01 марта 2011 |
Дневник: Декстер - 13:00 - И даже вся отстойность
|
И даже вся отстойность "Орла Девятого Легиона" не может убить кайф от первого дня Весны!
Настроение: весеннее Слушаю: Чача + Нойз - Устрой Дестрой!
|
|
|
28 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 23:14 - рейтинг =)
|
вот просто в голову пришел список лучших фентези игр (самых интересных на мой взгляд) за последние пять лет, на которых мне довелось побывать:
3. "Бабилон" от Карла и Рэзора 2. "Дортонион под тенью" от Гилтанаса 1. "Октябрьская ночь" от Тарна
|
|
Дневник: Декстер - 10:47 - Опрос
|
|
По результатам опроса будем думать о целесообразности "колдунства" на игре =) З.Ы. пиротехнику можно не предлагать!
|
|
Дневник: Декстер - 10:05 - Вопрос к знатокам!
|
Как вам такой вариант "фаерболла" для ролевых маневров: шарик от подшипника (весом грамм в сто, лучше двести) окрашенный в красный цвет. Глаз не выбьет (если уж совсем прицельно не кидать), а человек в доспехе удар такого снаряда почувствует полюбому. Чем это хуже пиротехники?
|
|
|
25 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 13:32 - а зеленый шершень
|
а зеленый шершень оказался эпичным говном всетаке...
Настроение: обожрался взбитых сливок Слушаю: рамштайн - хайфишь
|
|
|
24 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 11:05 - отпустило
|
пару слов о нуаре 1. я вот чего не понимаю, если информационный пласт игры (т.е. завязки, квесты и сюжеты) существовали хотя бы в голове у мастеров, почему нельзя было поделиться ими устно (по телефону, при личной встрече, переслать по емэйлу)? 2. зачем была вся эта излишняя конспирация (игроки не смогли взаимодействовать между собой хотя бы по принципу: "я слышал что Уася уголовник, так может он знает где купить наркоту" и т.д.)? ИМХО скрыть сюжет до игры мастер может и не пряча игроков друг от друга (насколько я могу судить уже давно применяются "двойные роли" т.е. - это ты можешь говорить остальным до игры, а вот это нет) 3. в какой нуар играл лично ты \username\? (я встретил на игре людей играющих в "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"\и т.д.) ИМХО - стоило четко ограничить игрокам рамки "нужного нуара"
в целом время провели неплохо 
|
|
|
16 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 13:43 - Время ведьм
|
посмотрел "время ведьм" - если вы не задрот по истории, то вполне годная фентезя под попкорн. З.Ы. чем-то по духу напомнило первую дьяблу
|
|
|
14 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 22:32 - поток сознания
|
в ролевых играх зачастую отсутствуют объективные точки для связи с игровой реальностью (назовем их "маяки достоверности") в связи с чем обычно такие понятия как "важное решение персонажа" и "обман персонажа" становятся просто бессмысленными.
|
|
Дневник: Декстер - 14:46 - такая вот знойная
|
такая вот знойная кончита!
|
|
|
|
|
|
Приключенец
|
Регистрация: |
26.02.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|