19 ноября 2007 |
Дневник: Heruer - 22:11 - Про Круглый стол
|
Читать здесь http://rpg.by/index.php?showtopic=9317&pid...=0entry225361
|
|
Дневник: Heruer - 21:57 - ай, молодца!
|
Заявка Изабеллы - очень вовремя. очень грамотный маркетинговый ход. То есть "свои" приедут и так, а вот те, за кого все мы конкурируем... очень грамотно и очень вовремя.
|
|
Дневник: Heruer - 21:13 - я схожу с ума.
|
Прочел мессагу от дочерей какофонии... Я чей-то не понимаю... Это ОНИ на неигровуху жалуются??? Это ОНИ-ТО играли???
Может мы совсем-совсем разные вещи под игрой понимаем...
|
|
Дневник: Heruer - 17:16 - Размышлизм...
|
... а вот у меня в голове две оценки... Первая - исходя из того, что видел своими глазами (три часа в светском элизиуме + "нехорошая квартира" на Кропоткина) Вторая - исходя из того, что я узнал на данный момент...
и вторая - она из первой в общем-то вытекала...
|
|
Дневник: Роксолана - 14:16 - РРР. Ощущение, что "заработала". Не
|
РРР. Ощущение, что "заработала". Не люблю игры с обязательными событиями. Давайте честно распишем роли и сыграем пьеску. Если захотим.
|
|
Дневник: Razor - 12:46 - Победа и слава
|
Что бы кто ни говорил, но существует очень мало ролевиков, для которых не имеет никакого значения победа. Это не значит, что они играют исключительно на выигрыш, и все же, все же победителям как правило игра нравится, побежденные недовольны. В идеале нужно проектировать игры, основываясь на том, что победят все. Допустим есть несколько команд, их игровой целью является убить дракона (игротехника). Команды кооперируются, дракон убит, все довольны. Наоборот самым худшим является случай, когда из нескольких победить может одна и только одна команда. К сожалению именно такая схема имеет место быть в Призе уйбуя. В связи с этом хочу в очередной раз напомнить всм игрокам: Победа и слава - далеко не всегда одно и то же. Приз получит одна команда, но прославится как команда отличных игроков может каждая.
И вот еще что...В этой игре существует множество возможностей, и трудно сейчас предсказать, какие из них наиболее прямо приведут к призу, но одно могу сказать точно: рулить будет не оружие а мозги. Если в команде окажется слабо подготовленный в интернет-запросах оператор, если просто у него ляжет интернет, шансы найти очередной ключ для команды будут стремится к нулю, поэтому рекомендую всех свободных участников команды делать операторами.
|
|
|
15 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 12:06 - Несколько слов о мастерской работе
|
Самый тяжелый участок работы перед игрой - последние две недели. В это время нужно обязательно:
- отследить и ликвидировать все узкие места, из-за которых игра может вообще не состояться, обстоятельства, которые могут игру ухудшить, но не приведут к срыву нужно рассмотреть во вторую очередь. - четко расставить приоритеты, не уделять слишком много времени одному в ущерб другому. - не поддаваться эмоциям. Что бы не случилось, вас не повесят и не расстреляют. В частности не стоит думать, что все обстоятельства мистическим образом складываются против вас, такое происходит всегда, гладко ничего никогда не проходит. - спокойно, без истрерик реагировать на скипы, стараясь попутно их минимизировать. В то же время нужно определить для себя то количество скипов, после которого проведение игры уже бессмысленно (это важно для МИГов). - планировать все свои действия в ежедневнике. Ни в коем случае не пытаться все удержать в голове. Составить четкий план действий и последовательно проводить его в жизнь. - постоянно общаться с тимами. Где нужно воодушевлять, где нужо пинать. В то же время работа с тимами это именно работа, а не мастерские посиделки. - иметь ефрейторский зазор. Причем тимы о нем догадыаться не должны - грамотно распределять работу, не пытаться все сделать самому, в то же время постоянно контролировать ключевые направления деятельности. - аккуратно вести базу. Необходимо иметь возможность легко и быстро связаться с любым участником игры - тимом, игротехом, игроком. - контролировать настроения игроков, связываться с теми, кто долго не проялял себя, чтобы узнать как продвигается его подготовка к игре. - составить четкий план действий во время игры. Всегда иметь план Б. Определить в каком месте игры будете находится вы, в каких местах тимы, продумать средства связи. Всегда иметь оперативный резерв игротехников. - контролировать и пресекать расползание вредоносных слухов, типа "Игра не состоится", "Игра перенесется", "многие не поедут" . Если источник слухов находится среди тимов, немедленно отстранять его от работы с игрой. Соответственно всеми средствами необходимо поддерживать представления о том, что ведется активная работа, и игра в любом случае будет. - Не принимать поспешных решений. Не отменять запланированные мероприятия и не вводить новых, если нет времени/возможности оповестить об изменении всех участников
|
|
|
12 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 17:08 - Еще один пример хорошей легенды
|
Так, мля! Че за? А! Звать меня Банка Дурич! Детство мля в натуре было тяжелое! Ни тебе пушки новой, ни человских магазинов пограбить... В натуре строгий батька был мля! Даже виски мля мое отбирал! Так кароче пил я как-то в средстве от перхоти, а тут смотрю моих мля корефанов дебилы Шибздичи мочат, а я их в натуре с детства не люблю...ну значицца подхватил я обрез и давай этиъ уродов мочить! А наших мля в натуре резко мало стало...ну я и 2 кореша моих сквозь окно на улицу...погрузились в джипак мля и дернули...там кароче уйбуй корешей прав был а его мля Шибздичи грохнули...непорядок же мля! А потом узнал про в натуре хорошую вещь как сафари, узнал что Шибздичи тоже туда пруцца вот и решил съездить с корефанами! Вот как мля все было!
|
|
Дневник: Роксолана - 16:20 - Ндя
|
Вот завела себе дневничек на РПГ. Нафиг?
|
|
Дневник: Razor - 15:38 - Подготовка к Менескону.
|
Судя по спектру обсуждаемых вопросов, на Менесконе ожидается нашествие редкостного быдла, а главной проблемой организаторы считают, как это быдло туда не пустить.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|