20 марта 2008 |
Дневник: Heruer - 11:48 - Размышлизм
|
Мастеру не обязательно людей любить. Но уметь с ними работать - обязательно. /Это не самое важное, но существенное качество мастера/
|
|
Дневник: Heruer - 11:46 - Давно хотел сказать...
|
Дальше будет мое ИМХО. мое мнение об играх не из области "как надо" (с претензией на объективность) а сугубо из области "мне так нравится" (личный вкус).
Так вот. Не люблю я игру, сделанные как "открытая среда" или если угодно как "открытая система". Что это за игры. Это игры, где мастера практически никак не озаботились идейно-сюжетным наполнением, но хорошо позаботились о создании мира. Они расставили декорации, они наделали каких-то предметов, они написали правила, они утвердили роли. А затем предоставили игрокам ПОЛНУЮ свободу в формировании сюжета и взаимодействий.
Свобода дейсвтия игрока - это прекрасно. Но когда послде игры я задаюсь вопросом "а про что игра?" и не получаю ответа - это мне ОЧЕНЬ не нравится. Отмечу, что Таньшин подход к играм считается дающим игрокам полную свободу. Но Таньше удалось на той же Испании - самой лучшей ИМХО ее игре "запрограммировать" игркоов так, что они действовали органично и каким-то ей одной известным способом ТВОРИЛИ ЕДИНУЮ игру. Одно цельное произведение.
Игра с открытой средой это всегда опасность какофонии вместо симфонии. А в хорошем произведении искусства всегда есть Гармония. увы и ах, именно в пользу Гармонии порой свободу игрока стоит ограничить, чтобы получившаяся общим трудом красивая и интересная ИСТОРИЯ принесла нам больше удовольствия, чем участие в расставленных декорациях, где одновременно происзодят НЕСОГЛАСОВАННЫЕ игровые действия.
Напомню, это было рассуждение о моем личном вкусе.
|
|
Дневник: Роксолана - 11:41 - На Фол я не еду.
|
На Фол я не еду. Баста.
|
|
|
19 марта 2008 |
Дневник: Heruer - 14:41 - музыка, проклятая, навеяла...
|
Один человек когда-то сказал, что условно игроки делятся на 4 категории:
1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно бесспорно, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех.
И есть вечный спор, что лучше 2) или 3)...
|
|
Дневник: Роксолана - 12:14 - Танцклассы
|
В субботу приходите на танцклассы. К 18.00. Буду рада видеть всех. Программа на скучный бал.
|
|
|
16 марта 2008 |
Дневник: Razor - 14:01 - Скиперы и Скиперасты
|
Было бы неплохо вывешивать в общий доступ список скиперов и скиперастов после каждой игры. Например, в такой форме: Ник, за какое время до игры скипнул, предупреждал ли о возможном скипе, предупредил ли сам, когда скипал, вид причины скипа(уважительная, не уважительная, не опредена).
- списки скиперов это не черные списки. Чего-то обидного в этом нет, поскольку факты совершенно объективные, а не просто мнение мастера. - за 1 год 10 мастеров могут собрать информацию, для сбора которой одному мастеру надо 10 лет. - само существование таких списков и неизбежность попадания в них будет положительно влиять на скипаризм.
|
|
|
14 марта 2008 |
Дневник: Razor - 12:05 - Исследование
|
Допустим есть абстрактная игра, которая может включаться в темы: фэнтези, средневековье, идеальное среденевековье. В этой игре персонажи разбиты на следующие категории:
“Дама Д” – благородные дамы относятся дочери, жены, вдовы королей или рыцарей. необходим роскошный костюм “Женщина Ж” – все женщины неблагородного происхождения: служанки, наперстницы, девицы, трактирщицы, крестьянки, жены и дочери ремесленников, дружинников и.т.д “Рыцарь Р” – рыцари, предводители дружин. необходим доспех, стальное и дюралевое оружие, умение драться на стальном оружии, желательно умение ездить верхом “Оруженосец О” – воин благородного происхождения при рыцаре. необходим доспех, дюралевое оружие, умение обращаться с лошадью, быстро одевать доспехи на рыцаря “Человек Ч” – ремесленники, крестьяне, слуги, охотники, лесничие, рыбаки и.т.д. если требуется необходим навык и знание об отыгрываемой профессии “Воин В” – дружинники,ополчение, воины при рыцаре необходимо дюралевое оружие, желателен доспех “Бард Б” – барды, менестрели. необходимо хорошо декламировать, желательно умение играть на музыкальном инструменте “Клирик Кл” – священники, друиды, монахи необходим соответствующий костюм и знания в отыгрываемой области “Король К” - короли необходим роскошный костюм "Принцы Пр" - сыновья королей, принцы крови необходим роскошный костюм “Шут Ш” - шуты, скоморохи, атеры бродячих театров “Фэйри Ф” – волшебные существа "Придворный П" - чиновники, министры, фрейлены, благородные люди, занимающие должности при дворе, например главный королевкий лесничий.
В каких категориях вы могли хотели бы и могли участвовать? Например: Вася : Р, О, В
|
|
|
13 марта 2008 |
Дневник: Heruer - 12:21 - кусочек размышлизма
|
Я, собссно, чего хочу-то...
Хочу в таком сложном понятии как РИ вычленить сущность. То, без чего РИ не будет, даже если будет все основное. Не определяющие компоненты - "роль" и "игра", а кирпичика более мелкого масштаба...
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|