июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|
|
26 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 11:48 - О капусте
|
На мой взгляд награждать капустой не есть правильно. Капуста - символ провала. Лучше и приятней всего так, как это было раньше - памятная вещь.
|
|
|
20 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 23:28 - Тенденции вырисовываются презабавнейшие
|
по итогам сезона
|
|
Дневник: Razor - 18:19 - Всем свойственно ошибаться
|
Вот недавно ошибку сделал я. Часто ошибки происходят от малого знания человека, либо от неспособности вспомнить в нужный момент определенные детали его поведения, то есть от дырявой памяти. Чтобы не повторять таких ошибок в дальнейшем, я хотел бы поинтересовться как бы вы повели себя в двух следующих ситуациях:
1.Вы персонаж ролевой игры. У вас есть регистрация на ролевом форуме, где зарегестрированы такие же персонажи. (Правда при этом в виде аватарки используется ваша реальная фотография). Один из персонажей относится к вашему персонажу хамовато (по роли). Начинается перебранка. В ход пускаются такие аргументы, как обвинения в содомии. В определенный момент ваш оппонент формирует виртуала, который выкладывает обработанную фотожопой фотку, где ваш персонаж типа в гей клубе. При этом вы: - сделаете что-либо в соответствии с логикой вашего персонажа, например: посмеетесь с этого, ответите ему чем-либо подобным, пригрозите при встрече прибить и.т.п. - объясните ситуацию мастеру и попросите убрать фотку и поудалять сообщения, поскольку это переходит рамки ролевой игры - воспримите это как глубо личное оскорбление, попытаетесь найти кто это сделал, чтобы разобраться. - отреагируете по-другому?
2. Вы хотите попасть на полевую ролевую игру. Вы просите взять вас с собой капитана одной из команд. Капитан предлагает вам роль евнуха для присмотра за рабынями. Вы: - попытаетесь набить капитану морду - взовете к гаагскому трибуналу потребуете провести опрос женской части ролевого движения с целью определить евнух ли вы на самом деле - вежливо отклоните предложение - примите предложение - отреагируете по-другому?
|
|
Дневник: Карл - 17:58 - Истерия по Панову
|
Грустно... Так много хороших книг существует, а у нас играют в одно и то же. Причем Панов и ТГ - далеко не самое лучшее и качественное в фантастике...
Душа просит нового, требует экспериментов (фантастика, фентези, история - не важно - еще ведь столько нереализованного!), а кругом сплошная жевачка - то вампиры, то ТГ... Грустно... Ээ-х-х-х-х...
Настроение: Разочарование и тоска Слушаю: U-2
|
|
Дневник: Razor - 12:55 - На его месте должен был быть я
|
QUOTE Когда в элизиум молодых вампиров ворвался гаруподобный мутант, склонившийся над истерично визжащей Гару, Александра попыталась его "унять" вторым анимализмом который по правилам и заверению мастеров действует на всех. Не заметив изменений в поведении персонажа, Мурат атаковал его когтями с использованием "Идеального Движения". Такая атака должна была по правилам порвать любого персонажа, прописанного в них с одного, максимум двух ударов, а вампира "вогнать" в торпор. Что должен думать игрок в этой ситуации? Что оппонет не знает или намеренно не соблюдает правила?
я так и думал. как хорошо, что я не участвовал в этом, в очердной раз сказали бы, что маньяк.
|
|
|
19 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 12:46 - Победа и слава
|
Что бы кто ни говорил, но существует очень мало ролевиков, для которых не имеет никакого значения победа. Это не значит, что они играют исключительно на выигрыш, и все же, все же победителям как правило игра нравится, побежденные недовольны. В идеале нужно проектировать игры, основываясь на том, что победят все. Допустим есть несколько команд, их игровой целью является убить дракона (игротехника). Команды кооперируются, дракон убит, все довольны. Наоборот самым худшим является случай, когда из нескольких победить может одна и только одна команда. К сожалению именно такая схема имеет место быть в Призе уйбуя. В связи с этом хочу в очередной раз напомнить всм игрокам: Победа и слава - далеко не всегда одно и то же. Приз получит одна команда, но прославится как команда отличных игроков может каждая.
И вот еще что...В этой игре существует множество возможностей, и трудно сейчас предсказать, какие из них наиболее прямо приведут к призу, но одно могу сказать точно: рулить будет не оружие а мозги. Если в команде окажется слабо подготовленный в интернет-запросах оператор, если просто у него ляжет интернет, шансы найти очередной ключ для команды будут стремится к нулю, поэтому рекомендую всех свободных участников команды делать операторами.
|
|
|
15 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 12:06 - Несколько слов о мастерской работе
|
Самый тяжелый участок работы перед игрой - последние две недели. В это время нужно обязательно:
- отследить и ликвидировать все узкие места, из-за которых игра может вообще не состояться, обстоятельства, которые могут игру ухудшить, но не приведут к срыву нужно рассмотреть во вторую очередь. - четко расставить приоритеты, не уделять слишком много времени одному в ущерб другому. - не поддаваться эмоциям. Что бы не случилось, вас не повесят и не расстреляют. В частности не стоит думать, что все обстоятельства мистическим образом складываются против вас, такое происходит всегда, гладко ничего никогда не проходит. - спокойно, без истрерик реагировать на скипы, стараясь попутно их минимизировать. В то же время нужно определить для себя то количество скипов, после которого проведение игры уже бессмысленно (это важно для МИГов). - планировать все свои действия в ежедневнике. Ни в коем случае не пытаться все удержать в голове. Составить четкий план действий и последовательно проводить его в жизнь. - постоянно общаться с тимами. Где нужно воодушевлять, где нужо пинать. В то же время работа с тимами это именно работа, а не мастерские посиделки. - иметь ефрейторский зазор. Причем тимы о нем догадыаться не должны - грамотно распределять работу, не пытаться все сделать самому, в то же время постоянно контролировать ключевые направления деятельности. - аккуратно вести базу. Необходимо иметь возможность легко и быстро связаться с любым участником игры - тимом, игротехом, игроком. - контролировать настроения игроков, связываться с теми, кто долго не проялял себя, чтобы узнать как продвигается его подготовка к игре. - составить четкий план действий во время игры. Всегда иметь план Б. Определить в каком месте игры будете находится вы, в каких местах тимы, продумать средства связи. Всегда иметь оперативный резерв игротехников. - контролировать и пресекать расползание вредоносных слухов, типа "Игра не состоится", "Игра перенесется", "многие не поедут" . Если источник слухов находится среди тимов, немедленно отстранять его от работы с игрой. Соответственно всеми средствами необходимо поддерживать представления о том, что ведется активная работа, и игра в любом случае будет. - Не принимать поспешных решений. Не отменять запланированные мероприятия и не вводить новых, если нет времени/возможности оповестить об изменении всех участников
|
|
|
12 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 17:08 - Еще один пример хорошей легенды
|
Так, мля! Че за? А! Звать меня Банка Дурич! Детство мля в натуре было тяжелое! Ни тебе пушки новой, ни человских магазинов пограбить... В натуре строгий батька был мля! Даже виски мля мое отбирал! Так кароче пил я как-то в средстве от перхоти, а тут смотрю моих мля корефанов дебилы Шибздичи мочат, а я их в натуре с детства не люблю...ну значицца подхватил я обрез и давай этиъ уродов мочить! А наших мля в натуре резко мало стало...ну я и 2 кореша моих сквозь окно на улицу...погрузились в джипак мля и дернули...там кароче уйбуй корешей прав был а его мля Шибздичи грохнули...непорядок же мля! А потом узнал про в натуре хорошую вещь как сафари, узнал что Шибздичи тоже туда пруцца вот и решил съездить с корефанами! Вот как мля все было!
|
|
Дневник: Razor - 15:38 - Подготовка к Менескону.
|
Судя по спектру обсуждаемых вопросов, на Менесконе ожидается нашествие редкостного быдла, а главной проблемой организаторы считают, как это быдло туда не пустить.
|
|
|
09 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 14:43 - Паломничество
|
Про других говорить, не буду, тем более, что уже и не помню деталей, раскажу про себя. Первые два условия епитимьи было выполнить несложно, хотя не есть мясо - довольно непривычно. Главное было совершить паломничество. С этой целью я взял отпуск на неделю, взял с собой спальник, кусок полиэтилена, рясу, удочку, буханку хлеба, мобильник, спички, немного денег и отправился в путь. Изначально я планировал пройти весь путь пешком. Предстояло пройти примерно 250 километров и я расчитывал справиться за 6 дней. В первый день паломничества шел сильнейший дождь, который закончился только вечером. Я знал об этом из прогноза, но не стал переносить время выхода, наоборот считая, что таким образом мне предстоят более трудные испытания. Мокрый насковзь, я бодренько чапал по брестскому шоссе, напевая походные песни. За Дзержинском я свернул с трассы и пошел вдоль железной дороги. К этому времени дождь кончился и моя одежда потихоньку сохла. К сумеркам я добрался до 806го километра и решил остановиться на ночь. На 806м я встретил каких-то ролевиков и заночевал с ними. Результат первого дня был хорош, я прошел около 60 километров. Жизнь улыбалась. Утром следующего дня паломничество начало рисоваться в гораздо менее радужных красках. Все болело. Очень хотелось чего-нибудь сладкого, а лучше - мясного. Но самое неприятное заключалось в том, что из-за того, что весь прошлый день приходилось идти в мокрой обуви я напрочь стер ноги. В результате вместо бодренькой скорости в 5 км/ч, я начал маршировать мерной походкой инвалида и с тоской глядеть на проходящие электрички. Кое-как во второй половине дня доковылял до Столбцов. В Столбцах я решил отойти от маршрута и заглянуть в Акинчицы - родные места Якуба Колоса. Это было здорово. Там действительно очень красиво. Стоял конец апреля, только-только начали повляться побеги на вековых дубах. Правда не обошлось без приключений. Я не знал дороги, и поперся к Неману через лес. Несколько лет назад в этом лесу свирепствовал сильнейший ураган, и в результате пришлось продираться через буквально таежный бурелом. В какой-то момент меня чуть не грохнули браконьеры, приняв вероятно за кабана. Зато текущая прямо посреди леса речка Залужка выглядела совершенно бесподобно. Выйдя к Неману, я решил порыбачить. Кабаны так разрыли почву, что червей собирать можно было голыми руками. В предвкушении ужина я закинул удочку и...ничего не поймал. Не было даже поклевки. На ночь я устроился в непонятно откуда взявшийся на берегу копне сена. Ощущения были сказочными, вдалеке пролетела утка и я отчетливо слышал шелест ее крыльев, а когда я начал засыпать сова зависла буквально в метре надо мной. Я прогнал ее взмахом руки. Разбудил меня странный угрюмый хмырь, который сообщил, что эту копну он специально соорудил для себя. К счастью копна была большая и место хватило обоим. Утром оказалось, что этот уродливый мужик опытный рыбак, неоднократно промышляющий на этом месте. Как оказалось моей главной ошибкой было то, что ловить нужно было не на червя, а на шитика. И действительно, утренняя рыбалка удалась. Завтрак из запеченой в углях рыбы был просто великолепен. Дальнейшая часть паломничество шла тяжело. Унылая монотонная ходьба, отзывающаяся болью при каждом шаге, судороги по ночам... В конце концов я оказался в Барановичах. Там мы должны были встретится с Алхимиком при продолжить поломничество вместе. К сожалению у Алхимика оказались сложности на работе. Оценивая свою скорость передвижения, я понял, что не смогу дойти до места к назначенному сроку, а поскольку отпуск был ограничен, принял решение проехать оставшуюся часть пути на электричке. Ночь я бдил на барановическом вокзале, читал про себя молитвы и мечтал о корке хлеба (в последний день я специально не ел ничего и только пил воду). Утром, выходя из электрички в Березе, я достиг определенного изменения сознания. Все происходящее воспринималось в несколько ином, мистическом свете. Так, проходя, мимо станции я увидел ларек и подумал о том, что больше всего на свете мечтаю сейчас о бокале пива и куске мяса. Однако пройдя еще буквально пол километра, я почувствовал истинную сущность этого искушения. Разрушенный монастырь - конечная цель моего путешествия находился за мясокомбинатом. Так вот вонь от этого мясокомбината была настолько невыносимой, что на долгое время отбило у меня желание мясных блюд. И вот наконец монастырь. Короткая молитва и поломничество исполнено. Обратную дорогу я провел во сне, и спал еще почти сутки по возвращении домой.
|
|
|
|
|