь - единицы и в основном среди игротехов.






 

Дневник: Heruer - 14:07 - !!!ВОТ!!!
"А костюмы тебя не напрягали? А оружие? На этом фоне религия - это уже что-то второстепенное..."

Как бы все мы - и "идеалисты", и "материалисты" не убеждали друг друга, что "в игре важны оба компонента..." вот такие перлы мы периодически выдаем.

То есть я бы на месте Ральфа выдал бы обратное...


 

Дневник: Heruer - 10:00 - Совсем зачерствел...
Обещание "у нас будет весело" для меня становится одной из самых явных и распространенных антиреклам для участия в игре...


 

Дневник: Heruer - 16:00 - Надо срочно вспоминать
Надо срочно вспоминать Аксесс.
Он упрощает работу над игрой сильнее, чем эксель и ворд...


 
Дневник: Heruer - 10:07 - обрывок размышлизма
Требуя сметы - игроки в своем праве. И в такой ситуации я всецело на их стороне.
Но, если мастера в ответ делают заявление "всем, кто сомневается в рациональном использовании денег, мы можем взносы вернуть" они фактически обезоруживают оппонентов.
Недоумение остается. Вероятно, и осадочек тоже.
Претензии исчезают.
До тех пор, пока заявление исполняется.


 

Дневник: Heruer - 16:30 - Справедливости ради
следует отметить, что "Сталкер, ты прикидываешься? Или ты не прочел, о чем серия игр?" - это высказывание справедливое, правильное и даже политкорректное. smile.gif






 
Дневник: Heruer - 14:19 - "А помоему все кто
"А помоему все кто хотел знали все что им нужно было."

Вот а по-моему это страшно...
не сколько нужно для игры, а сколько не лень самому...



 
Дневник: Heruer - 13:16 - Но если честно...
...я где-то завидую тем людям, которые получают удовольствие на ээээ... простых что ли играх...
Ибо я не могу.
Совсем
sad.gif
Почти.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик