02 мая 2008 |
Дневник: Heruer - 10:50 - Размышлизм №4
|
Еще пару слов, навеянных игрой годичной давности… Так вышло, что я лишь на днях, беседуя с Норном поинтересовался у него в духе «а ты чего такой дерзкий был на «Сезоне охоты»? И получил ответ…
Предыстория: На СО я играю очень могущественного феодала, канцлера королевства, богатого, влиятельного, без пяти минут королевского тестя (король болен, а моя дочь – невеста принца). Королевство наше находится на карте мира там, где на Земле можно обнаружить Германию. Норн играет посланника местного аналога Англии, прибывшего сюда с дипмиссией.
Важно: игра вообще не про это, игра про «Двор на большой охоте» с элементами «Октябрьской ночи». Оба последних пласта для игры значительно важнее, чем наша высокая политика. Но приоритеты для игры в целом и приоритеты для конкретного персонажа могут слегка различаться. Скажем, мой персонаж всегда и везде думал о большой политике в королевстве. В том числе и на охоте.
Также важно: мой персонаж не знает, что Норн иностранный посланник, прибывший для переговоров. Он прибыл сюда инкогнито.
На игре: Его долго не принимают всерьез, воспринимают как спутника, прибывшего вместе с Марой*. Где-то через три-четыре часа игры мы узнаем его имя и титул. Все это время он отчаянно почти по-хамски дерзит многим, в том числе и мне в том числе на грани того фола, когда не смотрят, что это иностранный подданный.
Из нашего позавчерашнего разговора с Норном следует: он дерзил, потому что понятия не имел кто я такой. У него в загрузе было про принца и все… Он знал, что ему нужны переговоры с принцем… Я вполне допущу – это даже красиво, что он должен был провести переговоры с принцем, помимо канцлера – это даже красиво. Без сомнения интересы местной Англии могут не совпадать с интересами канцлера местной Германии – это нормально и даже здорово. Но! Но он НЕ ЗНАЕТ, что барон Шварштайн – влиятельный чиновник, канцлер, самый богатый феодал и папа будущей королевы. Не знает и все.
А почему не знает? А вот почему: несмотря на подробные легенды, мастера не обеспечили передачу информацию из блока «все обо всех» и блока «личная о разных персонажах». Почему не обеспечили? А потому, вероятно, что «игра не про это».
Даже мы, местные феодалы всю информацию друг о друге получали ТОЛЬКО из того, что сами определили как «общеизвестная информация обо мне» и вывесили на форуме. А ведь кроме «общеизвестной» есть еще и «личноизвестная»…
Но Норн не читал и этого. Почему? Да потому что он был английским посланником. Потому что то, что в Германии «общеизвестно» в Англии может быть неизвестно вовсе или известно, но с большими искажениями, и т.д.
То есть Норн, вообще, строго говоря исходя из принципа грамотного информационного сита поступил очень верно. Но на игре доставил мне неприятные моменты, причем сейчас можно сказать точно: обладай он-игрок информацией, которой должен был обладать он-персонаж, он-персонаж в отношении меня вел бы себя ИНАЧЕ.
Вероятно, если бы наиболее важные пласты игры (Охота и Октябрьская ночь) удались, то эти мелочи могли бы и не доставить мне неприятности. Но оба они с треском провалились по разным причинам. Команда Шварштайна и принца получила удовольствие как раз от той игры, к пласту которой относилась дипломатия Норна (пласт политика), и которую в основном создала себе сама. Этот пласт могла быть еще лучще, если бы мастера озаботились воспользоваться принципом информационного сита: обеспечить каждого персонажа ВСЕЙ информацией, которая у него должна быть и обеспечить невладение его той информацией, которой у него не должно быть.
У Норна лично накрылась ВСЯ или почти вся игра как раз из-за этого информационного бардака…
Вывод: дьявол в мелочах. Все мы совершаем ошибки. провалив глобальную мета-цель, основную тему, есть шанс хотя-бы обеспечить «малые линии». Но увы…
|
|
Дневник: Heruer - 09:44 - Задумался
|
Ну вот, скажем "майская ночь". Она точно Кроссовер.
Но вот что она еще? Ремейк (ремикс, ретейк) или Спин-офф?
|
|
|
30 апреля 2008 |
Дневник: Razor - 00:43 - Тем, кто в курсе
|
этот снимок напомнит о многом. Воля и целеустремленность всегда были важнее фактора удачи. Впрочем автор все равно уже раз завален на зачете, и полная проверка знаний материала перед игрой будет продолжена.

|
|
|
29 апреля 2008 |
Дневник: Razor - 12:34 - А в это время
|
Разработана и уже 5 лет как функционирует система игры "Завоевание Британии". Эта игра проводится в Дикой Охотой в Вязынке на майские праздники. Суть ее в следующием: Существует некоторое количество, обычно 5-6, лагерей которые символизируют британские королевства. В каждом лагере находится флаг. Если одна из команд завоюет или украдет флаг, команда соответствующего лагеря в течение 6 часов служит завоевателю. При всем явно зарничном характере этой системы, в ней существует ряд вопросов ролевых игр, которые были решены довольно оригинальным образом (на самом деле одним из вароиантов решений этих вопросов, но тем не менее). - Если кто-либо действует особенно успешно в начале игры, вмешивается мастерский произвол. - Ночью все происходит "во сне". Игроки либо отдыхают в своих лагерях, либо делятся на вампиров и оборотней и развлекаются таким образом. - При отсутствии шлема, игрок не может убить (снять хиты) с того у кого шлем есть. Однако он может сражаться с таким же бесшлемным с поражаемой зоной, исключающей голову.
|
|
|
28 апреля 2008 |
Дневник: Роксолана - 13:17 - Вчера испытала очередной всплеск гордости.
|
Вчера испытала очередной всплеск гордости. Могут ребята вальс танцевать по музыку ихз кф "Мой ласковый и нежный зверь", могут. А я довольна по этому поводу безмерно. И спасибо огромное Дженнифер.
|
|
Дневник: Heruer - 12:47 - Подумал и сделал
|
По ссылке лежит максимально систематизированный набор наиболее читабельных текстов по Шестиземью. http://www.heruer.narod.ru/arhiv.rar
|
|
Дневник: Heruer - 10:35 - наблюдение
|
...у нас в Минске игры проводят. ... в Могилеве их ставят.
Где еще?
|
|
Дневник: Heruer - 09:24 - размышлизм о шпагах
|
Тут в воскресенье удалось подержаться рукой за такой экспонат как игровая шпага, иготовленная из сплющенной лыжной палки с деревянным сердечником внутри и с правильной кованой гардой.
Так вот даже она, безусловно проигрывая по внешнему виду, по прочим параметрам ЛУЧШЕ спорт. инвентаря.
Она такого же веса, но имеет режущую кромку, позволяющую наносить режущие и колющие удары. И еще она имеет ЖЕСТКОСТЬ, котооая позволяет как ставить жесткие блоки, так и дает необходимую ощутимость ударов оппоненту...
А эстетику ее и развить можно...
|
|
Дневник: Heruer - 09:21 - Размышлизм №3
|
Тут давеча Ларош Ляксеич оччень верно заметил.
Строго говоря городские игры, проведенные позже БСССР-37, все, что по Минску припоминаю - это и не городские игры вовсе.
Это полигонные игры, где полигоном является город. Все остальные жпанровые осбоенности, кроме места проведения у них соответствуют именно полигонным играм, а не городским.
|
|
|
25 апреля 2008 |
Дневник: Razor - 17:26 - Тенденции
|
Тенденцией конца этого и начала следующего сезона для БРИГов будет разворот игры вокруг центрального мероприятия - турнир, выборы короля, охота, бал, народные игры. Причем это характерно как для городских игр, так и для полевых. Такая тенденция несет в себе множество плюсов, но она же несколько меняет сомо представление о ролевых играх.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|