22 мая 2009 |
Дневник: Urlich - 21:20 - Ах, вы не признанный
|
Ах, вы не признанный гений, уличный поэт? Ну, да, куда мне до вас. Я - меркантильный жлоб и мне плевать на не коммерческий хип-хоп.
|
|
|
20 мая 2009 |
Дневник: Heruer - 16:13 - здоровая реакция на
|
здоровая реакция на маргинализацию, я считаю даже если маргинализация ненастоящая, допускаю и такое. Только откуда ж это знать...
|
|
|
17 мая 2009 |
Дневник: Urlich - 23:51 - Блин, какого хрена
|
Блин, какого хрена невозможно в журнал добавить фотки? Формат тот, размер намного меньше метра... Засада какая-то 
Настроение: ы!
|
|
|
10 мая 2009 |
Дневник: Элли - 18:19 - Разговаривала с
|
Разговаривала с золотолесцем ("Золотые леса" - моссковский ролевой клуб)
Они устраивают каждый год игры для новичков, чтобы привлечь новобранцев. Причём с размахом: сам клуб человек 150 (правда в реальности меньше половины). И на каждого человека - 10 игроков.
Хотя размах меня не интересует, меня сама идея игр для не-ролевиков позабавила. Я не в курсе, у нас такое было?
|
|
|
06 мая 2009 |
Дневник: Heruer - 12:50 - Зло. Безадресно. Навеяно. Размышлизм.
|
QUOTE У тебя и правда имидж интеллектуально человека (и ты, по-моему его старательно поддерживаешь ). Возможно тебя это позабавит, но во время бесед с игротехниками - их пугали две вещи на игре: алкоголь и твой интеллект ) . Вопрос (в голосе интонация паники): "А что я буду делать, если встречу Лешего?" - слышала раз семь. Делай выводы. Шамара вот тут: http://rpg.by/journal/index.php?user=209&comm=17888#c76457
Данный размышлизм асбтрактен, но может быть расценен как наезд на РИ-сообщество в целом: 
Знаете, у меня два хобби. У меня кроме РИ есть еще преподавание. Мне нравится в университет ходить и студентам лекции читать. По правовым, вестимо дисциплинам... Так вот естьу меня одно злое мнение. Я обычно к концу семестра вижу, что в аудитории имеются: 1-2 человека, которых надо отправить в начальную школу (их надо научить читать не по слогам) 3-10 человек, которых надо отправить в старшую школу. (их надо научить из слов делать предложения больше чем в 4 слова и понимать смысл таких же) 2-5 человек которым стоит вернуться на первый курс (им стоит научиться выхватывать из абзаца главную мысль, а также понимать, что не стоит прыгать мыслью взад-вперед. То есть они теряют смысл за пределами 1-2 предложения) Ну и остальные (до 10 обычно) человек, которые не зря миновали первый курс. Это, блин, правда. Это, блин действительно так выглядит!!! Они действительно, не умеют говорить и думать. И перед преподом всегда страшная дилемма/трилемма и т.д.: на кого в аудитории ориентироваться. Я стараюсь ориентироваться на последних, иногда возвращаясь к предпоследним...
А я замечу, что в моей аудитории сидят люди, которые считьаются не-глупыми и способными. Их мозгов хватило для поступления в высшее учебное заведение.
и вот, когда я вспоминаю это, я перевожу взор на ролевиков и тоже начинаю думать. И замечать тоже самое. А ориентироваться можно на любого. да только игрок у нас считается со-автором. и каждое его слово... см. выше... Только можно забыть об игре в эпос, в роман, в трагедию, в любой строгий стиль, если у нас имеются проблемы. аналогичные описанным выше...
От эпоса останутся декорации. Имена и пароли. И к черту всякие жанры/стили/направления играть будем в реал-жизнь, лишь названную трагедией или чем-то еще.
чмоки всем в этом чате
|
|
|
04 мая 2009 |
Дневник: Heruer - 13:33 - Лайонесс собравшись с мыслями
|
Оговорка. Про сути видел только то, что происходило на стоянке дома Нуаду.
1. Недоволен собой. Честно отработал положенную связку с Аннавен, в остальном мог больше и лучше. Но для этого нужно было гораздо больше настроения. В который раз сам занимаю пассивную позицию... 2. Очень хороши были Рэзор, Норн, Эренор. 3. Хороши были Шамара, Крыс, Аннавен, Эридан, Лорд. 4. Очень плохо было с тем, что на стоянке возникла "очередь" из игроков... Ощущение, что игроков было слишком много следует в основном отсюда. В результате многие из них сидели и ждали. 5. Для меня неприемлемым являются гибриды из игроков и игротехников. Обзовите его "мастерским персонажем", но ДЛЯ МЕНЯ ничего от этого не изменится... 6. Очень неприятен разный уровень понимания "матчасти" и "стилистики". Игра бы выиграла от урезания и в игроках и в игротехниках в пользу одного уровня. либо высокого, либо низкого. 7. Похоже на дорогах и впрямь не хватало движения при том, что стоянки туата де данна были переполнены кадрами... 8. Возникло стойкое ощущение ремейковости. Впрочем, может от игры мистераильного плана и не стоит ждать новизны... 9. См. п.1, он главный.
Спасибо мастерам. Спасибо всем, кто был рядом.
|
|
Дневник: Heruer - 11:13 - Как же это просто: в
|
Как же это просто: в своих неудачах обвинить "бесцветных личностей" вокруг во множестве...
РИ-сообщество можно не любить. У него хватает пороков. И отдельно, и огульно.
Но свои ошибки перевешивать на него не стоит.
|
|
Дневник: Heruer - 09:21 - две главные беды у наших
|
две главные беды у наших игр...
1) "ладно... пустим их всех..." 2) "ладно... и так сойдет"
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|