июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|
|
27 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 10:29 - Политика и клоуны
|
Среди политиков любой страны есть одна постоянная роль - политический клоун. Это неизменно для любой относительно демократической системы. В России, к примеру, эту роль прочно застолбил Жириновский. Такая же роль есть и в ролевом движении. Но вот, что удивительно: если среди политиков ниша прочно занимается и удерживается одним человеком, то среди ролевиков всегда есть несколько претендентов, и за роль ведется упорная, широкомасштабная борьба.
|
|
|
18 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 19:18 - Легенды
|
Написание некоторых легенд приводит к очень тяжелому эмоциональному состоянию, особенно если легенда переплетается с реальными фактами.
|
|
|
14 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 13:48 - О конфликтах
|
Чувства как правило одинаковы у обоих, всегда важно чувствовать середину между "Меа кульпа!" и "Ну ты бестолочь!".
|
|
|
10 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 13:24 - высота 162
|
QUOTE Укрупленный плацдарм Красной Армии мешал немчурам обойти фронт и тем самым окружить группировку русских войск. Сборочная армия противостояла 2-ому танковому корпусу "Мертвая голова", под командованием бригаденнфюрера СС Айсмана, 1-ой мотопехотной дивизии СС, под командованием бригаденнфюрера СС Паулюса и роте артиллерии, под личным командованием группенфюрера СС Монтгомери
Кто сколько несуразностей найдет в тексте? Я обнаружил 10.
|
|
|
06 декабря 2007 |
Дневник: Карл - 11:39 - Почитал про цензуру
|
Почитал про цензуру на Менесконе. Иногда улыбался, иногда кивал, иногда возмущался, иногда крутил пальцем у виска. В перепалку на форуме не вмешивался, т.к. считаю, что не имею на это права, т.к.: 1. Я не организовывал Менескон и организовывать не буду. 2. Я не собираюсь ставить там показухи (пока, по крайней мере).
Мое же личное мнение совпадает с мнением Сирин: "Цензура нужна чтобы проводить Менескон в бесплатных или дешевых помещениях"
И вот еще... Призадумался... А что для меня есть "пошлость", от которой мне бы сделалось брезгливо? Не придумал... Уж явно не сценки сексуального характера. Более пошлым выглядят сценки и артисты в духе Петросяна, новых русских бабок, Коли Баскова и Фили Киркорова и т.п.
|
|
|
05 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 21:14 - План работ
|
Приблизительный план на 2008 год таков:
- март. Хэйро. Зарисовка - февраль. На пути к Граалю. Продолжение Камелота - июнь. Кад Годдо. Друидская мистерия - июль. Сириус-Б - август. Камелот. Гранд финал в Крыму - ноябрь. Голубой Арлег. Городская игра игра по довоенной БССР.
А еще очень хотелось бы таки провести Гуниб в полевом варианте, игру по средневековой Индии, сделать вестерн, сделать таки Кин-Дза-Дзу и игру про становление Ислама. Но когда все это будет пока не ясно
|
|
Дневник: Razor - 14:47 - Еще один великолепный миф
|
Со вчерашнего дня я тоже...с извра
|
|
|
04 декабря 2007 |
Дневник: Карл - 13:11 - Ролевой Новый год на даче у Мазумбы
|
Будем отмечать Новый год на даче у Мазумбы (двухэтажный дом с камином в часе езды от Минска на маршрутке). Дом - бесплатно, скидываемся только на застолье, но не слишком много - все потянут без проблем. Приглашаются все желающие, которые скреативят что-нить интересное и веселое. Аристократам и занудам просьба не беспокоиться!  Предложения и заявки - или сюда, или мне в ФП.
Больше 20-25 человек в дом не влезет, а нас уже 13-15 обоих полов, так что будет конкурсный отбор Девушкам, как всегда, - льготы
Подверждаю мои приглашения Факру, Мирусу, Вилке! 
Слушаю: Брайан Адамс, конечно же :)
|
|
|
03 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 12:40 - Некоторые выводы с приза
|
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь. - есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры. - многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами - часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры - мастерам остро не хватало времени для работы в поле - идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения - римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c - если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать. - наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. - чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть. - полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик. - задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.
|
|
|
28 ноября 2007 |
Дневник: Карл - 16:27 - Рейтинги игр на Закрытии
|
Хочу озвучить (с разрешения Шарля) цифры по моей игре "Судный день" (дек. 2006):
Общее впечатление - 8,67 Работа мастера - 8,5 Игроки - 8,0
Обьясню, почему не озвучили оценки на Закрытии: Charles: на телефонный обзвон по всем играм просто не было времени, а на электронные письма не ответили.... Vilka, Мазумба, Сталкер, Черная вдова, Шрэк, Мун
Насколько мне известно всем этим людям игра очень понравилась и, проголосуй они, картина не ухудшилась, а скорее всего даже улучшилась бы 
В общем-то, я вполне доволен результатом: условно вроде получается второе место по МИГам 
Второе же место и по БРИГам: "Бабилон": Общее впечатление - 7,42 Работа мастера - 6,79 Игроки - 7,11
Для сравнения "Пиратка", занявшее первое место: Общее впечатление - 7,52 Работа мастера - 6,78 Игроки - 8,02
Первый пункт самый субъективный - это "кому что надо": одному драйв, другому "атмосфера". Сравнивать Бабилон и Пиратку в этом разрезе даже некорректно, т.к. игры совершенно разного формата с совершенно разной направленностью. Второй - об этом судить адекватно могут только сами мастера  Третий - согласен, на "Пиратке" игроки в целом были лучше.
В общем-то, в кино и книгах вторые всегда обижаются на первых и им завидуют. В моем случае этого нет - говорю совершенно искренне. "Фол", насколько могу судить по отзывам, - это вообще феномен. Жалею, что у самого не получилось поехать. Я гораздо больше стал уважать Арса и Изабеллу после того, как они делом доказали то, о чем раньше писали на форуме. "Пиратка", как я писал уже, мне лично совсем не понравилась. Но тут дело не в том, что игра плохая, а в том, что ждали мы от нее другого. Хотелось больше действия...
|
|
|
|
|