Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 16:14 - античные греческие
античные греческие полисы


 
Дневник: Heruer - 15:36 - к вопросу о, с подачи Тани
День рождения Бильбо Бэггинса
144, кажется, гостя
+ хозяин.

а началось с того, что мы с Кисой пришли к выводу, что да, скажем, Шир относительно моделируем.


 
Дневник: Heruer - 12:13 - ИМХА
голосование предлагает выбрать между "плохо игроизируемым" миром и "ваще почти не игроизируемым" миром.
для БРИГОВ.


 

Дневник: Heruer - 13:17 - QUOTE Очки на самом деле
QUOTE
Очки на самом деле не так сильно портят антураж, как некоторым хочется думать. В бою их просто не замечаешь


все верно.
С джинсами и кедами - та же фигня, кстати.
Бывает.


 

Дневник: Heruer - 17:07 - а еще можно
разделить боевку не на 2, а на 3 уровня


Итак, для полноценного моделирования военных действий мы делаем игру совместным творчеством ролевиков, рекострукторов и варгеймеров.
Варгеймеры не воюют с рекострукторами и ролевиками, ролевики не воюют с реконструкторами и варгеймерами, реконструкторы не воюют с ролевиками и варгеймерами.

Варгеймеры располагаются в шатрах вдали от полигоны и изображают лиц уровня генерала Ли, генерала Гранта, президента Линкольна и т.д. (но не отыгрывают их роли!!!)
Они управляют войной на уровне полков, дивизий, армий и передвигают по шатру коробки пластиковых солдатиков.

Реконструкторы изображают войну на уровне рот и батальонов, каждый изображает несколько человек.

ну и ролвеики изображают всю остальную жизнь.



Я не знаю, стоит ли ставить смайлик, чесслово.
Я ведь и боевку "на кубиках" или "на карточках" готов принять.
Не в ней дело.


 

Дневник: Heruer - 15:45 - а потом он снял шлем
а потом он снял шлем и умер


 

Дневник: Декстер - 16:11 - наш ответ фошистским танкам
вот так должен выглядеть ролевой ТАНЧЕГ!!!
"2045" Скоро на ваших экранах wink.gif Следите за обновлениями...


 

Дневник: Декстер - 18:07 - вот стало тупо
что бы вы хотели от Ведьмака
нормально повоевать (маневры, строевые песни, военный быт, строевая, дисциплина и уже потом только война)
клево повонзаццо в железе не загоняясь на прочие, несущественные мелочи
поиграть в мир Сапковского (главное сюжет)
попсиходрамить
свой вариант (просьба отжечь в камментах)...
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
вот стало тупо интерестно, что для вас в предстоящем "Ведьмаке" стоит на первом месте


 

Дневник: Декстер - 15:20 - политика
типо по Сапковскому приблизительно так выглядела расстановка сил и альянсов на начало третьей книги

З.Ы. а вот так приблизительно выглядел договор между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами:

Мирный Договор заключенный в 1262 году между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами.
По условиям договора земли по южную сторону реки Яруга отходят под протекторат Нильфгаардской Империи, которая выплачивает Северным Королевствам N-ную сумму золота в нильфгаардской валюте. Верний Содден получает статус вассального княжества Темерии. Кроме этого Нильфгаардская Империя заключает бессрочный мирный договор с Северными Королевствами, нарушить который может только в случае явной агрессии со стороны северных соседей (локальные стычки между пограничными патрулями за явную агрессию не считаются). Явной агрессией считается взятие штурмом приграничных крепостей, нападение на высокопоставленных офицеров армий, подрывная и диверсионная деятельность (отравление колодцев, поджог полей, взятие военнопленных). Гарантом мирного договора являются Капитул и Совет магов, которые гарантируют свой нейтралитет в случае агрессии северян и поддержку севера в случае агрессии со стороны Нильфгаардской Империи.


цэ лично мои домыслы и исключительно мойо виденье мира


 

Дневник: Декстер - 11:26 - задумало и вот к какому
задумало и вот к какому выводу я пришолъ:
1. первый тип магов - "лакированная мебель". спецух не имеет, воздействия на других игроков не оказывает. способен только красиво выражаться и доставлять эстетическое удовольствие наблюдающим его игру. чаще всего "пытается" играть в политику и интриги, но на деле ограничивается "пустым трепом ни о чем" (в связи с тем, что другие игроки его в хуй не ставят, так как кроме бла-бла-бла у него нет ни каких преимуществ на обычными людьми)
2. боевой маг. равен одному - трем файтерам по уровню воздействия (классический метатель мячиков \ запускатель римских свечей). магом как таковым не является ибо "просто кидает мячики \ запускает римские свечи. Разница между мячиками и свечами, кстати, непринципиальна - просто одни подходят для игр где доспехов и людей не так много, а другие возможны исключительно при повышенном уровне обеспечения безопасности игрока \ полигона.
3. "объект стратегического воздействия". чаще всего считается практически невыносным юнитом, способным собственным присутствием изменить ход любой игры в нужную ему сторону.




 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик