Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Босиком по мостовой

Дневник: Heruer - 17:36 - Еще из вычитанного...
А Вечный огонь, оказывается был проведен...
Бугага?

/хотелось бы увидеть и услышать участников/


 

Дневник: Razor - 13:17 - 10 признаков феерической игры.
Часто возникает вопрос, какую игру считать серьезной, какую - нет. Одного определенного признака тут вероятно нет. Нужно оценить комплекс признаков. Попробую формально изложить то, что чаще всего кажется интуитивно понятным.

Подготовка к игре.

1. Небольшой объем вводной (тут надо сказать, что объем может выражаться в разных формах. Далеко не всегда – это печатный текст. Иногда вводная – это, в том числе, фильмы, музыка, ссылки на книги. Кроме того, вводная может произносится мастером устно в индивидуальном порядке. Тем не менее, короткая вводная чаще всего обычно означает не достаточно серьезное отношение мастера к игре. )
2. Небольшая известность мастера. (Мастер – новичек теоретически способен сделать серьезную игру, но как правило этого не происходит.) Либо известность мастера, как производителя феерий. (если конечно не игра по мифологии).
3. Излишняя весомость персонажей. Если в игре присутствуют боги, ангелы, демоны, повелители ужаса и.т.д., то это, как правило признак феерии.
4. Наличие у персонажей, не свойственных им способностей и моделей поведения. (Инквизитор с ядовитой плетью.).
5. Наличие разветвленных технических правил, при недостатке “атмосферной” части вводной. Возможность частой смены персонажей.
6. Явное несоответствие реального внешнего вида объектов и персонажей игровому.! (Бронеавтомобиль – также не может скакать по лесам, а передвигается, либо по открытой местности, либо по дорогам. Что это такое? Прежде всего, это полностью закрытая четырех угольная деревянная рама высотою не менее 120 см)
7. Контингент игроков. Существенное преобладание в игре новичков.
8. Явная связь темы игры с копьютерными играми.
9. Обращение особого внимания при подготовке на второстепенные и технические вопросы. (Сколько хитов снимает арбалет красного предела?).
А так же просто вялая подготовка, игнорирование вопросов игроков.
10. Общая легковесность сюжета. (Отсутствие каких-либо филосовских либо морально-этических идей у игры).

Результаты игры.

1. Преобладание в отзывах об игре аркадных отзывов в стиле “классно замолотили великана”.
2. Слабая антуражность игры. Плохие костюмы, обилие современных вещей (в случае, если они недопустимы логикой игры).
3. Частая неигровуха.
4. Пьянство.
5. Стоп таймы. Долгие споры “кто кого убил”, особенно с участием мастеров.
6. Обилие боевых столкновений.
7. Выраженный мастерский произвол.
8. Слабая плотность. Слабая напряженность.
9. Появление у игроков явно не свойственных логике игры мотивов (Святой Луп)
10. “Провисание” сюжетных линий.

При наличии 5 признаков на этапе подготовки и 5 признаков по результатам игры, такую игру смело можно назвать феерической.


 

Дневник: Razor - 10:33 - Может быть Варкрафт и удался...
но фотки с него оставляют гнетущее впечатление. И вновь убеждают, что чудес не бывает.


 
Дневник: Razor - 09:54 - Это...
...просто какая-то бусечка!


 

Дневник: Razor - 11:10 - пиратка
Меня все больше и больше захватывает эта игра.
Как выясняется, все команды очень серьезно готовятся, делая ставку на ту, или иную возможность, как, в свое время, мерялись понтами внешнего антража перед Сезоном охоты. Все это, как и тогда, конечно же пойдет на пользу игре. Осталось выяснить, чье кунг-фу круче ? smile.gif


 
Дневник: Razor - 10:21 - очки
Очень неудобно мне, имея хорошее зрение, поднимать эту тему.
Но, тем не менее, вопрос имеет место. Особенно заметно явление проявилось в фильме по Бабилону. Многие ролевики носят на играх очки. В том числе солнцезащитные. В этой связи интересно, есть ли противопоказания против ношения контакных линз, кроме аллергий, и насколько вообще реально носить в играх контктные линзы? Доступны ли они?



 

Дневник: Heruer - 10:33 - Из вычиатнного
Пока Рэйвен возмущается Святым Лупой /или как там его/ игрок им восхищается...


Пока пипл хавает анчар...


 

Дневник: Razor - 19:03 - Дача Цанавы
Таки найден легендарный дом с приведениями - дача Лаврентия Фомича Цанавы. Сейчас она идеально подходит для всякого рода кишовок, но лучше всего - для минского филиала южного форта КШ.


 

Дневник: Razor - 20:57 - FAQ
Что нужно добавить/поправить в нем в первую очередь?


 
Дневник: Heruer - 09:21 - еще размышлизмы...
В сегодняшних МИГах главное направление работы для мастера-разработчика я вижу в тщательном контроле над своеобразным "информационным ситко", наброшенным на любую игровую информацию. Мастер контролирует информационный поток до игры таким образом, чтобы:
1. всё то, что персонаж должен знать до игры он знал.
2. ни один персонаж, который не должен хоть что-то знать - этого не знал.

Вот пример подобной работы. Мастер получает окончательную легенду персонада А., скажем на три страницы. У себя он хранит ее в полном объеме. Затем берет две из них и отсылает персонажу Б. - матери персонажа А., так как мать знает о нем довольно много.. Друзьям дествта - половину ленгенды. Соседям - четверть, знакомым - отдельные факты и общую характеристику.
Другой пример - игроков, которые играют стационарное поселение мы тщательно знакомимм друг с другом и готовим к совметсной игре, прохожих, приезжих, туристов и т.д. - отсекаем от этой информации.

А вот пример крайне неудачной работы. Гилтанас объявляет на форуме: Асассин - Арведуи. Это работа как в старые-добрые времена. Ткунли пальцем в человека: вот вам Арведуи, арнорцы, записывайтесь. Но вот ведь беда: кто такой Асассин знают многие, а кто не знает может легко узнать. А вот кто Арведуи понятия не имеет рядовой орк или ангмарец. Да, человек в княжеских доспехах под княжеским знаменем, это ЛЮБОЙ понимает. А вот одинокий путник, скрывающий свою личность - совсем другое.
Таким образом, подобный подход ИМХО ужасен. Нет, он не смертелен. отнюдь. просто МОЖНо БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛЛИЙ сделать лучше. с использованием элементарного информационого сита. Орку Горбагу только лучше будет играть, если он убдет НЕ ЗНАТЬ кто такой Арведуи.
Впрочем, пример с арнорских войн скорее для наглядности. Игра от ЭТОГО, скорее всего СОВСЕМ не пострадает. Главное, чтобы подобные ошибки не допускались на играх со сложным информационным воздействием.
помнится были времена, когда было попросту бесполезно скрывать кто кем едет: все равно все все знали. Теперь культура игры несколько выросла...

Результатом плохой работы мастера по этому направлению будет одна из двух ошибок:
1. Недозагруз игрока.
2. Перезагруз игрока.

На сегодняшщний день с подобным информационным ситом лучше прочих ИМХО работают "Вереск" и "Извратцы". Ваш покорный слуга также работает по схожим принципам. Извратцы меня вообще поражают. читая теортические выкладки Рэйвена или Черта я вижу, что эти ребята давно сформулировали то, к чему мы шли годами. и если мы и открыли что-то раньше их, то свели и четко сформулировали очень многие постулаты именно они.
Сомневаетесь?
А посмотрите на игры, этого сезона - треды на форуме. Найдете немало нарушений правил работы с "Информационным ситом"...


 

 


Приключенец


Регистрация:

17.02.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Хель  Роксол...  Ralph  Леди И�...  Madre  Glengane  Deya  Rusia  Dark Blue Dr...  Razor  Heruer  Rad  Ларош  Mordula  Morion  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[8] Ваши три �...
22.06.2009 12:09
Написал: Dankward von...
[8] (;
16.10.2008 14:08
Написал: Katteya
[8] Эх...
22.09.2008 22:39
Написал: Katteya
[7] Зимовье з...
08.09.2008 13:40
Написал: Katteya
[3] Обожаю му...
01.09.2008 11:09
Написал: Helja
[11] Сказка
31.08.2008 17:01
Написал: Katteya
[4] А еще я кр...
06.08.2008 18:43
Написал: Katteya
[13] (;
30.07.2008 23:42
Написал: Katteya

Счетчик