Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Босиком по мостовой

Дневник: Heruer - 09:22 - Незаконченный разышлизм
Игрообразующим компонентом являются информационные потоки игры(загрузы, в том числе).
И искусство (уровень) игры игрока и игротеха.
И желание игры

Мат. культура игры, выбор полигона - это игроспособствующие компоненты, но не игрообразующие.

Осталось расчленить остальное и отнести к этим пунктам.

Разница в чем: игрообразующие компоненты сами по себе без игроспособствующих создают игру. Без них исгроспособствующие компоненты даже на высшем уровне организованные игру не сделают.


 

Дневник: Razor - 11:55 - Идеальная стратегия
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными.
Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее:

1.Мастер (по умолчанию ВЫ)
2.Тема игры
3.Формат игры (численность, тип, время игры).

Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия.


 
Дневник: Heruer - 10:18 - Из вчера
"у меня ж опыта меньше, чем у..."

А тепреь произнесите это вслух...


 
Дневник: Razor - 00:21 - Как привлечь
На вопрос Лешего, как привлечь игротехников.
- обещанием собственной игры игротехников. Звучит заманчиво, но к сожалению редко исполнимо на практике. Хотя были и удачные случаи, как к примеру первый Камелот.
- неупоминанием слова "игротехник". Задания обзываются "мастерскими поручениями". Понятное дело, это касается единократных заданий. Оперативный игротехник в этот пункт не катит никак. Зато сюда катит привлечение игроков с игротехнической по факту функцией, но в рамках игры - Тиградком на Призе Уйбуя.
- бартер. Тут обычно инициатива идет от игроков. Ты съездил негом на игру ко мне, я съезжу негром на игру к тебе.
- обещание привилегии в ролях в будущих играх. Случай частный, но тем не менее. Допустим некий мастер или МГ планирует большую игру. По этой же теме проводится маленькая игрушка, перед которой сообщается, что игротехники на ней будут иметь приоритет в выборе ролей на готовящемся масштабном проекте.
- обещанием отыграть мега крутой эффект. Например, участие в каскадерском трюке.
- просто хорошим личным отношением и наличием людей, готовых помочь.





 

Дневник: Heruer - 12:29 - Однажды в сувенирной лавке я
Однажды в сувенирной лавке я долго рассматривал обсидиановый нож, но так и не купил. Вернул. Продавщица уронила его на каменный пол.
Жалко.
Хороший был нож.


 
Дневник: Razor - 03:22 - Интересно...
что можно сказать про удачливость человека, которого не взяли в Адельфею? rolleyes.gif

Похоже у нас появился император wink.gif


 

Дневник: Heruer - 12:43 - какашечные войны перешли в затяжную
какашечные войны перешли в затяжную окопную стадию...
только очереди свистят...


 

Дневник: Razor - 19:41 - Условие прохождения
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики.
В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.



 

Дневник: Razor - 13:32 - Допустимо ли?
- притворяться трупом.
- изображать отыгрыш действия магии, в частности гипноза, если он на тебя не подействовал?
- допустимо ли имитировать кастование?
- дорустимо ли использовать пожизненные сведения, например о навыках игрока?
-допустимо ли инсценировать собственную смерть либо провоцировать игроков на убийство вашего героя для выхода из игры?
-?
Собираю коллекцию спорных игровых ситуаций.


 

Дневник: Роксолана - 15:42 - Дорогой мой Единорог, 8 марта
Дорогой мой Единорог, 8 марта клуб работать будет с 19.00. Всех, кто хочет принять участие в постановке на Менескон - прошу приходить.


 

 


Приключенец


Регистрация:

17.02.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Хель  Роксол...  Ralph  Леди И�...  Madre  Glengane  Deya  Rusia  Dark Blue Dr...  Razor  Heruer  Rad  Ларош  Mordula  Morion  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[8] Ваши три �...
22.06.2009 12:09
Написал: Dankward von...
[8] (;
16.10.2008 14:08
Написал: Katteya
[8] Эх...
22.09.2008 22:39
Написал: Katteya
[7] Зимовье з...
08.09.2008 13:40
Написал: Katteya
[3] Обожаю му...
01.09.2008 11:09
Написал: Helja
[11] Сказка
31.08.2008 17:01
Написал: Katteya
[4] А еще я кр...
06.08.2008 18:43
Написал: Katteya
[13] (;
30.07.2008 23:42
Написал: Katteya

Счетчик