20 мая 2013 |
Дневник: Mey - 15:21 - Добралась-таки...
|
Вобщем-то скромный отчет с "Уцелевших"...
Игра в целом прошла вполне себе неплохо, особенно порадовал тот факт, что ничего не отбила и не повредила, хотя шансы были)
Плюсы:
- очень хорошая подготовка мастеров! (обклеить банки с тушняком, нарезать бабло, сделать живчики и зеленку, и воообще много-много всего, вобщем, вы большие молодцы!)
- развитие сюжета порадовало)
- проказы с шоколадом))) да-да)
Минусы:
- несоблюдение техники безопасности (это все к теме о глазах)
- стрельба на станции ( ладно еслиб захапать станцию себе хотели, так нет...)
- метание сушек как бэ тож было излишним, не будем тыкать приводом в виноватых, ну тем не менее)
Собсна это была моя первая выездная игра такого масштаба, поэтому я шаслив аж мордочка болит Спасибо мастерам и игрокам))))
|
|
|
06 мая 2013 |
Дневник: Heruer - 09:03 - размышлизм
|
Мне, кстати, понравились эти ваши параллели с компьютерными играми.
Я вот шутеры не очень люблю, но многие из них довольно атмосферны, да. Только игровой процесс в них состоит из боевых миссий. Диалоги между проходят в мультиках - время для перекура и не часть собственно игры. А весь фан - в бою и зависит от ваших рук. Это шутер.
С rpg в компьютерных играх местами беда. Причем та же, что и у нас. Упираемся в то, что же есть роль, а что не есть. И как-то общий компромисс проходит по линии, что ваша роль это ваши цифры персонажи. Это ключевое, это объединяет. Есть rpg, где ваши поступки вообще не влияют на сюжет, есть те, где влияют круче всего. А помните как всех шокировало, что оказывается ваш Alignment может ограничивать игрока в решениях (заставлять отыгрывать персонажа)? В какой-то игре параметр вашей "болтовни" повлияет только на то, с какой вероятностью вы очаруете NPC, а в какой-то сузит количество реплик, которое вы вообще способны подать. Что греха таить, было немало RPG, состоящих главным образом из боевки, но кому как, а мне нравятся другие.
Но я хотел сказать о приключениях. Наиболее атмосферные для меня игры это некоторые adventure и близкие к ним questы. И знаете... это довольно плохие шутеры 
|
|
|
20 марта 2013 |
Дневник: Heruer - 08:54 - На данном этапе в РД
|
На данном этапе в РД я бы одобрил любое начинание, которое дало бы нам игры. Не думаю, что сейчас время бороться за повышение в этих играх процента "живости" или "ролёвости". Были бы игры.
Иное дело, что некоторые предложения выглядят так, что мне сложно понять, кто хотел бы играть в это, есть ли они.
|
|
|
20 февраля 2013 |
Дневник: Heruer - 10:33 - размышлизм
|
В области игроделания я могу довольно много сказать о том, как не надо делать игры для меня, немного о том как не надо делать игры в принципе или в подавляющем большинстве случаев. Совсем немного я могу сказать о том как надо их делать.
|
|
|
11 февраля 2013 |
Дневник: Декстер - 11:28 - имхо для городских игр,
|
имхо для городских игр, сайфая, постапока, зомбитрэша и перестрелок в помещениях нерфовское оружие подходит куда лучше страйкбола, а еще им можно хедшотить
|
|
|
04 февраля 2013 |
Дневник: Heruer - 09:34 - А я вообще правильно
|
А я вообще правильно понимаю, что в Беларуси есть два разных мероприятия под названием "Юникон"?
|
|
|
24 января 2013 |
Дневник: Декстер - 14:06 - вот что скайп животворящий делает!
|
вот молодец же Ларош, прописал нам грамотную боевку, выполняющую основные требования поставленной технической задачи, теперь у нас есть и баланс (согласно миру тьмы) и качественные предпосылки к зрелищности и так-же учитывается фактор игрока в бою (что позволяет не только сравнивать числовые параметры но и непосредственно участвовать в самом действии не только персонажу но и игроку).
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|