22 июня 2008 |
Дневник: Dark Blue Dragon - 15:09 - Отношение к РИ
|
"РИ - это всего лишь хобби". Я слышу это неоднократно от самых разных людей. В основном эти слова говорятся по двум причинам - первая как оправдание того, что человек не желает заниматься РИ серьезно, вторая как упрек людям, которые воспринимают РИ якобы слишком серьезно и стараются окружающих убедить в необходимости такого отношения к РИ. Несомненно, своим хобби можно заниматься в равной степени как несерьезно, поверхностно и разгильдяйски, так и с вдохновением, упоением и полной самоотдачей, со временем и опытом переходящими в проффесионализм. Но при этом несправедливо оправдывать первых и упрекать вторых, ибо первые лишь тормозят развитие РД, в то время как вторые способствуют этому развитию и проведению новых, более качественных игр.
|
|
|
19 июня 2008 |
Дневник: Heruer - 09:04 - Личное
|
Вот работу работать я могу много с кем, почти с любыми людьми, лишь бы сами были готовы работаь... А вот отдых отдыхать предпочитаю выбирать с кем... тут я куда требовательнее...
|
|
|
18 июня 2008 |
Дневник: Heruer - 09:08 - Читал-дивился
|
QUOTE Хотелось бы больше информации о сюжете, концептуальных текстов и т.д. Или это будет боевочная игра под прикрытием Дортониона, отряда Берена и тд???
я даже комментировать не буду.
Кстати, вопрос к специалистам: скажите, а у нольдоров и ранее было 10 хитов против 1 днем у снаг? Или это ноу-хау специально к этой игре?
|
|
Дневник: Dark Blue Dragon - 00:08 - Белорусское Ролевое Движение - миф или реальность?
|
Что это такое, если не субкультура и не движение? Может существует иное вменяемое и справедливое определение для 13-ти летнего тусинга ролевиков, действующих сообща и ежегодно проводящих специфические развлекательные мероприятия с солидно проработанной традицией как организации этих мероприятий, так и подготовки к ним?
|
|
|
17 июня 2008 |
Дневник: Роксолана - 14:45 - вот только не бейте сильно.
|
Это тоже Рыжий Канцлер. Как не удивительно.
ДОБРОЕ УТРО, КАТАРЫ Нам сказали: "Завелась в Провансе ересь, Что ж вы тут сидите, вашу мать?" На досуге мы надели кольчуги Да и пошли ту ересь корчевать (От нечего делать) Доброе утро, Прованс. Видно скучаешь без нас? Только, только, кто ж тут катар, кто католик Как нам отличить одних от других? Мы к аббату. Аббат говорит: "Ребята, Бейте всех – Господь узнает своих. Доброе утро, Безье. Трупов-то, трупов везде… (Перестарались ё-моё, во наломали-то…) Альбигойцы не бьются, города без боя сдаются – Как бы не передохло войско с тоски. Лагерь ставим, палатки сами расправим, А на дрова пойдут еретики (Сами и пешком!) Доброе утро, Лавор. Тащим катаров в костер. (Хорошо горят!) Скоро, скоро герб семейства Монфоров Мы на ворота Дамы Тулузы прибьем. И кошмаром станет житье катарам И с лица побледнеет граф Раймон. (Да я уже год как бледный) Вот начинается день – Камни летают со стен.
Дух мой отправился в рай. Дама Тулуза прощай! То-то кто-то взял на себя мою работу. Я же здесь отдыхаю за всю жизнь свою – От скуки умирая, я шатаюсь по раю И на все на это с неба смотрю. От дел отошедший сеньор – Граф Симон де Монфор. Первоисточник: Доброе утро, Вьетнам, Ты улыбаешься нам!
|
|
Дневник: Heruer - 11:30 - И вот ведь, что забавно...
|
...РИ-сообщество в целом признает полензность и проявляет готовность участвовать в тренировке, скажем, в области фехтования, верховой езды, стрельбы из лука или привода, в разучивании танцев, в проведении строяка или подготовке чудесного-расчудесного костюма.
И только в тренировке одного аспекта большинство не видит необходимости. Отыгрыша.

То ли все великие актеры, то ли аспект совершенно не важен 
|
|
|
16 июня 2008 |
Дневник: Mordula - 18:39 - Отыгрыш
|
Странное слово. У меня сразу возникает ассоциация с "отработка". Типа пришел, тебе дали роль, вышел на полигон, отыграл -- если те, кто видел, довольны -- отыгрыш удался.
фи
я с гораздо большим удовольствием сыграю креста, которого я слеплю как хочу, чем короля, которого мне распишут небольшим таким фолиантом во всех подробностях.
да
неужели интересно изображать Нео, как по ниточке ходя по личности, которая описана в сюжете? Или интересно сыграть ДРУГОГО избранного, попавшего в аналогичную ситуацию?
Что лучше -- играть Констанцию, взять у миледи флакон, выпить и мучительно изображать удивление потом, когда знаешь, что пришло время изобразить, что ты узнал о том, как тебя отравили? Или лучше играть простую фрэйлину, у которой есть своя простая жизнь, и в какой-то момент пригубив чай почувствовать во рту легкий приступ лимонки? И потом, играя смерть, на самом деле перебирать жизнь своей роли, пытаясь понять -- КТО?
|
|
Дневник: Роксолана - 16:33 - Змеероза.
|
Читаю отзывы с игры и понимаю, что зацепило. Это уже не игра, а что-то большее. Это жизни, которые мы прожили. Кто-то больше, кто-то меньше, но прожили. Я не знаю отпустит ли меня до конца. Не уверена, что хочу этого. Змеероза была очень грустной и очень чистой историей. Историей про любовь и смерть, историей про Выбор, историей про Веру. Я счастлива, что была там, я рада, что все еще там. Хотя, почему-то так щемит в груди...
|
|
Дневник: Heruer - 13:21 - навеянный размышлизм
|
Хорошо написал Арсений. И почти верно. Про то, что и внешний вид важен и отыгрыш.
Отмечу только три мелких «но».
В последнее время на «воротничовую болезнь» набросились не только (да и не столько) сторонники фракции «хорошего отыгрыша». Во-первых на нее набросились представители старой доброй фракции квестов – ныне почти изживший себя на полигонках класс игроков. Во-вторых, на нее набросились представители недавно появившейся фракции БРИГов – люди для которых не отыгрыш важен, а технические правила и командное взаимодействие стоит много выше внешнего вида. И – о ужас – готовьтесь – скоро сформулируют свою идеологию и начнут активно ее отстаивать представители «школы чистого ролевизма», назовем ее так, которые вам скажут примерно следующее: на игре должны быть установлены требования, исходя из потребностей игры. То есть и воротничок, и отыгрыш должны улучшать ИГРУ, работать на ИГРУ, а не на воротничок и на отыгрыш как самоцели. Скоро они подберут аргументы, чтобы попытаться доказать, что во многом антураж на играх «старого мейнстрима» работает на антураж, как на самоцель… А потом и на лишний отыгрыш набросятся, не переживайте. Так что противопоставление всего лишь двух фракций – традиционное, но, увы.
«Но» под номером два выглядит вот как. В исходной мессаге, почему-то, после выделения двух аспектов – «антураж» - «отыгрыш» (а я замечу, что и то, и то – это часть адекватности, часть достоверности), загадочным образом, было рассказано о ЛУЧШИХ представителях первых и ХУДШИХ представителях вторых. Неужели вам не попадались люди в шикарных костюмах, которые при этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ ОБ ИСТОРИИ? Мне – в обилии. И – напротив – неужели вам не попадались люди, которые на первое место ставят отыгрыш, и при этом перед игрой долго и упорно копаются в источниках? Мне – попадались.
Ну и, наконец, «но» под номером три. Действительно, о материальной культуре проще получить достоверные сведения и проще ее воссоздать, но главное не забывать, что упреки в воротничкизме начинаются тогда, когда материальный компонент виден, а идеальный бледен на его фоне. Не раньше.
И, наконец, еще один мини-размышлизм. Я уже много раз повторял формулу: ролевая игра – это роль+игра. А теперь давайте взглянем на антураж и отыгрыш с точки зрения, что необходимо, а что достаточно? Хорошо написал Артур, что даже речевка – тоже ролевая игра, хотя там нет материальной компоненты вовсе, зато есть отыгрыш, есть роли. Я приводил и другой пример: МОЖНО провести полигонку, заранее написав, что она проводится БЕЗ КОСТЮМОВ, на чистом отыгрыше. Она будет игрой не для всех? Разумеется. Она останется ролевой игрой? Без сомнения! А теперь уберите отыгрыш вовсе (или почти вовсе), а анутраж оставьте в полном объеме? Знаете, что получится? Фест получится. Ливинг хистори. Или ливинг фэнтэзи. Ливинг Киберпанк и прочее. Подозреваю, что так, примерно, с войной и случилось. «Змеероза», кстати, тоже где-то на грани балансировала. Резюмя: важны, конечно, и отыгрыш, и антураж. Но отыгрыш (хоть чего-то) является тем самым, что делает игру РОЛЕВОЙ.
|
|
Дневник: Роксолана - 09:33 - Теперь можно
|
"Хэй, наш Бог есть любовь" - Говорили проливая кровь, Нам безбожники крестового похода. "Хэй, Глория Дей" - Будто эхо сломанных костей; Стон убитых богу доброму в угоду.
Мы спасались от любви где могли, как могли За пределами небес на краю земли Как цветы костры цвели, Вы нас резали и жгли В той любви признавались Мы ступали за порог, где тела дорог Замыкаются в кольцо, превращаясь в рок Исполняли мы зарок, умирая не в срок, Но собой оставаясь.
Хэй, Святой Доминик, Погляди на дело рук своих, Погляди на тех, кто внял твоим воззваньям! Хэй, твой взгляд так остер: Где был сад, теперь дымит костер Твоя вера есть любовь к чужим страданьям!
Мы спасались от любви где могли, как могли За пределами небес на краю земли Смерть летела как стрела, Боль смеялась и жила В окончаниях нервных. Но пока у вас в глазах веселится страх Мы сгораем от любви на больших кострах Кровь пульсирует в висках Мы танцуем на углях Рок-н-ролл совершенных.
Хэй, по колено в крови Убивая с именем любви, Наизнанку выворачивая Бога. Вы бродили толпой, Перемалывая в прах ногой Переломанные ребра Лангедока
И смотрели мы на вас, Уголками глаз Нас Господь не уберег, От любви не спас. Мы разрублены мечем, мы укрыты как плащем Волосами блаженных. И невинные во зле,в предзакатной мгле, В остывающей золе, на разбитом стекле Не ища любви ни в ком Мы танцуем босиком Рок-н-ролл совершенных.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|