Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

I wait for you... to welcome you in my dreamworld



Приключенец


Регистрация:

05.07.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Leanora  Rotmistr  Razor  cympak  Карл  wilwarin  
Лента друзей
Нет избранных дневников

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[2] На съемка...
24.10.2013 21:34
Написал: Dexie
[2] Принимаю ...
17.10.2013 15:13
Написал: Dexie
[3] Я пришел �...
27.08.2013 23:29
Написал: wilwarin
[8] Кровавые ...
19.11.2012 12:28
Написал: Dexie
[2] Космичес�...
20.05.2012 11:09
Написал: Ronon Mr. Wo...
[3] Завтра на...
13.09.2011 23:33
Написал: Dexie
[2] Интим с о�...
13.09.2011 12:58
Написал: Dexie
[10] Патологи�...
30.09.2010 21:20
Написал: wilwarin

Счетчик

 
Дневник: Razor - 13:56 - Позиционирование
Вообще говоря, в некоторой адаптации к ролевым играм это:

Маркетинговая стратегия по разработке предложений игры, с целью занять выгодное положение, в сознании и психологии целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.

Конечно стратегия может быть выражена огромными манускриптами. Но в классике, суть позиционирования вкладывается в одну фразу, например:
"Matiz - идеальный автомобиль для большого города"
Для игр:
Первая кровь - игра для настоящих мужчин.

Не нужно говорить, что "мне такое позиционирование не нравится, потому что я женщина". Это не идеальное позиционирование, это не способ завлечь как можно больше разных людей. Это просто пример четкого позиционирования. Если оно выражено именно так, значит женщины там и не требуются.

Какая работа стоит за этой одной фразой? Весьма и весьма серьезная.
Нужно спланировать восприятие игры, оцененить потенциальную емкость целевого сегмента, определить целевые группы. Однако выражается позиционирование все-таки одной фразой.

Не нужно также говорить, что в классике это делает отдел специально обученных маркетологов, за огромные деньги. Делать это приходится с теми людьми которые есть и на общественных началах, как и всю остальную мастерскую работу.

Другой конкретный пример. Позиционирование для друидской мистерии.
Это не длинная фраза о том что будут делать дриды, куда они пойдут и как будут медитировать. Это должно звучать примерно так.

Кад Годдо - игра для тех, кого влекут тайны кельтских мистерий.

Может ли быть игра мультипозиционирована? Может, но при определенных обстоятельствах. МИГ мультипозиционировать вообще не желательно. БРИГ - только если есть четкие разграничения по блокам. Причем столкновения блоков не должны приводить к неготивным результатам.


 

Дневник: Razor - 12:00 - 17 марта
А будут ли в этом году праздования дня Святого Патрика? И если да, то где?


 

Дневник: Razor - 23:30 - Лекции
В марте я планирую вести на ТТ лекции. Темы: маркетинг, мастерская работа при подготовке к игре, мастерская работа во время игры. Планируется 8 лекций для мастров. 1 лекция будет для игроков. Ориентировочное время - вторник, пятница с 19:00 до 22:00.

Прошу всех, кому это интересно и кто намерен посещать отписаться здесь.

Также жду пожеланий по формату работы. 1-й вариант: лекция и обсуждение. Собственно, как было у Венедикта.
2-й вариант интерактивный. Он более интенсивный и требует регулярных посещений. Кроме лекции будет практика, домшние задания и совместная разработка небольшой игры, моделирование работы команды. Плюсы этого метода в том, чтобы эффективно освоить и творчески перерабать предлагаемые методики.


 

Дневник: Razor - 17:09 - Благородные рыцари Артура
...а вот какими их видели валлийцы:

--Пеннпингион, который ходит на голове, чтоб не повредить себе ноги
--Тегид (в битве при Камлане никто не осмелился скрестить с ним оружие из-за его устрашающего вида, и все подумали, что это сам дьявол, ибо волосы его торчали, как рога оленя)
--Исгаунтред, когда господин посылал его с поручением, никогда не выбирал дороги, а шагал прямо по верхушкам деревьев или по вершинам холмов, и трава не гнулась под его ногами из-за его легкости
-- Гваллгоэг (куда бы он ни приходил, даже в город с тремя сотнями домов, никто в этом месте не спал, пока он оставался там)
--Хир Эром, и Хир Этром (в день, когда они приходили на пир, три области оказывались опустошенными, ибо они ели, пока не съедали все, и пили до темноты, а потом отправлялись спать. Утром же они опять были голодны, как будто накануне не ели ни крошки. Когда они уходили с пира, после них не оставалось ни жирного, ни постного, ни горячего, ни холодного, ни горького, ни сладкого, ни свежего, ни соленого, ни вареного, ни сырого
-- Хуарвар, сын Халуна (который все время просил есть и был одним из трех бедствий Корнуолла и Девона, ибо на лице его не появлялось улыбки, покуда он не насыщался)
--Сугин, сын Сугнедидда (он мог выпить море, вмещающее три сотни кораблей, до самого дна; еще у него был красный нагрудник)
--Какимри, слуга Артура (как только ему показывали амбар с зерном, он бросался на него с железным цепом, размалывая не только зерно, но и весь амбар)
--Гвефил, сын Гвестада (в дни, когда он печалился, одна его губа свисала до низа живота, а другая нависала над головой, как капюшон)
-- Ухтрид Фариф Драус (который мог обмотать своей рыжей бородой все сорок восемь столбов в главном зале дворца Артура)
--привратник Пуйла, который был получеловеком
--Гвиаун Кошачий Глаз (который мог вынуть свой глаз и потом вставить его обратно без всякого вреда для зрения),
--Эллило, дочь Hеола Кинна Крока (она пережила три поколения)



 

Дневник: Razor - 15:47 - Интересные выводы
можно сделать из казалось бы мало значащих документов. Вот, к примеру, взять книгу мертвых с Людей и Орков. Это конечно грубый критерий, но часто хороший игрок или плохой определяется в момент смерти, как он ее примет. То есть, по последним словам.
Были последние слова достойные:
"Ну, добейте!.."
Стон
Нечленораздельные звуки
"Буду стоять до последнего!"

а были и не очень:
"Берцем по голове нечестно!..."
Нецензурно…
Ничего цензурного
"Корвин, козел…"




 

Дневник: Razor - 16:18 - Что за хрень такая?
Нет, понятное дело, когда стойкая уверенность, что все вокруг сошли с ума, это с большой вероятностью означает неприятности в собственной голове. Но действительно, что-то не то творится. Вот хотя бы журналы эти...


 
Дневник: Razor - 13:42 - Serse la fam
Для того, чтобы игра была гармоничной, женщина должна приложить к ней руку.


 

Дневник: Razor - 16:05 - про Артура
Наверное все, кто занимался темой, рано или поздно задавались вопросом.
"А был ли мальчик?"

Историчен ли король Артур?


 
Дневник: Карл - 15:25 - Хотел бы поиграть...
Очень хотел бы поиграть на БРИГах по:
1. Древнему Риму
2. Гражданской войне в России
3. Ойкумене времен примерно Троянской войны (Ахейцы, хетты, египтяне, миттанийцы и ассирийцы всякие...)
4. на городской по браткам 90-х, а-ля "Бригада" и т.п.


Возможно, когда-нибудь возьмусь сам за реализацию чего-то подобного, но хотелось бы все-таки именно игроком поехать... unsure.gif


 
Дневник: Razor - 13:16 - По поводу фильма Король Артур
и вообще материальной части.
Арбалеты у саксов - полный анриал, никак их не могло быть. Тут Кукарач прав. Могли быть (только теоретически) короткие луки (не композитные). В остальном ляпов за саксами вроде не было.
Вот как раз арбалеты у кельтов... То есть классическое кельтское метательное вооружение - дротик или метательный топор. Но то у древних кельтов. А к битве при Бадоне явно был сплав кельтско-римского вооружения. Особенно учитывая личность Аврелия Амброзия. То есть теоретически могли быть гастрафеты. Но только теоретически. Упоминания об этом я не встречал. Опять таки, мог быть, чисто теоретически короткий лук. Длинных английских и композитных быть не могло. Но вот насколько широко использовалось метательное оруже? Данные о массовых находках наконечников стрел в Британии 5-6 века с ходу не обнаруживаются...