09 марта 2015 |
Дневник: Декстер - 22:49 - отдых в питере
|
прекраснейшим образом застрял в Питере отдыхая... Это шикарно, вот теперь я могу точно сказать - Людьи Про Которых Я Читал Сказки, Существуют. Они клевые )))))))
|
|
|
04 марта 2015 |
Дневник: Декстер - 03:23 - увы.......
|
ну чтож, увы, я надеялся что в бульбостане все таки пройдет тысячник, но этого не случится. к сожалению, нам не свезло - игра переносится на полигон под Калугу. тем, кто все же желает принять участие в проекте, рекомендую связаться с Арсением (Арсом) или со мной (Декстером), или с Кукарачем (Четвертак), или с Фенг (Александра Дударчик), или с другими мастерами от РБ. П.С. к сожалению, ситуация с выборами не позволяет нам провести мероприятие в белоруси. увы, может быть в следующем (2016) году мы проведем здесь ведьмак. еще раз извините.
|
|
|
03 марта 2015 |
Дневник: Декстер - 13:11 - москвабад
|
пздц, вышел за сигаретами называется. все садовое на участке земляного вала (как раз напротив моего дома) в одну сторону забито либерастами с цветами, автомобильное движение заблокировано. хоронят немцова.
|
|
|
12 февраля 2015 |
Дневник: Декстер - 00:17 - когда-нибудь, но не ранее
|
когда-нибудь, но не ранее чем через десять лет (когда пройдут все сроки), я напишу книгу. в ней будут разные истории - о правосудии и законах, о том как быть адвокатом в лучшем на свете и самом дорогом из городов айкумены, про подземелья и заброшенные замки, про вещества в пакетах из макдака и гонки через ночной город, там будет немного о драках на окраине, о хачах, циркачах и врачах. Еще чуть-чуть про ворованные машины, фальшивые паспорта и то как пересечь границу "украинской республики", про Донецк под огнем, Харьковский "Националь" и то как садится солнце в Крыму. Я расскажу про такие абревиатуры как УСБ, ФСБ и ФСИН, поведаю историю о том что происходит по ночам за горизонтом и куда исчезают мечты. Это будут замечательные истории в которых будут вечная любовь, настоящая дружба и абсолютная ненависть. Там будет очень много всего веселого и немного страшного, отвратительного и по настоящему доброго, ну и немного про ролевые игры и группу Каста.
|
|
|
04 февраля 2015 |
Дневник: Декстер - 22:09 - иносказательно
|
внезапно взглянув на произошедшие со мной за последние 10 месяцев приключения и свое нынешнее положение, я пришел к одному занимательному выводу: в последние 7-8 лет, я кажется занимался исключительно тем, что тренировался на котиках. на очень злых, наглых, избалованных и главное умных котиках.
П.С. слава котикам!
|
|
Дневник: Декстер - 12:14 - угадайка
|
угадайка что за пиздец!
мастера - 9 потенциальные игроки - 5 ересь - 20
Слушаю: Once Too Often
|
|
|
03 февраля 2015 |
Дневник: Heruer - 09:39 - Жиакомистое
|
"В отдаленной перспективе мы все мертвы". "Во многих знаниях - многие печали" Вот такое удивительное впечатление я вынес из советской новогодней комедии. Лично для меня так сложилось, что основное настроение совпало с тем, что испытал У-Янус вот в этом вот моменте:
QUOTE Янус увидел попугая и еще раз сказал: "Так". Он взял птичку в руки, очень бережно и нежно, погладил ее ярко-красный хохолок и тихо проговорил: - Что же это ты, Фотончик?.. Он хотел сказать еще что-то, но взглянул на нас и промолчал. Мы стояли рядом и смотрели, как он по-стариковски медленно прошел в дальний угол лаборатории, откинул дверцу электрической печи и опустил туда зеленый трупик. Нет. Никакой, упаси Боже, чернухи и никакой трагедии. Просто моя личная новогодняя комедия несла четкий лирический оттенок. И без того всегда обособленный и отстраненный синьор Жиакомо погрузился во время игры в мысли о том, что совершенно волшебная женщина, встреченная им и умершая у него на глазах оказалась жертвой своих собственных изысканий и (возможно) амбиций. Как вчера мне сказали смерть Софии (за кадром, в легенде) была в принципе единственной смертью в игровых документах. Ну, значит, неудивительно, что как раз у меня лирики было больше, чем веселья. Второй темой, укрепившей впечатления стала схожая беда старого друга - Бальзамо, медленно умирающего теперь от преждевременной старости и опять же - собственными изысканиями приблизившего роковой миг. Жиакомо здесь было о чем подумать - его собственные наработки невероятно расширяли человеческие возможности, он не писал и не говорил об этом прямо но сочетание простоты и могущества делало его потенциал божественным по размаху, но... оставались грани за которые шагнуть было невозможно. Воскресить Софию или предотвратить смерть Бальзамо он бы не смог. да, если бы у нас еще было время доиграть линию Бальзамо - вероятно были бы иные выводы и иные впечатления. Но точка была поставлена в конкретном месте.
Для меня это тоже была история о любви и дружбе. И будь игра более серьезного жанра, наверное, она бы зацепила меня болезненнее. Но не факт, что сильнее. Как-то так. Спасибо.
У меня было желание написать еще один пост о подготовке к этой роли, с которой, я полагаю. справился не более чем удовлетворительно, а также пост о тех мелких замечаниях, о которых я упомянул в теме обсуждения игры, но меня обуревают лень и ужас перед многобуквием. Не уверен.
|
|
|
01 февраля 2015 |
Дневник: Декстер - 16:12 - - Выведите примогена
|
- Выведите примогена тремер и сделайте так чтобы он больше не перебивал Скордж с шерифом выводят старейшину, после чего возвращаются через минуту с его головой. Хорошо поиграли)
|
|
|
28 января 2015 |
Дневник: Декстер - 11:51 - Ведьмайдан
|
Вобщем, такая история. В прошлом году, одна рассеянская мастерская команда под названием "Колесо" решила организовать классический тысячник по вселенной "ведьмака". Запилили они правила, запилили сетки ролей, пригласили капитанов команд, дав им определенные обещания и вдруг внезапно стали творить странное. Сперва они кардинально поменяли правила боевки в пользу не групповых а одиночных поединков (а учитывая что на таких играх не менее 30% едет исключительно бить друг друга тяжелыми предметами как раз коллективно - это было существенно), затем решили перекинуть большую часть привычных игровых моделек (типа науки и экономики) в режим полной виртуальности (все модельщики должны были озаботиться модемами и наличием смартфоно-планшетиков), что также вызвало негодование, ну и собственно решать возникшие вопросы путем переговоров и уступок мастера не захотели (на всю объективную критику отвечали в духе "я художник - я так вижу", ну и постили гифки с котиками). Закономерным продолжением ситуации стало действие породившее мем "#Ведьмайдан", а по сути - командиры основных команд, посовещались и решительно послали МГ "Колесо" на йух, собрав волю в кулак для того чтобы в кратчайшие сроки (менее четырех месяцев) организовать свой тысячник "с ведьмаками и магичками". Далее были веселые деньки с поливанием друг друга грязью в интернетах, срачиками насчет авторского права на сетку ролей, перетягиванием игроков и откровенными попытками срыва обеих игр. Общественность смотрела на все происходящее и тихо охуевала, поглощая поп-корн в немерянных количествах. Результат был таков - "Колесо" все таки провело свой ведьмак с названием "Всероссийский" (на котором внезапно оказалось чуть более семидесяти игроков), а майдановцы провели свой, так называемый "Народный" (на который внезапно собралось более полутора тысячи). Качественный уровень обеих проектов можно оценивать очень субъективно, так как ни одна сторона не признает что сделала по сути ту еще хуйню, либо участвовала в заведомо говенном проекте. Вобщем весело было, вот.
Далее вас ждут "особенности срыва игр в средней полосе и Вархаммер которого не было"
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|