Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Босиком по мостовой

Дневник: Razor - 17:03 - таки победил
Арджуна Бхишму


 

Дневник: Razor - 19:39 - Великие дела
С утра сделал два великих дела: Выгреб весь строительный мусор из квартиры и покорил Британию


 

Дневник: Razor - 14:43 - Об играх ничего, или только хорошее?
Не только сейчас (в эпоху тотальной деформации сознания wink.gif ) но и всегда мастера очень чувствительно относились к критике своих проектов. Это относилось как к всевозможным прогнозам, так и отзывам, особенно отзывам сразу после игры.

Так нужно ли критиковать? Безусловно некузяково критиканство и различные пиар-акции. Однако нужно ли не озвучивать свое мнение, если игра "не покатила", или "ну не верю я в нее", только из соображений "мастеру это не понравится, а человек хороший"?
ИМХО, если мастер явно ведет не туда, или сделал не то, то нужно. Однако следует учесть, что критика такого рода может быть не объективной по одной из следующих причин:
- человеку просто не интересна тема игры, а едет потому, что за компанию, или неудобно отказаться
- человеку не интересно то, что делает этот мастер. Ну не любит он, допустим игры без антуража, или наоборот, антураж без азарта. А в игре, тем не менее по каким-то причинам участвует.
- человек вовремя не понял, что же хочет сделать мастер и его представления об игре к ее началу заметно различались от мастерских
- человек и мастер по разному видят тему игры (из разных переводов)
- человек недооценил требуемый уровень подготовки, или во время подготовки его подстерег собственнный форс-мажор.
- человеку просто приелись РИ
- человек к моменту игры находился в неудовлетворительном физическом состоянии.

И еще куча всего всего, что может означать, что игра "не покатила", но причины этого внутренние, и от мастера никак не зависящие.
Поэтому, прежде чем критиковать, следует 10 раз подумать, действительно ли виноват мастер.


 
Дневник: Heruer - 14:31 - давайте разбираться, коли есть желание
Этически спорные вопросы в игроделание.

Давайте повспоминаем, какие ситуации у нас часто возникают бурную реакцию "неэтично"!

Ситуация 1. Высказывание мнения об игре человека, который в ней не участвовал.
Ситуация 2. Высказывание любого (теперь уже совсем-совсем любого) мнения о судьбе игры в её развитии с момента первого анонса.
Ситуация 3. Острая критика прошедшей игры участником. (пока за этим не замечал других игроков, только мастеров)
Ситуация 4. Принятие в процессе игры мастерских решений игроком.
Ситуация 5. Незаезд на игру без объяснения причин либо по неуважительной причине.
Ситуация 6. Участие в игре без выполнения формальных требований.

составим список для начала.



 
Дневник: Heruer - 12:07 - двадцать восьмая теорема этики
А вот таки нащупал действительно вопросик, где сломался об игровую этику.
Вот нельзя писать в нынешних-то условиях вещи типа "да - игротехником. нет- игроком".
гм.


 

Дневник: Razor - 15:54 - Вот кажется
Что мы стали слишком взрослыми и нет больше игр, которые захватывают, а они есть, и именно в такой интерпретации
http://rpg.by/index.php?showtopic=13119


 
Дневник: Razor - 11:00 - а в это время...
Оксфорд.
На исходе второго часа запланированного чуть ли не на весь день экзамена один из студентов поднял руку и подозвал преподавателя.
— Хотел бы получить причитающиеся мне копченую телятину и пиво, — довольно заявил студент.
— Простите, — вежливо чеканя оксфордское произношение, сказал экзаменатор, — почему вы решили, что вам это следует предоставить, и прямо сейчас?
В этот момент наглый студент вытаскивает из сумки увесистый том.
— Вот, — говорит, — свод законов Оксфорда со дня его основания. Здесь есть закон от 1513 года, который гласит, что каждому экзаменующемуся более четырех часов причитается кусок копченой телятины и кружка пива. И этот закон до сих пор не был отменен.
После недолгого совещания была признана правомерность требований пытливого молодого человека. Закон есть закон. Правда, согласно другому закону на территории университета уже запрещено употребление алкоголя, да и копченую телятину сразу найти непросто… Начался торг. В конце концов стороны согласились заменить пиво колой, а телятину — гамбургером.

Через несколько дней студенту пришел вызов на университетский суд. Представшая его взору картина была впечатляющей. Огромный старинный зал с колоннами, высоким сводчатым потолком, фресками на стенах и витражными окнами. За бесконечным столом сидят 150 профессоров, 45 деканов, 20 ректоров, всевозможные пэры и лорды — почетные выпускники университета. В париках и мантиях. С лицами членов инквизиции. И все собрались ради него.
Решением суда студент был отчислен из университета за нарушение закона от 1415 года, который никогда не был отменен. То есть за явку на экзамен без меча!



 

Дневник: Heruer - 21:28 - двадцать седьмая теорема этики
давайте поиграем в игру.
если хотите, конечно.

внимательно читаем первую страничку тут:
http://rpg.by/journal/index.php?user=2341&comm=21226
читаем ее ровно до первой мессаги Ярика.
она обращена ко мне и Ларошу с призывом "прекратите. это как минимум не этично"
Разберем меня.
И только меня, потому что обращено в том числе и ко мне.
Там 3 неполные строчки.
1. Как по вашему что там "неэтично"
2. Что там "как максимум"

Говорите, не стесняйтесь.
профессионал оценку поставил, теперь можно и нам smile.gif

Ах да.
На всякий случай, есть разные мнения и разная стпень образования, можно поговорить не только про этику, но и про мораль с нравственностью.
Ежели пожелаете smile.gif


 

Дневник: Razor - 18:43 - Случаются удивительные вещи
Когда жизнь поворачивается совершенным тылом, вдруг обнаруживаешь себя, играющим Бывалого на фестивале анимешников, согласно данному когда-то легкомысленному обещанию


З.Ы. - Гэнсэн, как ввдруг выяснилось, по численности и уровню организации куда круче Менесконов.
- По городу достаточно творческих групп, которые играют с энтузиазмом и задором. Без сантиментов в сторону усталости от всего.


 

Дневник: Heruer - 15:33 - все про ВОВ и я про ВОВ
есть такой простихосапади аналитик Юрий Шевцов.
Меня он как правило умиляет, но есть одна тема, которой он просто достал, вворачивая ее и куда надо и куда не надо. Однако, хоть он ею и достал, но в ней он ИМХО вполне "мае рацыю"
для меня лично надо добавить "к сожалению"
к сожалению, но правда.

QUOTE
Кроме этого, белорусский национализм не в состоянии выполнять функцию идеологии независимого государства: стабилизировать и консолидировать общество в эпоху перемен. В Литве – может. В Польше национализм может выполнять эту функцию. Даже в Украине с трудом, но может. А в Беларуси нет.

ПМ: А почему так?

ЮШ: Особенность исторического развития. Я думаю, что, в основе своей это отражение на нашей культуре идеологической ситуации Второй мировой войны, точнее, особенности Второй мировой войны на нашей территории. Наш нционализм во время Второй мировой войны тотально сотрудничал с немцами, он был коллаборантским. В то же время сама Вторая мировая война была очень кровавой и особенно жестокой. У нас оккупация длилась очень долго, даже дольше, чем на Украине. Партизанская война, которая здесь развернулась, вызвала ответные очень жестокие действия немцев против населения. И, в конечном счете, наш послевоенный политический класс сформировался в ходе партизанской войны, партизанских отрядов. Отсюда эта наша особенность, что антинацистской, моральной силой и явились советские партизаны, в то время как националисты были коллаборантами. Эта вот особенность привела к аморализации нашего национализма.

В нашей конкретной культурной ситуации он не может апеллировать, например, к обычному антикоммунизму. В Литве, или вот особенно в Польше националисты могут говорить, что «вот мы против коммунизма», что коммунисты уничтожали церкви или еще чего-нибудь. Можно с ними спорить, но видно, что здесь есть моральная позиция, что польский национализм может апеллировать к Армии Краёвой, к разным формам сопротивления нацистам. Видно, что они за свою нацию воевали. А белорусские националисты не могут этого сказать.

Какой бы ни был плохой коммунизм, а война с нацизмом была в руках коммунистов. Народ сплотился для борьбы с нацистами под руководством коммунистов. Поэтому у нашего национализма изначально, в силу опыта Второй мировой войны, нет морального преимущества. Раз нет морального преимущества, значит, и влияния быть не может. А освободиться от симпатий к коллаборантам наш национализм не в состоянии. В результате на основе нашего национализма невозможно создать современную европейскую национальную идеологию для независимого белорусского государства.

Есть еще и особенности социальные, они не самые важные, но они имеют значение. Очень быстрыми темпами прошла индустриализация, после второй мировой войны, особенно в восточной Беларуси. И эта индустриализация привела, естественно, к быстрому появлению русскоязычных городов. А так как у нас в основе каждого города крупное промышленное производство, то, значит, даже малые города быстро стали русскоязычными.

Деревня в восточной Беларуси истощилась. К моменту распада СССР жило где-то 20-25% населения в деревне, в основном, стариков. В западной Беларуси индустриализация шла медленнее, отставала на одно поколение. Но в западной Беларуси своеобразная культурная ситуация, там не возникло своего Львова. Просто в западной Беларуси уровень урбанизации ниже, чем на востоке, значит, ни Гродно ни Брест не могут претендовать на функцию второй столицы. Они слишком малы по сравнению с Минском. К тому же в Гродно примерно треть населения это поляки, треть населения русские, треть примерно белорусы. Гродно, априори, не может быть второй столицей. В Бресте своя специфичная ситуация, связанная с местными языковыми диалектами. Т.е. западно-белорусские крупные города не могли выступить точкой опоры для белорусского национализма. Вильня оказалась вне Беларуси. Поэтому у нас не возникло своей Галиции на западе. Это особенность и ее надо просто принять за факт.


Да, это особенность и ее надо принять как факт.
Хотите националистическую идеологию - не ссылайтесь на ВОВ.
Так сложилось на этой земле.
Не в этой стране.
Нет здесь облика морального патриота.
Я бы, может, и хотел бы, найти белорусскую реальную силу, которая была бы широким фронтом против коммунитов и гитлеровцев.
Увы.
Такие, если и есть, то единицы.
А в силу того облика, который имели колаборанты тень от ненависти к ним, к сожалению пала и на нормальные вещи (бело-красно-белый флаг) и даже позитивные (те же белорусскоязычные школки во время войны).
Хрень, короче.
Хотите стране добра - идите другим путем.
Не от коллаборантов.

- Не морально
- Не перспекктивно
- Не дальновидно


 

 


Приключенец


Регистрация:

17.02.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Хель  Роксол...  Ralph  Леди И�...  Madre  Glengane  Deya  Rusia  Dark Blue Dr...  Razor  Heruer  Rad  Ларош  Mordula  Morion  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[8] Ваши три �...
22.06.2009 12:09
Написал: Dankward von...
[8] (;
16.10.2008 14:08
Написал: Katteya
[8] Эх...
22.09.2008 22:39
Написал: Katteya
[7] Зимовье з...
08.09.2008 13:40
Написал: Katteya
[3] Обожаю му...
01.09.2008 11:09
Написал: Helja
[11] Сказка
31.08.2008 17:01
Написал: Katteya
[4] А еще я кр...
06.08.2008 18:43
Написал: Katteya
[13] (;
30.07.2008 23:42
Написал: Katteya

Счетчик