14 октября 2010 |
Дневник: Декстер - 18:20 - так в голову пришло
|
Практически любого человека желающего затеряться в городе (даже на весьма ограниченной территории) найти и поймать невозможно (даже если учесть то, что охотник использует личный автотранспорт, периодически отзванивается искомому объекту, а объект еще и не особо шифруется по подвалам и чердакам). Неоднократно проверено на личном опыте.
Настроение: Сегодня та самая ночь... (с) Декстер
|
|
Дневник: Heruer - 15:34 - Как же невовремя на ПШ
|
Как же невовремя на ПШ были утрачены ножны от шпаги, ктоб знал... стыд и позор...
|
|
|
12 октября 2010 |
Дневник: Heruer - 18:16 - По дороге с работы домой
|
По дороге с работы домой забежал в тот домик, поглядеть. ну, при дневном свете, еще куда ни шло. Хотя ямка та и днем стремная. думаю, игротехник туда свалился в силу того, что в их костюмах обзор был вообще никакущий. Но играть там ночью - эпик фейл по технике безопасностти.
Кстати, 81 комбинацию не нашел 
|
|
|
11 октября 2010 |
Дневник: Heruer - 15:17 - «Только став монстром,
|
«Только став монстром, можно понять, что значит быть человеком»
А ведь хотелось поверить, что игра будет про это. Это, блин, из эпиграфа!
|
|
|
10 октября 2010 |
Дневник: Heruer - 20:18 - ощущенческое
|
1) Да, это группа шерифа Да, эпический ёб...й п..ц - это наш профиль Нет, не бойтесь, он не опасен, мы проверяли.
2) "Не поиграли, но выиграли"
|
|
|
01 октября 2010 |
Дневник: Декстер - 10:35 - чо то мне все это напоминает
|
Вот это пары пафоса над Саус-Парком, облако все больше и больше... Пафос становится настолько большим, что передвигается на запад и сливается с пафосом Сан-Франциско вот в этой точке. Эти два облака подпитывают друг друга, и теперь посмотрите вот сюда: Это пафос от благодарственной речи Джорджа Клуни на церемонии вручения Оскара. Пафос от его речи медленно продвигается на север и это грозит катастрофой...
|
|
|
30 сентября 2010 |
Дневник: Heruer - 11:20 - размышлизм про взносы
|
Думается мне, что как часто бывает в дискуссиях, всё у нас падает в одну и ту же корзиночку и там перемешивается. Вот как выглядит мое мнение, разложенное по полочкам:
Если на игру своевременно сформулирован взнос - сдай его. Если не в состоянии сдать, но играть хочется - заранее попроси об отсрочке, рассрочке, замены чем-то другим, снижении размера, освобождении от взноса. Не сдал взнос или не договорился о другом приравненном действии - не приезжай на игру. Если взнос появился ВНЕЗАПНО могут быть нюансы: например мастер заявил взнос так, что вы не знали об этом и даже не могли знать, тогда ваше появление на игре нормально. Но в целом ВНЕЗАПНОЕ появление взноса должно приводитьвас к быстрым договоренностям с мастером, а не к несдаче и приезду на игру. Вежливо поинтересоваться судьбой сданного взноса - полагаю этически нейтральным. Для мастера тратя взносы полагаю дурным тоном, если мастер организует траты так, что блага, полученные от них распределяются между игроками заведомо несправедливо. Ну например, 90 процентов взноса ушло на золотую ванну в баронском замке, доступ куда по игре имеют 10 процентов игроков. Отказ мастера отчитаться о расходах также полагаю этически нейтральным. Но игроки ВСЕ РАВНО будут делать выводы о рациональности ваших трат. Только на основании того, что они видели и слышали. Сбор взноса с игротехника, который игру обслуживает - также дурной тон. Как-то так.
АПД. Спросили, почему я считаю этически нейтральным отказ от предоставления отчета. Все просто. Этика она про добро и про зло. А добра или зла в отказе от предоставления бумажки я не вижу. Вот характер трат может быть разным, например 1) мастер пропил всё к чертовой матери. А потом он взял и предоставил вам отчет. 2) мастер все потратил рационально и на игру, но отчет отказался предоставить. Но на полигоне 99 процентов участников все видели.
неужели в первом случае предоставление бумажки этически положительный момент? А во втором отказ от нее отрицатльный? увольте, нет там ничего такого. В характере трат дело, а не в отчете.
|
|
|
28 сентября 2010 |
Дневник: Heruer - 23:27 - QUOTEЗ.Ы. кстати на игре
|
QUOTE З.Ы. кстати на игре впервые столкнулся с "интуитивной магией" когда игроки вроде как и не знают о ее наличии (в технических правилах вроде не было), но все же она есть... вопрос: а как реагировать? ооо, как же хочется увидеть на игре, когда все будут ПОНИМАТЬ, как реагировать исходя из литературной части вводной, уже происшедших событий и жанровой принадлежности игры... БЕЗ техниеских правил.
Впрочем, по "королевствам" это моё чаяние видно, наверное...
|
|
Дневник: Urlich - 16:36 - Новая жизненная веха
|
Я стал отцом.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|