06 марта 2008 |
Дневник: Razor - 15:11 - Юмористическое
|
На ролевуху не взяли Карла и Бакиновского. Вот и видно, кто в играх является балластом. Если люди не подходят даже для такого формата игр, то куда уж дальше. За Карла попытался вступится Синий Дракон. Типа гарантировать его вменяемость. И что же, а сам-то Синий Дракон хочет лошадь велосипедом моделировать! Ну не дурдом ли? Не удивлюсь, если его тоже не пустят. И вообще как можно называть адекватным человека, который пытался в игре заказать мастера? И это старые опытные ролевики...Да налицо явные признаки вырождения движения 
|
|
Дневник: Heruer - 11:06 - Послушайте...
|
...а может они шутят... Может это такой флешмоб на журналах? или перфоманс?
А то как то они уже совсем ненатурально начали... НЕ ВЕРЮ. (с)
|
|
|
05 марта 2008 |
Дневник: Razor - 17:46 - Про ремейки
|
Прозвучал такой тезис:
Молодым мастерам следует выходить на рынок игр с оригинальными проектами. Иначе трудно добиться успеха.
Этот тезис подцепил вопрос: Следует ли вообще делать ремейки. Тут под ремейком понимается, не продолжение игры (сериал), не игра по миру, но с другим сюжетом. Ремейк здесь та же самая игра, с исправлением багов и некотороми исправлениями и дополнениеями в сюжете.
Прозвучало мнение, что ничего плохого в этом нет. Приведен пример - арктическая станция, которая из года в год проходит успешно.
Прозвучало противоположное мнение - такая игра оскорбляет игроков. Вместо оригинального творческого решения им подсовывается калька.
Мое мнение сводится к тому, что возможность ремейков есть, но она очень узкая. Это должна быть игра прежде всего с полностью другими игроками, а следовательно это может быть только маленькая игра. Что же касается мастера, то делать такие игры ему мало смысла. Если бы они приносили доход, то да - ремейки делать значительно легче. Но если в игре нет финансовой заинтересованности, то остается очень мало мотиваций, ради которых мастеру можно на это идти. Разве что, привлечение новых игроков.
|
|
Дневник: Razor - 13:56 - Позиционирование
|
Вообще говоря, в некоторой адаптации к ролевым играм это:
Маркетинговая стратегия по разработке предложений игры, с целью занять выгодное положение, в сознании и психологии целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.
Конечно стратегия может быть выражена огромными манускриптами. Но в классике, суть позиционирования вкладывается в одну фразу, например: "Matiz - идеальный автомобиль для большого города" Для игр: Первая кровь - игра для настоящих мужчин.
Не нужно говорить, что "мне такое позиционирование не нравится, потому что я женщина". Это не идеальное позиционирование, это не способ завлечь как можно больше разных людей. Это просто пример четкого позиционирования. Если оно выражено именно так, значит женщины там и не требуются.
Какая работа стоит за этой одной фразой? Весьма и весьма серьезная. Нужно спланировать восприятие игры, оцененить потенциальную емкость целевого сегмента, определить целевые группы. Однако выражается позиционирование все-таки одной фразой.
Не нужно также говорить, что в классике это делает отдел специально обученных маркетологов, за огромные деньги. Делать это приходится с теми людьми которые есть и на общественных началах, как и всю остальную мастерскую работу.
Другой конкретный пример. Позиционирование для друидской мистерии. Это не длинная фраза о том что будут делать дриды, куда они пойдут и как будут медитировать. Это должно звучать примерно так.
Кад Годдо - игра для тех, кого влекут тайны кельтских мистерий.
Может ли быть игра мультипозиционирована? Может, но при определенных обстоятельствах. МИГ мультипозиционировать вообще не желательно. БРИГ - только если есть четкие разграничения по блокам. Причем столкновения блоков не должны приводить к неготивным результатам.
|
|
|
27 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 23:30 - Лекции
|
В марте я планирую вести на ТТ лекции. Темы: маркетинг, мастерская работа при подготовке к игре, мастерская работа во время игры. Планируется 8 лекций для мастров. 1 лекция будет для игроков. Ориентировочное время - вторник, пятница с 19:00 до 22:00.
Прошу всех, кому это интересно и кто намерен посещать отписаться здесь.
Также жду пожеланий по формату работы. 1-й вариант: лекция и обсуждение. Собственно, как было у Венедикта. 2-й вариант интерактивный. Он более интенсивный и требует регулярных посещений. Кроме лекции будет практика, домшние задания и совместная разработка небольшой игры, моделирование работы команды. Плюсы этого метода в том, чтобы эффективно освоить и творчески перерабать предлагаемые методики.
|
|
|
26 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 17:09 - Благородные рыцари Артура
|
...а вот какими их видели валлийцы:
--Пеннпингион, который ходит на голове, чтоб не повредить себе ноги --Тегид (в битве при Камлане никто не осмелился скрестить с ним оружие из-за его устрашающего вида, и все подумали, что это сам дьявол, ибо волосы его торчали, как рога оленя) --Исгаунтред, когда господин посылал его с поручением, никогда не выбирал дороги, а шагал прямо по верхушкам деревьев или по вершинам холмов, и трава не гнулась под его ногами из-за его легкости -- Гваллгоэг (куда бы он ни приходил, даже в город с тремя сотнями домов, никто в этом месте не спал, пока он оставался там) --Хир Эром, и Хир Этром (в день, когда они приходили на пир, три области оказывались опустошенными, ибо они ели, пока не съедали все, и пили до темноты, а потом отправлялись спать. Утром же они опять были голодны, как будто накануне не ели ни крошки. Когда они уходили с пира, после них не оставалось ни жирного, ни постного, ни горячего, ни холодного, ни горького, ни сладкого, ни свежего, ни соленого, ни вареного, ни сырого -- Хуарвар, сын Халуна (который все время просил есть и был одним из трех бедствий Корнуолла и Девона, ибо на лице его не появлялось улыбки, покуда он не насыщался) --Сугин, сын Сугнедидда (он мог выпить море, вмещающее три сотни кораблей, до самого дна; еще у него был красный нагрудник) --Какимри, слуга Артура (как только ему показывали амбар с зерном, он бросался на него с железным цепом, размалывая не только зерно, но и весь амбар) --Гвефил, сын Гвестада (в дни, когда он печалился, одна его губа свисала до низа живота, а другая нависала над головой, как капюшон) -- Ухтрид Фариф Драус (который мог обмотать своей рыжей бородой все сорок восемь столбов в главном зале дворца Артура) --привратник Пуйла, который был получеловеком --Гвиаун Кошачий Глаз (который мог вынуть свой глаз и потом вставить его обратно без всякого вреда для зрения), --Эллило, дочь Hеола Кинна Крока (она пережила три поколения)
|
|
|
25 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 15:47 - Интересные выводы
|
можно сделать из казалось бы мало значащих документов. Вот, к примеру, взять книгу мертвых с Людей и Орков. Это конечно грубый критерий, но часто хороший игрок или плохой определяется в момент смерти, как он ее примет. То есть, по последним словам. Были последние слова достойные: "Ну, добейте!.." Стон Нечленораздельные звуки "Буду стоять до последнего!"
а были и не очень: "Берцем по голове нечестно!..." Нецензурно… Ничего цензурного "Корвин, козел…"
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|