Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 12:54 - QUOTEЯ тоже впринципе готов
QUOTE
Я тоже впринципе готов сдавать нормальный взнос, пускай он даже будет за 50 американских или европейских рублей, главное - чтобы игра была обустроена...


вот так вот... sad.gif

а я готов платить много не за обустройство. а за игру.


 

Дневник: Heruer - 09:16 - Крамольный размышлизм...
Проблема пьянства на играх, неигровухи, манчкинств и покемонства почти никак не зависит от опыта игроков...


 
Дневник: Heruer - 08:25 - QUOTEТока не надо лбом
QUOTE
Взнос: 50 тыс. руб.



QUOTE
Тока не надо лбом стукаться о мои 50.000 рублей и + 20.000 в Минск и 20.000 назад + еда (10.000) = 100.000 рублей...



QUOTE
Я на "Весну в ТГ" потратил больше 100$, а некоторые ещё больше ... 


Побочные последствия?


 

Дневник: Heruer - 11:47 - Можно расслабиться.
Можно расслабиться.
похоже, аутодафе отклалывается smile.gif


 

Дневник: Heruer - 10:25 - ...а иногда мерение
...а иногда мерение воротничками просто заполняет вакуум. Нет другой альтернативы. Проявление свободы действий игрока помноженной на остутствие мастерсокого внятного предложения.
Впрочем, пусть лучше воротничками меряются, а не шашлыки едят да водку пьют.
А то всяко бывает.


 

Дневник: Heruer - 15:13 - В ролевых играх вообще
В ролевых играх вообще очень много субъективного.
и очень хорошо.
Это позволяет проводить разные игры.

Поэтому важно отличать, когда сделана объективная хрень, совершена объективная ошибка в игроделании, а когда - всего лишь " у меня другие предпочтения".

Самая распрстраненная ошибка, кстати, ИМХО это допуск на одну игру людей с априори-несовместимым предпочтением в играх. А одна из самых критичных - допуск на одну игру людей с априори-несовместимым представлением об играх.


 

Дневник: Heruer - 18:28 - Наш ответ Чемберлену.
Традиционно за невозможностью пишем здесь.

Арсений изложил очень складную и замечательную теорию для некоторого типа игр живого действия.
Неприменимость, вернее не-абсолютность ее заключается в ошибке в исходном тезисе.
Предположение Арса, ставшее аксиомой для дальшнейших рассуждений представляется слегка надуманным, хотя и содержащим в себе рациональное зерно.
А Именно:
"LARP (ролевые игры "живого действия") - это особое направление в ролевых играх, связанное с получением всеми участниками игры ощущений, приближенных к реальности." - в моих глазах соответствует истине, при этом в части: "связанное с получением всеми участниками игры ощущений, приближенных к реальности имеется системная ошибка." Указанное свойство является распространенным, классическим и присущим ролевым играм "живого действия" (далее для краткости - просто ЖРИ). Однако же это свойство не является строго говоря необходимым.

Я бы сформулировал примерно так:
"LARP (ролевые игры "живого действия") - это особое направление в ролевых играх, непременным атрибутом которых служит максимально возможное воспроизведение участником "вживую" действий, которые его персонаж исполняет в моделируемом в процессе мире. Механизм воспроизведения действий излагается в правилах игры."
Или даже еще короче, чтобы не вносить в определение лишнюю сущность: "LARP (ролевые игры "живого действия") - это особое направление в ролевых играх, непременным атрибутом которых служит максимально возможное воспроизведение участником "вживую" действий, которые исполняет его персонаж" .


На первый взгляд определения не слишком отличаются. Арс отталкивается от "объекта" игрового воздействия - игрока, который в конкретный момент игры получает ощущения (получает их от действий других игроков, от своих собственных действий, от мастера.. и т.д.), я же пляшу от субъекта - игрока, который в конкретный момент исполняет активную функцию - выдает на-гора поведение, которое - возможно - создает оущения реальности происходящего дял других игркоов и его самого.

Сразу оговорюсь, все это может простекать - и как правило проистекает - одномоментно.

Но в чем же разница?
Дело в том, что ролевая игра отнюдь не подписывалась дать вам ощущения со стопроцентной вероятностью. Она предлагает устами мастера: приедте к нам, мы попробуем дать вам ощущения. Но она требует от вас определенного поведения. Какого? Простого - соблюдения своей роли.

напомню, что для меня аксиоматический ряд выглядит просто:
Ролевая игра= Роль + игра. Вот два и только два необходимых и достаточных атрибута для РИ.
ЖРИ = игра, где игрок обязан играть роль сам, своим поведением. Вот что делает ролевой игрой живого действия.
А ощущения, спросите вы? Ощущения это в известном смысле цель процесса, но никак не определяющий компонент, и не суть этих игр.
Я даже готов допустить, что яркость и реализм некоторых ощущений (вербальных или визуальных к примеру) на целом ряде ролевых игр настольных или компьютерных могут превосходить аналогичные в ЖРИ. И даже лично сталкивался. Компьютенрная ролевая игра давала мне лучшие вербальные ощущения, чем некоторые из ЖРИ.

Увы и ах, ощущений от игры может и не возникнуть вовсе, но она все равно будет и ролевой, и игрой "живого действия". И если вы не получаете близких к реальным ощущениям, вы все равно будете обязаны тэсэзать производить "близкое к реальности" поведение.

Но в моем ряду рассуждений все еще не появился игровой мир. Откуда же он берется? Появились персонаж и роль, причем роль - обязательный компонент ролевой игры. А что такое роль на ролевой игре?
я сейчас не буду говорить о своем максимальном к ней требовании, я скажу только о минимальном.

Итак:
персонаж (фигурант игрового мира, в действительности не существующий) - > роль (обязательный атрибут любой Ри, средство взаимосвязи персонажа с игроком) - > игрок

Так вот. В минимальных требованиях (Боже, что я говорю), персонаж может быть ОЧЕНЬ похож на игрока, но все равно будет иной, отличной от игрока сущностью. Во-первых воображаемой, а во-вторых другой. Характер, имя, биография, хоть малость, хоть чуточку, да отличается. Наконец, допускаю, что возможно играть на игре самого себя, но в силу того, что игра - это игра, это не всерьез, вы все равно играете "не того самого себя", а другого, который закончится, когда закончится игра.

Так вот роль предопределена персонажем. А совокупность персонажей и взаимосвязей между ними и образует игровой мир. Там же обитают все подставы, все игротехники, все личности упомянутые "за кадром". (Вы не увидите на игре по Нуменору Финголфина, но он существовал в прострастве игрвого мира. и может как-нибудь в нем аукнутся - предметом, документом, упоминанием))

Персонаж - крохотная часть игрового мира, живущая там по законам игрового мира, а не по законам, по которым живет игрок. Персонаж их поменять не может. Если он персонаж-бунтарь, который все вокруг себя меняет, то все равно он лишь часть этого мира, его бунт - тоже закон игрового мира. Таким образом, персонаж "связан" игровой реальностью.
Связь персонаж-игрок именуется ролью.
Роль игрок обязан играть.
Это абсолют.
Игрок ЖРИ должен в соответствии с правилами максимально возможно своим поведение изобразить поведение персонажа.
Это абсолют.
Таким образом игрок опосредовано через роль связан игровой реальностью.
Хотелось бы, чтобы в результате игрок получил наиболее полные и реалистичные ощущения.
Однако в тех немногих случаях, когда возникает конфликт игровой мир/ощущения выбирать следует игровой мир как компоненту более близкую к сути ЖРИ.
Люди, которые главным атрибутом выбирают ощущения (при условии, что они признают абсолютную необходимость отыгрыша роли), конечно же не являются еретиками. Просто они занимаются лишь частным случаем ЖРИ - играми с максимально приближенными к реальности игровыми мирами.

О случаях, когда ощущения будут превалировать даже над отыгрышем роли мы говорить не будем. Во-первых тут есть риск уйти в область не-ролевых игр, во-вторых, мой оппонент за подобным замечен не был.

Вот как-то так.


 
Дневник: Heruer - 10:56 - Неправда!
был у него один глаз! smile.gif


 
Дневник: Heruer - 08:51 - Три респекта Замскому.
Три респекта Замскому.

Есть мелочи, с которыми я не согласен, но спорить лень, настолько они блекнут перед главным.


 

Дневник: Heruer - 11:21 - далось им это
далось им это королевство...
именно это.




 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик