13 марта 2008 |
Дневник: Heruer - 09:22 - Незаконченный разышлизм
|
Игрообразующим компонентом являются информационные потоки игры(загрузы, в том числе). И искусство (уровень) игры игрока и игротеха. И желание игры
Мат. культура игры, выбор полигона - это игроспособствующие компоненты, но не игрообразующие.
Осталось расчленить остальное и отнести к этим пунктам.
Разница в чем: игрообразующие компоненты сами по себе без игроспособствующих создают игру. Без них исгроспособствующие компоненты даже на высшем уровне организованные игру не сделают.
|
|
|
12 марта 2008 |
Дневник: Razor - 11:55 - Идеальная стратегия
|
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными. Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее:
1.Мастер (по умолчанию ВЫ) 2.Тема игры 3.Формат игры (численность, тип, время игры).
Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия.
|
|
Дневник: Heruer - 10:18 - Из вчера
|
"у меня ж опыта меньше, чем у..."
А тепреь произнесите это вслух...
|
|
Дневник: Razor - 00:21 - Как привлечь
|
На вопрос Лешего, как привлечь игротехников. - обещанием собственной игры игротехников. Звучит заманчиво, но к сожалению редко исполнимо на практике. Хотя были и удачные случаи, как к примеру первый Камелот. - неупоминанием слова "игротехник". Задания обзываются "мастерскими поручениями". Понятное дело, это касается единократных заданий. Оперативный игротехник в этот пункт не катит никак. Зато сюда катит привлечение игроков с игротехнической по факту функцией, но в рамках игры - Тиградком на Призе Уйбуя. - бартер. Тут обычно инициатива идет от игроков. Ты съездил негом на игру ко мне, я съезжу негром на игру к тебе. - обещание привилегии в ролях в будущих играх. Случай частный, но тем не менее. Допустим некий мастер или МГ планирует большую игру. По этой же теме проводится маленькая игрушка, перед которой сообщается, что игротехники на ней будут иметь приоритет в выборе ролей на готовящемся масштабном проекте. - обещанием отыграть мега крутой эффект. Например, участие в каскадерском трюке. - просто хорошим личным отношением и наличием людей, готовых помочь.
|
|
|
11 марта 2008 |
Дневник: Heruer - 12:29 - Однажды в сувенирной лавке я
|
Однажды в сувенирной лавке я долго рассматривал обсидиановый нож, но так и не купил. Вернул. Продавщица уронила его на каменный пол. Жалко. Хороший был нож.
|
|
Дневник: Razor - 03:22 - Интересно...
|
что можно сказать про удачливость человека, которого не взяли в Адельфею? 
Похоже у нас появился император 
|
|
|
09 марта 2008 |
Дневник: Razor - 19:41 - Условие прохождения
|
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики. В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.
|
|
|
07 марта 2008 |
Дневник: Razor - 13:32 - Допустимо ли?
|
- притворяться трупом. - изображать отыгрыш действия магии, в частности гипноза, если он на тебя не подействовал? - допустимо ли имитировать кастование? - дорустимо ли использовать пожизненные сведения, например о навыках игрока? -допустимо ли инсценировать собственную смерть либо провоцировать игроков на убийство вашего героя для выхода из игры? -? Собираю коллекцию спорных игровых ситуаций.
|
|
|
06 марта 2008 |
Дневник: Роксолана - 15:42 - Дорогой мой Единорог, 8 марта
|
Дорогой мой Единорог, 8 марта клуб работать будет с 19.00. Всех, кто хочет принять участие в постановке на Менескон - прошу приходить.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|