Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

I wait for you... to welcome you in my dreamworld



Приключенец


Регистрация:

05.07.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Leanora  Rotmistr  Razor  cympak  Карл  wilwarin  
Лента друзей
Нет избранных дневников

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[2] На съемка...
24.10.2013 21:34
Написал: Dexie
[2] Принимаю ...
17.10.2013 15:13
Написал: Dexie
[3] Я пришел �...
27.08.2013 23:29
Написал: wilwarin
[8] Кровавые ...
19.11.2012 12:28
Написал: Dexie
[2] Космичес�...
20.05.2012 11:09
Написал: Ronon Mr. Wo...
[3] Завтра на...
13.09.2011 23:33
Написал: Dexie
[2] Интим с о�...
13.09.2011 12:58
Написал: Dexie
[10] Патологи�...
30.09.2010 21:20
Написал: wilwarin

Счетчик

 
Дневник: Razor - 10:29 - Политика и клоуны
Среди политиков любой страны есть одна постоянная роль - политический клоун. Это неизменно для любой относительно демократической системы. В России, к примеру, эту роль прочно застолбил Жириновский.
Такая же роль есть и в ролевом движении. Но вот, что удивительно: если среди политиков ниша прочно занимается и удерживается одним человеком, то среди ролевиков всегда есть несколько претендентов, и за роль ведется упорная, широкомасштабная борьба.


 

Дневник: Razor - 19:18 - Легенды
Написание некоторых легенд приводит к очень тяжелому эмоциональному состоянию, особенно если легенда переплетается с реальными фактами.


 

Дневник: Razor - 13:48 - О конфликтах
Чувства как правило одинаковы у обоих, всегда важно чувствовать середину между "Меа кульпа!" и "Ну ты бестолочь!".


 

Дневник: Razor - 13:24 - высота 162
QUOTE
Укрупленный плацдарм Красной Армии мешал немчурам обойти фронт и тем самым окружить группировку русских войск. Сборочная армия противостояла 2-ому танковому корпусу "Мертвая голова", под командованием бригаденнфюрера СС Айсмана, 1-ой мотопехотной дивизии СС, под командованием бригаденнфюрера СС Паулюса и роте артиллерии, под личным командованием группенфюрера СС Монтгомери

Кто сколько несуразностей найдет в тексте? Я обнаружил 10.


 

Дневник: Карл - 11:39 - Почитал про цензуру
Почитал про цензуру на Менесконе.
Иногда улыбался, иногда кивал, иногда возмущался, иногда крутил пальцем у виска.
В перепалку на форуме не вмешивался, т.к. считаю, что не имею на это права, т.к.:
1. Я не организовывал Менескон и организовывать не буду.
2. Я не собираюсь ставить там показухи (пока, по крайней мере).

Мое же личное мнение совпадает с мнением Сирин:
"Цензура нужна чтобы проводить Менескон в бесплатных или дешевых помещениях"

И вот еще... Призадумался...
А что для меня есть "пошлость", от которой мне бы сделалось брезгливо?
Не придумал...
Уж явно не сценки сексуального характера.
Более пошлым выглядят сценки и артисты в духе Петросяна, новых русских бабок, Коли Баскова и Фили Киркорова и т.п.



 

Дневник: Razor - 21:14 - План работ
Приблизительный план на 2008 год таков:

- март. Хэйро. Зарисовка
- февраль. На пути к Граалю. Продолжение Камелота
- июнь. Кад Годдо. Друидская мистерия
- июль. Сириус-Б
- август. Камелот. Гранд финал в Крыму
- ноябрь. Голубой Арлег. Городская игра игра по довоенной БССР.

А еще очень хотелось бы таки провести Гуниб в полевом варианте, игру по средневековой Индии, сделать вестерн, сделать таки Кин-Дза-Дзу и игру про становление Ислама.
Но когда все это будет пока не ясно


 
Дневник: Razor - 14:47 - Еще один великолепный миф
Со вчерашнего дня я тоже...с извраsmile.gif


 

Дневник: Карл - 13:11 - Ролевой Новый год на даче у Мазумбы
Будем отмечать Новый год на даче у Мазумбы (двухэтажный дом с камином в часе езды от Минска на маршрутке).
Дом - бесплатно, скидываемся только на застолье, но не слишком много - все потянут без проблем.
Приглашаются все желающие, которые скреативят что-нить интересное и веселое. Аристократам и занудам просьба не беспокоиться! smile.gif
Предложения и заявки - или сюда, или мне в ФП.

Больше 20-25 человек в дом не влезет, а нас уже 13-15 обоих полов, так что будет конкурсный отбор ph34r.gif
Девушкам, как всегда, - льготы cool.gif

Подверждаю мои приглашения Факру, Мирусу, Вилке! smile.gif


Слушаю: Брайан Адамс, конечно же :)
 

Дневник: Razor - 12:40 - Некоторые выводы с приза
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь.
- есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры.
- многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами
- часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры
- мастерам остро не хватало времени для работы в поле
- идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения
- римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c
- если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать.
- наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы
- в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь.
- чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть.
- полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик.
- задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.


 

Дневник: Карл - 16:27 - Рейтинги игр на Закрытии
Хочу озвучить (с разрешения Шарля) цифры по моей игре "Судный день" (дек. 2006):

Общее впечатление - 8,67
Работа мастера - 8,5
Игроки - 8,0

Обьясню, почему не озвучили оценки на Закрытии:
Charles:
на телефонный обзвон по всем играм просто не было времени, а на электронные письма не ответили.... Vilka, Мазумба, Сталкер, Черная вдова, Шрэк, Мун

Насколько мне известно всем этим людям игра очень понравилась и, проголосуй они, картина не ухудшилась, а скорее всего даже улучшилась бы smile.gif

В общем-то, я вполне доволен результатом: условно вроде получается второе место по МИГам smile.gif

Второе же место и по БРИГам:
"Бабилон":
Общее впечатление - 7,42
Работа мастера - 6,79
Игроки - 7,11

Для сравнения "Пиратка", занявшее первое место:
Общее впечатление - 7,52
Работа мастера - 6,78
Игроки - 8,02

Первый пункт самый субъективный - это "кому что надо": одному драйв, другому "атмосфера". Сравнивать Бабилон и Пиратку в этом разрезе даже некорректно, т.к. игры совершенно разного формата с совершенно разной направленностью.
Второй - об этом судить адекватно могут только сами мастера smile.gif
Третий - согласен, на "Пиратке" игроки в целом были лучше.

В общем-то, в кино и книгах вторые всегда обижаются на первых и им завидуют.
В моем случае этого нет - говорю совершенно искренне.
"Фол", насколько могу судить по отзывам, - это вообще феномен. Жалею, что у самого не получилось поехать. Я гораздо больше стал уважать Арса и Изабеллу после того, как они делом доказали то, о чем раньше писали на форуме.
"Пиратка", как я писал уже, мне лично совсем не понравилась. Но тут дело не в том, что игра плохая, а в том, что ждали мы от нее другого. Хотелось больше действия...