03 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 10:12 - так. мимоходом
|
Не знаю как остальным, а мне трудно и постоянно приходится делать усилия и напоминать себе, что самый активный спикер от мг в общем-то не факт, что выражает позицию мг.
А что думаете вы? Если сама мг не объявила, кто у них спикер(ы), вы легко отделяете частное мнение одного из мастеров от позиции мг?
|
|
|
02 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 12:22 - размышлизм
|
На последнем семинаре мы обсуждали так называемую "солянку" - умышленное смешение в одной игре нескольких жанров, стилей, сеттингов, хронотопов и т.д. Сюда попадали всевозможные кроссоверы, первобытные наши "трактиры на перекрестках", фэнтэзийные детективы и прочая, прочая, прочая. В непредсказуемом пока будущем я оформлю тезисы по итогам дискуссии, хочу сделать их в некоторое развитие, то есть не ограничиваться стенограммой. Пока же хочу привести пример, который мне подарили вот буквально на днях.
Вообще я выдвигал два тезиса: 1) Если вы одновременно ведете автомобиль и обнимаете пассажирку, то есть хороший шанс, что оба дела (или хотя бы одно) вы делаете небрежно. 2) На стыках обычно потряхивает.
Так вот о насущном примере. Делаете вы допустим адскую смесь из вестерна и фэнтэзи (приведено исключительно для примера). И заявляются к вам игроки, относительно которых довольно быстро становится ясно: одни из них любят, умеют и хотят вестерн, а вторые любят, умеют и хотят фэнтэзи. Но без второго компонента. Впуск их в игру - это создание машины по производству на игре тех самых стыков, на которых потряхивает да и самого потряхивания для этих клиентов.
|
|
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
|
Вобщем, по итогу что думаю:
- Стронгарм стреляет крайне слабо. - На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер. - Дает осечки. - При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола. - Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком. - Никакого дыма, шума, пламени. - Тампоны - отдельная статья расходов. - Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе. - Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы. - Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.
Из плюсов: совершенно безопасные.
Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней. Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.
|
|
|
01 августа 2016 |
Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
|
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.
Моллюски Абалон 25 гр. Китайские черные трюфели 100 гр. Фуа-гра 80 гр. Эскарго (виноградные улитки) 100 гр. Жареные скорпионы 500 гр. Бамбуковые черви 500 гр. Мясо крокодила в соусе карри 300 гр. Мясо кобры 300 гр. Шато-Мутон Ротшильд 15 мл. Ле Монраше 0.5 мл Далмор 1868 года 0.2 мл. Тутанхамон эль 100 мл.
Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлый
|
|
Дневник: Razor - 11:23 - О плюшевости
|
Иногда она проистекает из правил. То есть не плюшевое поведение может банально противоречить здравому смыслу. Вот простой пример, когда приходилось удерживать напарника: - Я хочу пожрать и пива, а денег у меня нет. Вот на перекрестке стоят богатые буратины, валим их и гуляем. - Мы их валим, но добить не получится. Они орут, за пять минут их находят и лечат, ибо перекресток этот суть площадка для променада, они рассказывают о нас, и мы WANTED. Доступ к пожрать и пиву перекрыт. Алес.
|
|
Дневник: Heruer - 10:27 - Жизненное. Повторяющееся.
|
Знаете как бывает, говоришь об играх, о том что получается, если делать, а что если эдак и рано или поздно в свой адрес слышишь "Постой, а когда ты последний раз игру мастерил? А, ну понятно..." Вопрос кажется закономерным и умным. Но на самом деле он изначально сформулирован неверно. В наших реалиях для того, чтобы обладать актуальным опытом не нужно мастерить игры регулярно. Нужно: 1) Играть в них регулярно и у разных мастеров. 2) Анализировать прошедшие игры, как те, в которые играл, так и прочие. Интересоваться новыми решениями. 3) Иметь хотя бы общее представление о мастерении. А лучше конечно некоторый опыт мастерения.
Уже попросту играя в игры ты получаешь опыт со второго конца связки мастер-игрок и при каждом негативном/позитивном итоге способен добраться до причин. Играя ты получаешь опыт в виде опыта игрока, а не мастера, то есть ссразу проверенным практикой.
/К слову во времена оны наиболее фееричные и удивительные предложения по игроделанию я слышал как раз от мастеров, не имеющих опыта игроков, а не наоборот./
|
|
|
29 июля 2016 |
Дневник: Heruer - 06:30 - Очень бы хотелось
|
Очень бы хотелось поговорить за аспект, тему которого мне сложно сформулировать в двух словах. На примере "игровая завязка на 5 минут игры" это как? Я понимаю, что имеет в виду игрок, но оно же сложнее все устроено. Как точнее здесь сформулировать то, о чем пишет игрок и как отделять проблемы движка, проблемы мастерской работы и проблемы подхода игрока к делу. Ведь одинаково потраченной мастерской работы на одной игре может хватить на 5 минут, а на другой на всю игру. Одну и ту же тему можно мусолить часами, а можно читерски "пройти" за 5 минут. Как с этим работать мастеру? На что на самом деле (не на время игры по факту) надо обращать внимание, чтобы не совершать ошибку и предугадывать сколько игрового времени заложено в материалах игры.
И хотя на первый взгляд кажется, что темы совсем не похожи что-то мне кажется, что тема слива конфликта лежит где-то рядом.
З.Ы. Отчет пишу, правда.
|
|
|
25 июля 2016 |
Дневник: Heruer - 23:41 - и так бывает
|
Читаешь заявку, заявляешься исходя из нее не на "Батлстар Галактика", а оказываешься на "Батлстар Глактика"
|
|
|
18 июля 2016 |
Дневник: Heruer - 11:18 - размышлизм
|
Годы проходят - ничего не меняется. Но повторить мне не лень.
Уважаемые мастера, к любой игре по любому сеттингу кроме "здесь и сейчас" душеполезно будет написать небольшой текстик о правильных именах и вежливых обращениях в этом мире. (О невежливых тоже можно, но в целом оскорбления вроде "собака", "свинья", "кусок дерьма" и т.п. прокатывают органично в подавляющем большинстве культур, а там где не прокатывают, им можно легко находить аналоги.) Как показывает практика, несмотря на ворох книг и фильмов вокруг, мы все равно ухитряемся массово совершать ошибки в этой области, которая присутствует практически на любой игре. Обращаются ли в реалиях игры по именам или по фамилиям? Существуют ли специальные обращения (к духовным лицам, к военным и т.д.). Используем ли мы "вы" или "ты"? Приведение таких моментов к общему знаменателю - это своего рода шлифовка вашего игрового сеттинга и доведение эффекта присутствия через мелочи. Что происходит, если этого не делать? - Беспомощность, мычание и "эй ты" в той или иной форме - Ошибки - Подражание наиболее активным игрокам (не факт, что наиболее правильным)
Пострадавшей стороной в такой ситуации будет как раз тот игрок, который замечает шероховатости и ошибки, то есть более тонко чувствующий беспомощность партнеров (шероховатости) и лучше знающий реалии мира игры (ошибки). Это ему режет слух то, что он знает, в каких странах есть сеньориты, а в каких синьорины; это он помнит обращение "бой" к негру и т.д. А иногда ошибки имеют не декоративные, а фактические, сюжетные последствия. Ну вот например три слова: имя, фамилия и титул. Переставите их в разном порядке и получатся у вас разные люди, хоть и тёзки.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|