21 мая 2012 |
Дневник: Heruer - 10:09 - МЕНЕСКОНский размышлизм
|
Ощущения от МЕНЕСКона у меня преимущественно положительные. Негативных впечатлений у меня очень мало и все они связано с манерами отдельных участников, которые, уверен, ведут себя так везде и всегда в естественной среде обитания. К конвенту это мало имеет отношения. Нейтральные ощущения связаны с тем, что периодически мне было скучно. Винить в этом, наверное, надо в первую очередь самого себя. Текущее настроение, текущие интересы и все такое. Положительное впечатление произвели заявление игр и семинары на которых я побывал. Общение с дорогими людьми, в том числе теми, кого вижу редко тоже очень порадовало. Очень удивили представители никнейма stalker70.
Однако. Мне не хватило маркеров, которые бы обеспечили (в моем сознании) преемственность конвента с предыдущими. Центральная площадка (сцена), значки, шут (правда Нигабраза (похоже, совершенно добровольно) во второй половине дня добровольно принял на себя схожую миссию ). В сумме, формат поменялся довольно сильно, а маркеров преемственности было мало. "Баллада о борьбе" и классические растяжки, традиционные мероприятия присутствовали, но вот чего не было - это сразу бросалось в глаза. Впрочем это сугубо мои личные впечатления, тем более, что я не был на прошлом. Возможно, эволюция формата идет более плавно, чем показалось мне в силу пробела в участии.
Однако удовольствие получить это мне не помешало и всем еще раз спасибо! Теперь надо себя заставить записать и опубликовать основные тезисы, прозвучавшие на нашем мозговом штурме. Неделя предстоит тяжелая, вряд ли я смогу это сделать быстро, но надо.
|
|
|
27 апреля 2012 |
Дневник: Heruer - 09:52 - разшмышлизм
|
Если наш игрок - соавтор, то к созданию хорошей игры он должен готовиться как хороший писатель, к написанию хорошей книги. Как бы это не было трудно и не противоречило самой идее хорошо провести свободное время.
А если он готовится как читатель, то и соавторство у него такое же никакое.
|
|
|
12 апреля 2012 |
Дневник: Heruer - 09:02 - два дня публичных и
|
два дня публичных и приватных дискуссий привели меня (несомненно дилетанта) к оригинальной и свежей мысли: вы правы, НМТ действительно современнее СМТ по целому ряду параметров.
только какое это отношение имеет к действительно важному и вечному, я так и не понял.
|
|
|
06 апреля 2012 |
Дневник: Heruer - 10:00 - вопрос
|
Помнится несколько человек (отчетливо помню Алефа и Гуру) выражали интерес к "пообщаться" за детективные игры. В прошлом году на МЕНЕСКоне обсуждался в формате мозгового штурма перенос на РИ жанра авантюрного романа. Будут ли желающие в аналогичном формате обсудить детективы?
С меня вступительное слово - краткий обзор о сущности и видах детектива + свои мысли о переносе жанра в наш формат, с вас - ваши мысли, возникшие до конвента и на конвенте + возможность выступить с более развернутыми тезисами на ту же тему + дележ опытом при его наличии. Наша цель - вынести для себя новое о таких играх, хорошо, если при этом мы придем к каким-то выводам/рекомендациям достойным последующего опубликования, но не обязательно.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|