24 июня 2015 |
Дневник: Heruer - 21:22 - QUOTEмне кажется, любые
|
QUOTE мне кажется, любые выкладки в области ролевых игр будут восприняты как молодыми, так и опытными ролевиками так, как каждый изобретатель вечного двигателя воспринимает выкладки из справочника по физике - заумно, непонятно, явно не работает, у меня все получится. Ларош
|
|
|
23 июня 2015 |
Дневник: Heruer - 19:49 - QUOTE"Для того, чтобы
|
QUOTE "Для того, чтобы привлекать все больше новых и интересных людей, спорт должен быть: - максимально простым и приятным для новичков - почти невыносимо сложным на профессиональном уровне".
|
|
|
05 июня 2015 |
Дневник: Леди Изабелла - 10:31 - в свете обсуждение легенд, игроков и мастеров...
|
Подумала и поняла, что вот мне лично как раз очень нравится, когда мастера дают готовую легенду. И причин на это несколько:
во-первых, у меня с моими жизненными обстоятельствами идет жесточайший цейтнот по времени. И есть ряд дел и обязанностей, которые для меня гораздо более приоритетны, и так было, есть и будет. Весьма часто я к вечеру настолько уставшая, что меня хватает только на вязание под "Ходячих мертвецов" или любовную мелодраму.
во-вторых, за много-много лет в ролевом движении я, как бы это правильно выразиться, давным-давно закрыла все свои гештальты (а многие и не по одному разу). Поэтому у меня часто просто идет ступор, когда я начинаю обдумывать, а какого персонажа мне бы отыграть. При этом, оказывается, есть роли, которые могут "зацепить", но ты сам до них не додумаешься. Ярчайший пример прошлого сезона - Корнуолл. Ну вот никогда в жизни я бы не стала себе прописывать персонаж-мать. Я мать двоих славных карапузов, но мне "мамских забот" хватает в жизни настолько, что на игру их переносить и в голову не приходило. Получается, что мастеру иногда приходят в голову идеи весьма и весьма интересные, но до которых я сама не додумалась бы.
ну и в-третьих (но близко ко второму, следствие закрытых гештальтов), просто интереснее, когда тебе мастер ставит, скажем так, режиссерскую задачу. Что-то из серии "а слабо сыграть вот такую вот личность?", и я начинаю думать, как именно сыграть и какими вишенками украсить предложенный мастером "тортик".
В общем, как-то так для меня получается.
|
|
|
03 июня 2015 |
Дневник: Heruer - 10:47 - не удержусь и скопирую :)
|
Дано: 70 процентов игроков не пишут легенды
Откуда складываются 70 процентов? Дальше буду груб. 1) Есть новички Не обязательно у них это первая игра. Может и десятая, но с таким инструментом как легенда они столкнулись впервые. они не знают, не понимают, не умеют им пользоваться. Их легко научить и направить. Но если пустить их на самотек, не рассказывая какая должна быть легенда и для чего она нужна мастеру, то они могут превратится в см. ниже 2) Есть опытные игроки, которые на легендах обожглись. Они-то знают, что на играх сработает 5-10 процентов от того, что они напишут в текст. И рационально не хотят делать лишнюю работу. Их приходится убеждать, что КПД будет больше. 3) Есть ленивые игроки. Чаще всего это тоже не новички, но могут быть и новички. С ними надо работать кнутом и пряником. Захотят играть - начнут и писать. Поймут. что игры не будет, если напишут на "отвяжись", начнут писать лучше. 4) Есть хитрожопые игроки. Эти просекли, что мастер уже решил сделать игру во чтобы то ни стало и что вы уже заинтересованы в нем больше, чем он в вас. В нынешней гендерной ситуации эти игроки почти поголовно мужеска пола smile.gif. Они закономерно ждут поблажек и снисхождений и получают их "ради игры." 5) Есть звёзды. Эти хуже всех. От предыдущих они отличаются тем, что они требуют к себе еще больше внимания. Хитрожопый игрок пришлет заявку. Хитрожопый игрок сделает всё по подготовке, кроме того, что ему не нравится. Звезда - наоборот. звезда сделает только то. что ей нравится. И скорее всего не пришлет заявку. Вы сами пригласите звезду на свою игру игроком иона расположится на лучшем месте на вашей мастерской шее.
Возможно этот список неполный. С радостью услышу его продолжение. Но вот всё это мы несем на плечах и шее по большей части добровольно. Первые три категории мы сами сажаем себе на плечи, четвертым и пятым позволяем залезть.
И нельзя это пускать на самотек и не работать с этим. В области предыгровой подготовке ты еще можешь изнасиловать себя и сесть за комп и написать всё. Но ведь эти люди еще и игру загубят. Эти же самые 70 процентов игроков, не присылая свои отчеты, отправили одну из пуль в тело Голубой розы, нанеся ей ранения несовместимые с жизнью и погубив игру себе и другим.
|
|
|
02 июня 2015 |
Дневник: Heruer - 15:03 - Вопрос из смежной области.
|
Хотел поинтересоваться вот каким вопросом: что для вас на ролевой игре рельсы?
Я неоднократно сталкивался с абсолютизацией любых категорий у нас на играх. В том числе и с этой. "Это рельсы, не делайте так!" Но при этом, там где один видит жесткие рельсы, другой видит всего мягкие рамки причем на солидном расстоянии от персонажа и игрока. Что такое рельсы? Это категория чего? Фабулы? Сюжета? Структуры игры? Может вообще структуры персонажа? С какого момента для вас наличие этой вещи на игре неприемлемо?
Провокации абзац: Самые рельсовые игры в моем восприятии - это так называемые игры-походы.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|