01 июня 2010 |
Дневник: Heruer - 16:14 - античные греческие
|
античные греческие полисы
|
|
Дневник: Heruer - 15:36 - к вопросу о, с подачи Тани
|
День рождения Бильбо Бэггинса 144, кажется, гостя + хозяин.
а началось с того, что мы с Кисой пришли к выводу, что да, скажем, Шир относительно моделируем.
|
|
Дневник: Heruer - 12:13 - ИМХА
|
голосование предлагает выбрать между "плохо игроизируемым" миром и "ваще почти не игроизируемым" миром. для БРИГОВ.
|
|
|
25 мая 2010 |
Дневник: Heruer - 13:17 - QUOTE Очки на самом деле
|
QUOTE Очки на самом деле не так сильно портят антураж, как некоторым хочется думать. В бою их просто не замечаешь
все верно. С джинсами и кедами - та же фигня, кстати. Бывает.
|
|
|
24 мая 2010 |
Дневник: Heruer - 17:07 - а еще можно
|
разделить боевку не на 2, а на 3 уровня
Итак, для полноценного моделирования военных действий мы делаем игру совместным творчеством ролевиков, рекострукторов и варгеймеров. Варгеймеры не воюют с рекострукторами и ролевиками, ролевики не воюют с реконструкторами и варгеймерами, реконструкторы не воюют с ролевиками и варгеймерами.
Варгеймеры располагаются в шатрах вдали от полигоны и изображают лиц уровня генерала Ли, генерала Гранта, президента Линкольна и т.д. (но не отыгрывают их роли!!!) Они управляют войной на уровне полков, дивизий, армий и передвигают по шатру коробки пластиковых солдатиков.
Реконструкторы изображают войну на уровне рот и батальонов, каждый изображает несколько человек.
ну и ролвеики изображают всю остальную жизнь.
Я не знаю, стоит ли ставить смайлик, чесслово. Я ведь и боевку "на кубиках" или "на карточках" готов принять. Не в ней дело.
|
|
|
14 мая 2010 |
Дневник: Декстер - 18:07 - вот стало тупо
|
|
вот стало тупо интерестно, что для вас в предстоящем "Ведьмаке" стоит на первом месте
|
|
|
12 мая 2010 |
Дневник: Декстер - 15:20 - политика
|
типо по Сапковскому приблизительно так выглядела расстановка сил и альянсов на начало третьей книги
З.Ы. а вот так приблизительно выглядел договор между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами:
Мирный Договор заключенный в 1262 году между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами. По условиям договора земли по южную сторону реки Яруга отходят под протекторат Нильфгаардской Империи, которая выплачивает Северным Королевствам N-ную сумму золота в нильфгаардской валюте. Верний Содден получает статус вассального княжества Темерии. Кроме этого Нильфгаардская Империя заключает бессрочный мирный договор с Северными Королевствами, нарушить который может только в случае явной агрессии со стороны северных соседей (локальные стычки между пограничными патрулями за явную агрессию не считаются). Явной агрессией считается взятие штурмом приграничных крепостей, нападение на высокопоставленных офицеров армий, подрывная и диверсионная деятельность (отравление колодцев, поджог полей, взятие военнопленных). Гарантом мирного договора являются Капитул и Совет магов, которые гарантируют свой нейтралитет в случае агрессии северян и поддержку севера в случае агрессии со стороны Нильфгаардской Империи.
цэ лично мои домыслы и исключительно мойо виденье мира
|
|
|
09 мая 2010 |
Дневник: Декстер - 11:26 - задумало и вот к какому
|
задумало и вот к какому выводу я пришолъ: 1. первый тип магов - "лакированная мебель". спецух не имеет, воздействия на других игроков не оказывает. способен только красиво выражаться и доставлять эстетическое удовольствие наблюдающим его игру. чаще всего "пытается" играть в политику и интриги, но на деле ограничивается "пустым трепом ни о чем" (в связи с тем, что другие игроки его в хуй не ставят, так как кроме бла-бла-бла у него нет ни каких преимуществ на обычными людьми) 2. боевой маг. равен одному - трем файтерам по уровню воздействия (классический метатель мячиков \ запускатель римских свечей). магом как таковым не является ибо "просто кидает мячики \ запускает римские свечи. Разница между мячиками и свечами, кстати, непринципиальна - просто одни подходят для игр где доспехов и людей не так много, а другие возможны исключительно при повышенном уровне обеспечения безопасности игрока \ полигона. 3. "объект стратегического воздействия". чаще всего считается практически невыносным юнитом, способным собственным присутствием изменить ход любой игры в нужную ему сторону.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|