22 июля 2008 |
Дневник: Razor - 12:18 - Прям как дети
|
Слушают только себя, пытаются друг друга уколоть, ведутсься на провокации.
|
|
|
21 июля 2008 |
Дневник: Razor - 13:46 - выводы
|
много разных, но самые существенные следующие:
- персонаж "мрачный негодяй" может стать персонажем "молчаливым героем" просто от скуки и безыходности, но тогда уже негодяйские мотивации совершенно забываются (разграбили арсенал, забрали оружие, забыли про сейф) - для того, чтобы поиск кладов (и денег вообще) происходил с должным азартом обязательно нужно иметь планы насчет того, куда немедленно потратить хотя бы часть предполагаемой прибыли. - чтобы вестерн был вестерном (а не просто отрывком из жизни дикого запада) обязательно должна быть сильная власть - допустим шериф с достаточным количеством помошников, и достаточной суммой денег (чтобы хотя бы оплатить вонтедов) - ну и конечно игре постоянно нужен мастер (даже без разницы, играющий или нет) с набором решений как в случае чего подтолкнуть игру.
|
|
Дневник: Razor - 00:14 - Отстоим факторию
|
фактория - территория ковбоев
|
|
|
17 июля 2008 |
Дневник: Роксолана - 18:23 - Погиб
|
Погиб Ричи.
|
|
Дневник: Роксолана - 11:51 - Артур, спасибо за огромное количество
|
Артур, спасибо за огромное количество новых танцев! Очень здорово и интересно! В воскресенье танцы будут. Видимо, нас будет мало. но мы будем в тельняшках. Мне понравилась итальянская полька. Она задорная. А ванстеп я все-таки одолею 
|
|
|
14 июля 2008 |
Дневник: Razor - 15:32 - Впечатления от НП
|
Подробнее... Эта игра мне очень напомнила Галахад. Однако в отличии от Галахада, она не была сорвана в середине и это очень существенный плюс. Дискотека была замечательной. Технически игра тоже была подготовлена достаточно хорошо (были ляпы, но не настолько серьезные, чтобы на них отстанавливаться). Своей ролью я доволен (как и на Галахаде). Однако, уверен что совсем не хотел бы играть во все это серьезно. Как-то все воспринималось либо как комедия, либо, наоборот, вызывало острое отвращение (как вся эта возня вокруг питания) то есть это было хорошо, стильно, но, повторяю, не вызывло желания в это играть. Опять таки минусом было (хотя может это и не минус, а прсто мое личной предубеждение) слишком большое количество милитаристов на душу населения. Создалось ощущение общей вялости игры в большую часть игрового времени (кроме вечера субботы, но там драйв воспринимался моему персонажу как комедия). Думаю, впрочем, что вопрос тут не в мастерах, а именно в том, что большая часть игроков едет больше отдыхать чем играть. Не то, чтобы много неигровухи было, но какая-то активная игра тоже проявлялась не часто.
В целом неплохой дебют, и радует то, что нашлось достаточное количество игроков, в основном молодых, которым игра понравилась без всяких оговорок.
|
|
Дневник: Heruer - 14:23 - Iskat´ mienia tut
|
Iskat´ mienia tut http://et.wikipedia.org/wiki/V%C3%B5ru
|
|
Дневник: Razor - 10:22 - Теряем дух авантюризма
|
Вот кто когда последний раз перед расветом ходил орков резать? Или в грязной луже часами дожидался когда заснет часовой?
Такое ощущение, что сейчас играть едут как на веселый пикник -вечером хорошо посидеть, ночью хорошо поспать, чтоб не тревожили. Ну и поиграть, временами, в свое удовольствие. Так ладно, если этим занимаются отдельные люди, которые такое свое поведение заранее декларируют и берут соответствующие роли, но явление теперь повсеместно и ведут так себя даже те, кому это по роли никак не положено.
Вот взять хотя бы это (из обсуждения НП)
"Анреспекты: Холоду в ноч с пятницы на суботу- благодаря ему "Одиссей" чуть не окочурился в пустошах..."
Этот отряд "Одиссей" выглядел как мега крутой отряд профессионалов и тут такое заявление, при том, что температура в ночь с пятницы на субботу не опускалась ниже 18 градусов и не было дождя.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|