Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Urlich - 18:45 - Фаэрун
мой... самый... дурацкий... день... рождения.


 

Дневник: Heruer - 08:18 - Вы его поняли? Я -
Вы его поняли?
Я - нет.
И не хочу.


 

Дневник: Heruer - 16:49 - Кстати
По вашему: если на игру приехало не-допущенных игроков (например, взносы не сдали) в 10 раз больше, чем мастеров, что вы посоветуете сделать мастеру в этот момент?.. smile.gif


 
Дневник: Heruer - 08:33 - а меня, кстати, тоже
а меня, кстати, тоже когда-то интересовали точные границы термина "боевая обстановка/ситуация"
когда-то



 

Дневник: Heruer - 22:03 - Друзья-товарищи, если кто
Друзья-товарищи, если кто поедет сегодня-завтра-послезавтра в Москву, есть одна просьба...
Буду признателен, если отзоветесь...


 

Дневник: Heruer - 10:48 - частый размышлизм
снова и снова возвращаюсь к теме игротехников и как я их понимаю

очень хотелось написать сразу после "Лайонесса", но удержался. Сейчас вроде очевидных поводов нет, но приближается "IX К" и хотелось бы в свете этого еще раз озвучить свой подход...

В тех играх, в которых видна "рука мастера" в орагнизации событийного содержания мне представляется уместным следующий подход:
мастер разрабатывает каркас. основу разыгрываемой истории, потенциально максимально вариантивную. А может и совсем не вариантивную. Я полагаю вполне уместными и "рельсы" и "сторителлинг" и много других жёстких концептов, которые нравятся узкому кругу игроков.
Но во всех случаях, если основа истории. которая случится на полигоне лежит МАСТЕРСКАЯ, а не игроковская задумка у него могут выплыть как минимум две категории участников - игроки и игротехники (их можно еще дробить до очень большого количества). И неизбежно всплывет вопрос о том, вводить ли игротехников вообще и если вводить, то КОГО из персонажей делать ими.

Про то, "игротехник" термин традиционный, но неудачный говорено много, про это сейчас не буду. Он удобный только в одном смысле: в него можно записать ВСЕХ, кто не мастер и не игрок. От персонажа, который нужен только для того, чтобы создавать массовку при другом игротехнике (свита ВИП-персоны) до человека, который носит через игровую територию вещи и потому формально имеет некого персонажа. При желании сюда можно вписать и тех, кто просто помогает мастерам, но в игру вообще не вступает (возит людей на полигон, например), но, этих последних можно приписать и к мастерам. (и к подмастерьям smile.gif ) О таких сейчас не будем. И о "проходящих мастерских персонажах" - тех, кто вышел из мастерятника, подсказал что-то игроку и ушел в никуда тоже сейчас не будем.

Но вот у нас есть сюжетный "каркас игры". Раскладка того, кто с чем в игре находится, какой информацией обладает, что делал в прошлом, какими возможностями обладает в настоящем. И вписаны в это дело живые персонажи. И нам надо проевсти водораздел игрок/мастерский перманентынй персонаж. Иногда очевидно мастерский, иногда скрытый.
И как его проводить.

Я всегда стараюсь оценить степень скучности/насыщенности игры для персонажа. И если получается, что персонаж ничего от игры сам не получает, а только "дает в нее", если видно, что для интересной истории одним персонажам игра "развёрнута" от одних персонажей и явно направлена на других, им дает ощущения, то очевидно, что на эти точки надо ставить игротехника.
Надо искать и ПРОСИТЬ человека. Надо помогать ему со снаряжением и подготовкой. И, конечно, нельзя просить с них взносы. потому что игра сделана НЕ ДЛЯ НИХ.

Цитируя Кису "игрок должен рвать жопу, добиваясь от мастеров своего участия в игре. А мастер должен рвать жопу, чтобы у него были хорошие игротехники. Итолько игротехнику не надо рвать жопу до игры."

Конечно, есть еще высший пилотаж. Игра без мастерских персонажей вообще. Но хорошие реализации этого подхода я видел пока только на тех играх, где мастерского сюжета не было вообще. Если же игра была явно "развернута в одну сторону", если сюжетная нагрузка на человека была мизерная, то делать его игроком ИМХО нельзя.
Его надо делать или игротехником (с его согласия) либо (опять же с его ведома и согласия) делать так называемым мебельным песронажем. Последние возникают. когда игротехнической нагрузки никакой и гарантии сюжетной насыщенности на игре тоже никакой.


Есть, правда одна узкая прослойка участников. Те люди, которые от отыгрыша хорошего образа, псуть даже игротехнического сами получают удовольствие. Очень ценны такие люди.



 

Дневник: Heruer - 13:01 - QUOTEНикакой закон не может
QUOTE
Никакой закон не может описать точную границу между разрешенным и запрещенным.


QUOTE
Убийство при контакте с преступниками четко регулируется соответствующими правилами (т.е. законами)


Точно не может.
А четко - может.
я так понімаю


 

Дневник: Heruer - 16:07 - с ариями и вправду туго...
с ариями и вправду туго... семиты... на месте... хамиты... во всей красе...


 

Дневник: Heruer - 10:10 - Специалисты, подскажите:
Специалисты, подскажите:
1) что можно включить в понятие "сообщение на форуме"?
2) являются ли частью сообщения присоединенные файлы, физически хранящиеся там же, но не доступные при просмотре основного сообщения?
3) является ли частью сообщения контент гиперссылок, физически находящийся на иных сетевых ресурсах или иных местах хранения?
4) является ли частью сообщения его "рюшечки и обрамления", как то подпись, аватар и прочие элементы "профиля"?
5) является ли форумный профиль сам по себе сообщением на форуме?


 

Дневник: Heruer - 12:10 - Ура!
Ура!
Клоуны!


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик