08 февраля 2008 |
Дневник: Heruer - 14:04 - Из России with love
|
Вернулся из командировки. В седующую среду последняя плпановая лекция-посиделка. Вероятна после нее еще одна сверхплановая.
|
|
Дневник: Razor - 11:39 - Help
|
Нужна книга Альфреда Теннисона "Королевские идиллии" в любом виде - электронном или бумажном.
|
|
|
06 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 15:31 - Он не знал, что это невозможно и потому...
|
решил провести игру на 5 дней 1-6 июля в под Солигорском на 80 человек.
-В Солигорске сейчас обитается примерно 30 ролевиков. -Из Минска до Красной слободы без личного автомобиля добираться нужно не меньше чем пол дня - из 5 игровых дней два рабочих -1-6 июля, самое лакомое для игр время. Уже сейчас там висит Фол, и на эти выходные будут ставится еще игры. - последней игрой продолжительностью больше трех дней был Крин 99 года, который игрался практически фрагментарно - ролевики, и уж темболее мастера из Солигорска мало кому известны - тема Мензоберранзана узко ДНДшная. Для остальных - это непроизносимое ругательство - игра по Мензоберранзану была в России в 2005м и имела спорные отзывы, ближе к неудачным.
Что же будет? А будет, что кстати маловероятно, игра на сутки человек на 20. 15 местных и пяток пассионариев из других регионов.
Однако во всем этом есть один интересный момент. К юго-западу от от Красной слободы лежит урочище Плоское - огороженный со всех сторон водой лесной массив, который действительно может быть интересен как полигон.
|
|
Дневник: Mordula - 10:47 - н-да.... на след сезон пока
|
н-да.... на след сезон пока есть ОДНА игра, куда я хочу попасть. Остальные -- пока как-то индифирентно. Странно это все.
|
|
|
05 февраля 2008 |
Дневник: Heruer - 11:29 - Эклектика
|
Элери Ахэ и Дроу в одном флаконе это эклектика или я чего-то не понимаю?..
|
|
|
03 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 12:44 - О Камелоте
|
Судя по прогнозам, благоприятной погоды в феврале мы не дождемся. Поэтому есть мысль перенести игру на 17(24) мая. Другим вариантом является перенос на следующий год. Какие есть мнения на этот счет?
|
|
|
24 января 2008 |
Дневник: Heruer - 16:24 - Чужой размышлизм
|
Ниже приведены мысли Найвен (Россия), которые во многих положениях мне очень нравятся:
Итак, дело не в жесткости или мягкости конкретных правил конкретной ролевой игры. Ежу понятно, что бывают правила разной степени жесткости, которые опять-таки должны быть рассчитаны под определенный контингент. Основная суть проблемы, когда говорят о допустимости или недопустимости экстрима на играх, на мой взгляд, в другом. Требования экстрима на играх - это желание "почувствовать себя немножко героем". Интересно, что обвиняют в этом аккурат протиповоложную сторону: "ах, вы не хотите экстрима? Вы не хотите жесткой боевки? Значит, вы хотите халявы, вы не хотите себе портить маникюр"? Но любая ролевая игра - халява по определению. Нельзя стать героем на ролевой игре. Нельзя быть немножко беременным. Желающие настоящего героизма отправляются в зоны боевых действий и/или становятся волонтерами в серьезных социальных проектах. Причем, насколько мне известно от людей, реально серьезно занимающихся такими проектами, из числа тех, кто приходит в больницы (детские дома, приюты для малолетних правонарушителей etc.) реально практически не остаются в деле те, кто приходит с целью "проверить себя" или "почувствовать себя героем". Остаются исключительно те, кто приходит с целью сделать что-то для других.
Ролевая игра по самой своей сути предназначена для другого. Мы говорим - для творчества, для творческого самовыражения, для создания художественного образа мира. И тем более смешно слышать о том, когда оппоненты говорят что-то вроде: "вы запрещаете удары в голову - значит, вы ограничиваете свободу сюжета и свободу творческого самовыражения". В принципе, я не имею ничего принципиально против разрешения ударов в голову на определенного типа играх при определенном контингенте подготовленных к этому игроков с соответствующим контролем правил. Я только не понимаю - причем тут свобода сюжета и свобода творчества? Творчество в чем - бить или не бить по башке? Пусть будет жесткая боевка, но пусть не будет подмены понятий, пусть не будет разговоров о героизме, свободе творчества; пусть будет сказано честно: мы хотим усилить спортивную, соревновательную составляющую игры, нам это интересно. А остальные, в свою очередь, будут решать - интересно им это или нет. Лично мне не очень понятно, зачем нужно усиливать спортивную составляющую на играх, когда для этого есть турниры, есть экстремальный туризм и проч.; но ладно - допустим, что кому-то это надо. Делайте любые игры, но прекратите грубую подмену понятий.
Итак, еще раз: нет такого понятия "героизм на ролевой игре". Творческая же составляющая ролевой игры выражается другими способами.
|
|
|
23 января 2008 |
Дневник: Razor - 20:34 - Ролевая игра
|
Это смесь чистого творчества и стандартной работы. Стандартная работа вполне поддается количественному учету, а следовательно поддается планированию. Творческая часть менее предсказуема. Но тем не менее всегда можно оперировать некоторой вероятностной величиной. Если мастер такой-то в течении такого-то время будет думать над сюжетом, то с определенной вероятностью он его придумает за такой-то период времени. Что же происходит, если идея топчется на месте годами? Вынашивается нечто гениальное? Возможно. Только как правило происходит отсутствие деятельности. А нужно ли спешить? Как правило нужно. Как эффективность работы группы обратно пропорциональна ее размерам, так и эффективность работы обратно пропорциональна времени разработки. Если проблемы серьезного мастера состоят в том, что тимы даже не появляются на мастерских собраниях, то как можно назвать такого мастера серьезным? Серьезный мастер просто не будет работать с такими тимами, а если эффект все-таки проявится, срочно переведет их туда, где они принесут хоть какую-то пользу, например в игротехников.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|