08 июля 2016 |
Дневник: Heruer - 23:24 - про чистые жанры
|
Мне неведома никакая волшебная магия, которая позволит ее применением сделать зашибись и забацать чудо-игру по одному велению. Я знаю только, что если у вас в голове есть видение игры - его надо продвигаь и это метдичная и последовательная работа. Поэтому поводу накатал черновик текста о том, как работать с чистыми жанрами. Это действительно черновик, он сделан лишь в первом приближении и беден на примеры. Но пусть тут повисит.
|
|
|
06 июля 2016 |
Дневник: Heruer - 14:18 - россыпью
|
1. Отсутствие опыта - это не недостаток. Это - возможна причина недостатка. 2. Но я рад, что началось какое-то обсуждение. До этого было странно. Как будто фотки меня обманывают и там не добрая половина движения была, а тайная павильонка на десять человек. 3. Эту запись я сначала случайно написал в чудом дневнике. Эвона как бывает. Оказывается в некоторых дневниках посторонний человек может писать записи, а не комменты. Не знал.
|
|
|
13 июня 2016 |
Дневник: Heruer - 20:02 - Насколько больше
|
Насколько больше возможностей дает вконтактик в сравнении с нашим устаревшим форумом в вопросах выкладывания информации об игре, настолько же неудобнее эту информацию вконтактике читать. По большому счету очень остро там не хватает одной-единственной кнопки. "Покажи мне всё новое с моего последнего визита". Но есть и менее острые, но все равно болючие штуки.
|
|
|
03 июня 2016 |
Дневник: Heruer - 07:49 - Какая она, корреляция
|
Какая она, корреляция между тщательностью и интенсивностью мастерской работы и успешностью игры?
|
|
|
25 апреля 2016 |
Дневник: Heruer - 14:27 - В этом году мое участие
|
В этом году мое участие в ЛАРП-фестивале снова ограничилось одной игрой, этого очень мало для выводов. Но я по-прежнему восхищен смелостью в выборе тем, хотя порою они поднимают их слишком уж в лоб на мой вкус. В целом, если наши РИ мне напоминают кино художественное, то их - кино документальное. Впрочем, из того, что я вижу, они охотно заимствуют техники к примеру у настольщиков, во всяком случае в нарративной их составляющей. Но вообще у них есть чему поучиться, по крайне мере в смысле разнообразия методик.
|
|
|
20 апреля 2016 |
Дневник: Heruer - 13:31 - а расскажите мне
|
а расскажите мне кто-нибудь о сыгровках? Я вообще догадываюсь, для чего вы их проводите, но было бы славно услышать целеполагание от практикующих сыгровщиков и понять, какая у них эффективность.
|
|
Дневник: Декстер - 10:09 - время ушло
|
простите нас ролевые игры, мы все проебали
|
|
|
17 февраля 2016 |
Дневник: Декстер - 22:16 - эхххх
|
Примерно два года назад я попытался "завязать" с любыми играми по VtM, неспешно перейдя на реквием, ибо за предшествующее десятилетие я видел наверное уже все - начиная от раздражающих элизиумов с протоколами, камерных детективов и чистого "уличного трэша" под рок`н`ролл с отстрелом посонов из общества леопольда, до глубоко психологичных иг0р о природе зверя с процентным содержанием кровосоcов 1 на десяток смертных.
Увы неудачно, иг0р по так любимому мною реквиему кажется не было и врядли уже когда-нибудь будут.
Так вот, на уровне размышлизма - комьюнити на постсоветском пространстве весьма разнообразно и каждая из "тусовочек" считает что именно их взгляд на игры по данной тематике является исключительно верным (хаха, скажите это Рейн Хагену - повеселите старичка). В этом наверное и плюс - втм потрясающе многогранен, но его не надо пытаться оценивать по каким-то единым критериям, тут есть место и пафосным щщам с коридорными расшаркиваниями (на тех же темных веках, викториан эйдже, и играх по так нелюбимым мной протоколам), и мрачному противостоянию монстров, с кровавыми ритуалами и конфликтом характеров, и даже адовому трэшу при создании любого кроссовера (чистое имхо - любая игра где в качестве игроков присутствуют и камми и шабаш в формате полноценных игровых блоков - должна однозначно превратиться в трэш, другого я не видел, хотя могу и ошибатся конечно).
Касательно же прошедшей игры могу сказать вот что. Было весело, и ожидаемо. Я, как мне кажется и 90% участников данного мероприятия расчитывали именно на то, что и получили.
Спасибо всем за игру вобщем, искренне ваш Неуловимый Джо крови Равнос, инферналист и конокрад.
П.С. полноценный отчет о ВТМ комьюнити (спустя 2 года) и прошедшей игре будет несколько позже
П.П.С. а еще, скоро мы перезапустим Бостон, в старом, изначальном формате "малых павильнок", правда уже по реквиему, если есть желающие то выходите на созвон (или го в ВК).
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|