Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Aridan Lael - 10:02 - Восьмому королевству быть
http://rpg.by/index.php?showtopic=16983


 
Дневник: Heruer - 08:17 - Восьмое королевство
Мы заявились
http://rpg.by/index.php?showtopic=16983


 

Дневник: Mey - 21:26 - Тени Владык
Полагаю, мне стоит тоже написать свой небольшой отчет. Хотя, скорее всего, это будет просто небольшое размышление...

Тени Владык - игра о, в своем роде, шахматной партии между двумя старыми, упоротыми нежизнью и обстоятельствами малкавианами. Они давно уже наигрались в политику, они добились и получили все, чего взбрело бы обезумевшему мозгу. И вот тут они придумали себе развлечение. 2 домена: Саббат и Камарилья, они развиваются, взаимодействуют, а в итоге, когда это все начинает утомлять игроков, они сталкивают 2 фракции нос к носу, чтобы очистить поле и начать игру заново...

Когда игру начали писать, я изначально задумывала все таким образом, чтобы не было какого-то предусмотренного развития событий, вернее некоторые вариации были предусмотрены лично мной, но не навязывались игрокам. Им просто дали ситуацию, дали квесты, которые необходимо было выполнить. Как ни странно, все пошло по одному из русел, которые я предвидела, более или менее, но тем не менее.

К сожалению, так как это была первая моя игра, были разумеется и минусы, зато теперь я знаю, на что стоит обратить внимание...
Вобщем-то дебют удался, я считаю)
Еще раз большое спасибо тем, кто поверил в меня и решил сыграть!!!

Пы.Сы. Картинка снизу живой образец, когда собратья пытаются друг друга наебать, и прекрасно понимают, что их раскусили)


Настроение: на волне...)
Слушаю: Наутилиус Помпилиус – Человек без имени
 

Дневник: Декстер - 19:21 - мораль
я хуею дорогая редакция.
обе стороны - и линчеватели, требующие высшей меры, и поддерживающие идиота, которого "бедненького, злая тетка до убийства довела", вызывают у меня просто отвращение.

продолжаем (теперь более адресно). дорогие линчеватели, я конечно не сторонник христианской морали, но может пора прекратить творящийся пиздец, нихуя уже все равно не изменишь, следствие доказало вину, суд вынес приговор, подсудимый с приговором согласился, все несогласные могут писать в "спортлото" и точка. 15 лет усиленного режима на мой субъективный (а покойную я знал подольше подавляющего большинства из вас) взягляд вполне достаточно, жизнь у него все равно уже сломана. Раскаивается преступник или нет - его личное дело, девушка мертва, а ребенок стал сиротой, включите свои гребаные мозги и помогите единственной живой жертве этой трагедии получить хоть немного счастливого детства.

далее. дорогие "сторонники убийцы". Вашего друга развела на квартиру, лишила возможности видеться с ребенком, практически вогнала в нищету и всячески морально унижала обычная девушка. Почему он ни разу за последние годы не включил мозги, не выгнал ее на мороз лишив родительских прав (если она по вашим словам была такой плохой) или просто не обратился за помощью к юристам и не попытался решить все имеющиеся проблемы цивилизованно? Почему ситуация вышла из под контроля и случилось то, что случилось? Вы ищете ему оправдание, вы обвиняете убитую во всех возможных и невозможных грехах, однако подумайте - 15 лет усиленного режима во всей этой истории присудили исключительно за идиотизм одного слабохарактерного долбоеба.


 

Дневник: Heruer - 13:08 - 15 лет л.с. Усил.
15 лет л.с. Усил. Реж.


 

Дневник: Heruer - 14:46 - а напомните мне, панове...
Если мне не изменяет склероз, то перед введением на форуме раздела "игры в разработке" было некое обсуждение критериев, которым должна отвечать игра, чтобы находиться в разделе "предстоящие игры".
Примерно помню что предлагал или мог предлагать в этот перечень я - название, полный перечень мастеров, дата, возможно что-то еще.

Это обсуждение мне приснилось или стало частью формальных правил форума или все же стало часть неформальной традиции?


 

Дневник: lomienna - 14:26 - Я вспомнила, почему не
Я вспомнила, почему не верю в ценность ролевых игр как средства воспитания адамов кадмонов, и в «прогрессорство» не очень верю.

Причина в нашей массовой некритичности к ближним своим. Например, Петя мудак. Вот самый настоящий, 10 из 10, и как уж ракурс обзора не меняй, выводы не изменятся — мудак и кидала. Мы же скорее скажем, что он просто особенный и у него специфическая манера общения, а так ведь золото человек. Просто это так глубоко запрятано, на уровне селезенки, что Петя и сам об этом не особо догадывается. Ну вы понимаете про «все свои», самовыражение, не-такие-как-все и все такое, что принято приплетать в объяснениях, когда речь идет о «сусликах-социопатах»™ разных полов.

И это вместо того, чтобы сказать «Петр, вот тут вы неправы и вот это делать плохо, поэтому отныне я с вами на одном поле и не присяду», а не шуршать как мыши за плинтусом, накручивая и накручивая катушку сплетен.

Так что да, я соглашусь, что ролевая игра сделает человека лучше, если научит его простым вещам. Например, не говорить про людей того, что не сможешь сказать им лично, при встрече, глаза в глаза; отвечать за свои слова и поступки; открыто отстаивать свою точку зрения; не терпеть крысятничество ближнего своего and so on. Но к сожалению, это не так. К сожалению, иногда мы поступаем наоборот и, сознательно или неосознанно, прививаем и культивируем совсем другие вещи.

У меня да, приведены ценности слегонца несовременные и пионерские, зато простые. Но я не знаю способа, как хоть такие без мнемограмм и телепатии, посредством только ролевых игр вживить в мозг человекам. А уж способность к самоиронии и вовсе взрастить с нуля невозможно, что очень жаль.

Дискасс.

UPD: Я, есличо, пламенный манифест Джулиана только что прочла, в 23:09 по Минску, а свой креатифф сваяла без его влияния. То есть не то чтобы я геев любила, но пламенной проповеди не разделяют.


Слушаю: I Monster — «No Nice Strippers»
 

Дневник: lomienna - 02:04 - Про кипятильник в заднице игрока
и то, насколько этично со стороны мастера воткнуть вилку в розетку.

Рассмотрим в качестве примера небольшую игру пятачков на 50 игроков. Поскольку это пример и абстракция, предположим, что 80% процентов из них потрудились написать вводные, в которых чуть больше, чем «родители погибли, когда %юзернейм% был совсем молод, с тех пор он скитается по дорогам и убивает негодяев». И мастера поработали с этим, по итогу получив ситуацию, когда:
– персонажу уготована сюжетная линия;
– ружье на стене в виде событий в прошлом должно выстрелить.

Но мы-то знаем, как игроки любят класть болт на игровые реалии, резоны и просто забывать, что писали вводную на зашуганную девочку, боящуюся темноты, бегая потом с ковырялом за измученной таким вниманием нечистью впереди всей деревни. Во избежание или ради минимизации превращения действа в матч «Ланнистеры против Старков, по три хита на рыло, погнали», на старте игроку выдается карточка с таблицей в 10 строк и два столбца, где в левом столбце указан триггер, а правые слоты заклеены черной непрозрачной лентой. Случилось с тобой указанное в левом столбце — открой соответствующий правый слот и узнай об эффекте или событии, отыгрывай по ситуации.

И вот, представим себе, что вам выпала участь открыть слот и узнать о неприятном эффекте, вроде «вы сходили на кладбище, посетили могилу усопшей недавно тетушки, отклейте полоску справа» —> «вас настигло проклятье, которое тетка наложила на вас перед смертью, все плохо, откройте слот №%%». Ну или просто выясняется, что вы заболели.
Насколько вы будете опечалены таким поворотом событий и вдруг станете настроены пойти и рассказать мастеру, что это жуткий произвол и вообще в этом слышится отчетливый перестук колес по рельсам (хотя это, конечно, не так, просто жизнь персонажа немного усложняется и добавляется замес) и вообще раскукожьте все обратно, а то я домой поеду?

Если вы, зная о том, что некоторое место не стоит посещать просто так, пришли все же туда и отхватили у мастера карточку, сообщающую вам о быстром развитии симптомов болезни, сколько рэйджа вызовет в вас такой поворот событий? Даже если до того вы сладостно предавались тупке и ничегонеделанию, а на место пришли чисто от скуки. То есть внезапная болезнь не отвлекает от спасения мира или забегов за нечистью с фальшионом в руках.

Или может вообще, карточки случайных событий/болезней это фу-фу-фу, все должно быть по олдскулу, а не какие-то заложенные мастером эффекты и возможности влиять на поведение игрока?

Ленивые, будьте честны. Любящие выигрывать легко — будьте честны тоже.


 

Дневник: Heruer - 09:59 - Закрытие сезона - 2013
Проанонсировано.
И оно отчаянно нуждается в вашей активности.




 

Дневник: Heruer - 11:49 - Закрытие сезона-2013 с
Закрытие сезона-2013 с традиционным итоговым семинаром предварительно планируется на 18 января 2014 года.
Официальный анонс - позже и в более уместном месте.
Пока же, если есть предложения по семинару ими можно поделиться со мной в привате или здесь.



 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик