Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Босиком по мостовой

Дневник: Razor - 14:58 - Вступив в чертог Вальхаллы,
первым делом я истребовал у валькирии десерт для дочки, два пива для себя и блюдо, которое признал бы достойным сам Эгир. Валькирия не отдуплила ситуацию и задала уточняющий вопрос, имеется ли в виду блюдо из рыбы или мяса, на что я гордо ответил, что сказал уже достаточно. Тогда валькирия позвала эйнхериара. Ему, естественно, не составило труда разгадать такой простой кеннинг и то, что требовалось, быстро появилось на столе. Вобщем, все вышло весьма славно.


 

Дневник: Razor - 12:24 - В понедельник пришла SMS
"Акция! СКИДКИ до 20% на бензопилы Husqvarna в рассрочку 4 мес
по Халве в магазине Нордгарден! пр-т Партизанский,2, nordgarden.by"

Все говорят: "Бери, не задумывайся", а мне вот интересно мнение специалистов, имеющих опыт обращения, действительно ли это марка хороша по соотношению цена/качество, и пилит ли листовую двойку?


 

Дневник: Heruer - 21:47 - Вижу инфу об игре через
Вижу инфу об игре через две недели, об игре через месяц и об игре через год.
Вижу возможность нормально подготовиться только к последней.


 

Дневник: Heruer - 14:01 - Всё, о чем вы не
Всё, о чем вы не договорились заранее на игре будет проинтерпретировано всеми различными возможными способами


 
Дневник: Heruer - 13:49 - а у меня странный вопрос
А почему мы вообще в эти наши вампирки стремимся играть по ночам?
То есть уставшими, невыспавшимися, с задурманенным под утро сознанием и в условиях отсутствия естественного освещения?
В то время как те, кого мы играем в это самое время прекрасно видят и не испытывают описанных трудностей.


 

Дневник: Heruer - 15:49 - миниразмышлизм
У каждого из нас свое представление о необходимом и достаточном объеме информации для принятия решения об участии в игре.
/Мне в большинстве игр на уровне общей информации ее катастрофически мало, чего я не скрываю с одной стороны, но не навязываю с другой/
Так вот. Как в наши дни рационально поступать человеку, если он видит заявку, допускает свое участие в игре, но для окончательного решения ему мало информации. Правильно, надо заявляться, пока есть места.
/особенно, если речь идет о женской роли/
Что получается. Даже если мастер считает это заявкой, даже если она содержит все необходимые для заявки данные, для игрока это еще не решение ехать, даже не предварительное.
Это фактически бронь места.
И отдаленное последствие этого: игрок не будет считать мало-мальски осуждаемым скипом свой отказ от участия в игре, когда получит тот объем информации, который ему нужен для принятия решения.

Вот таким путем я пришел к мнению, что дав слишком мало информации мастер своими руками готовит будущие скипы.
/Впрочем объем необходимой информации, конечно, надо мерить по среднему по больнице/


 

Дневник: Razor - 09:15 - В сионских протоколах
указано считать сезон-2016 сезоном панка. Гоям, однако, никто не запрещает считать его сезоном высокого искусства.


 

Дневник: Razor - 05:28 - Все герои данной драмы
От флибустьера и до заммагистра наук,
Сойдутся на краю вот этой ямы,
Где Флинт зарыл с пиастрами сундук. wink.gif


 

Дневник: Heruer - 12:41 - сумбурный недоразмышлизм
1) Мое пожелание видеть все игровые материалы это кроме прочего мое стремление превратить (по возможности) любую ролевую игру в "коробку", в которую можно сыграть снова с другим и даже с тем же составом участников.
2) Обычно над легендой персонажа работают и мастер, и игрок. В разных объемах и над разными частями, но как правило в той или иной степени руку прикладывают оба. Но все же есть две крайние позиции: игры, в которых все роли придуманы мастерами и раздаются игрокам (с минимальными косметическими изменениями под конкретного игрока) и игры, где все роли пишутся игроками в рамках предложенного сеттинга и игровых обстоятельств (с минимальной шлифовкой придуманного персонажа под реалии игрового мира и потребности игры). Зачастую на одной игре часть ролей придумана мастерами, а часть - игроками.
3) На играх, где роли придуманы мастерами, мастерение идет "от персонажей", от сюжетных завязок между ними. На играх, которые могут принять любые роли, придуманные игроками, движок отталкивается не от заранее продуманных завязок, а от самой способности придуманной мастерами среды порождать сюжеты.
4) Как следствие во втором типе легенды в игровые материалы можно было бы и не включать - их значимость для игры ниже. Но по факту первый тип в чистом виде встречается чаще второго. Второй характерен например для наших БРИГов, но даже там часть ролей обычно создается по первому типу.


 

Дневник: Heruer - 12:53 - QUOTEНа мой глаз - один
QUOTE
На мой глаз - один из лучших (если не найлепшы) и по части проектирования, и по части постановки проектов за последние лет 5. Идеальная игра - настолько гладкого и ровного переплетения различных слоёв и уровне не видел нигде. МГ грамотно обошло и смазало все углы и стыки: на полигоне, фактически, проходили три-четыре паралельные игры разными средствами для разных людей - но про одно и тоже. Разрывов по мастерской вине не наблюдал.
МГ "Долгий Мир" - вы лучшие! Наиболее прогрессивная, эфеективная и бесстрашная из всех беларусских МГ. Данная игра, к.м.к., была лучшей в цикле - хотелось бы выразить пожелания и дальше держаться достигнутых высот.
Всем нашим же ролевым мудрецам-теоретикам, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать приезжать к этой замечательной МГ на практику и воотчую ознакомиться с решением многих проблемм.


Слов много. Но что из этого остается в сухом остатке?
1) Кукарачу очень понравилось
2) Кукарач призывает приезжать туда.

Прости Кукарач, но если не пишешь, что и как спроектировано, что и как решено, что и как переплетено и смазано, то и ерничать не стоит. Тем более, что как я уже писал, теоретиков в движении в общем-то нет. Теоретик это тот, кто не ездит на игры, но рассуждает о них. Хотя процитированное сообщение за исключением выделенного мною в сухом остатке - чистая теория, но автор его, конечно не теоретик. smile.gif

Увы, поскольку процитированное сообщение не содержит фактов, то я по-прежнему буду принимать решение о поездки на игры исходя из своего отношения к теме, концепции, изучения материалов, своего рабочего графика и т.д.

З.Ы.
Данное сообщение не содержит оценок и мнений о конкретной ролевой игре.


 

 


Приключенец


Регистрация:

17.02.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Хель  Роксол...  Ralph  Леди И�...  Madre  Glengane  Deya  Rusia  Dark Blue Dr...  Razor  Heruer  Rad  Ларош  Mordula  Morion  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[8] Ваши три �...
22.06.2009 12:09
Написал: Dankward von...
[8] (;
16.10.2008 14:08
Написал: Katteya
[8] Эх...
22.09.2008 22:39
Написал: Katteya
[7] Зимовье з...
08.09.2008 13:40
Написал: Katteya
[3] Обожаю му...
01.09.2008 11:09
Написал: Helja
[11] Сказка
31.08.2008 17:01
Написал: Katteya
[4] А еще я кр...
06.08.2008 18:43
Написал: Katteya
[13] (;
30.07.2008 23:42
Написал: Katteya

Счетчик