04 августа 2008 |
Дневник: Heruer - 13:16 - Но если честно...
|
...я где-то завидую тем людям, которые получают удовольствие на ээээ... простых что ли играх... Ибо я не могу. Совсем
 Почти.
|
|
Дневник: Heruer - 13:06 - Обрывок размышлизма
|
Вот скажем программирует мастер такой эпизод: возможность – я подчеркну – всего лишь возможность, чтобы персонаж 1, ограбив персонажа 2 мог найти у него письмо с нужной информацией.
На очень плохой игре письмо будет состоять ТОЛЬКО из этой информации. На плохой – будет только одно письмо и можно будет работать потому же принципу, что и в компьютерном квесте: «лишних» предметов нет, дайте мне! На наманай писем будет несколько. А на хорошей письма будут еще и осмыслены. То есть будут содержать все кроме нужного, или во всем за пределом нужного – информационный шум, но шум осмысленный, составляющий кусок красивой и вписывающейся в мир истории. Причем желательно, чтобы только на каком-то
А теперь обратите внимание. В такой ситуации мы всего лишь делаем людям 5-10 минут хорошей игры. Но потратить на это придется несколько часов. Жаль, что не все это понимаю.
А как подумаешь, что сие событие программируется - на всякий случай - оно вообще может не случится - так вообще завыть хочется.
|
|
Дневник: Heruer - 08:45 - обрывок размышлизма
|
...просто на таких играх не играют персонажа, а играют в то, что играют персонажа. Так и в правилах надо писать...
|
|
|
26 июля 2008 |
Дневник: Razor - 06:49 - Почему не верят в Семь Самураев?
|
а вот почему:
QUOTE А на счёт холатов скажу так:делать их очень даж стоит,а вот заморачиваться по этому поводу-нет... Во первых-всё можно купить... Во вторых в древней японии были монахи...которые в отличии от голлевудских ходили не в шёлке,а в обычной мехавине...поэтому если уж кто-то не успеет сделать костюм-то 3 тряпичных меха в руки и вперёд на перекройку
замечу, что перед ПЖЛ мы около года обсуждали в том числе способы пошива "холатов". И вот боятся люди, что при дефиците игроков что до кучи будут набраны индивидуумы, "...которые в отличии от голлевудских ходили не в шёлке". Про менталитет я тут вообще особенно не заикаюсь.
|
|
|
24 июля 2008 |
Дневник: Razor - 13:49 - Inno Mameli
|
Son giunchi che piegano Le spade vendute: Già l'Aquila d'Austria Le penne ha perdute. Il sangue d'Italia, Il sangue Polacco, Bevé, col cosacco, Ma il cor le bruciò
я блин офигел 
|
|
|
23 июля 2008 |
Дневник: Razor - 15:23 - Некоторые игровые моменты
|
Естественно в играх не хочется умирать. Если это все-таки приходится делать, то хочется сделать это как можно более красиво и эффектно. Однако театральность тут может привести к очень неприятным последствиям, и сложно предсказать когда приведет, когда нет. И если такое случается, то объяснения типа "адреналин помогал держаться" уже не катят. Не нужно далеко ходить за примерами. Та же Сдохшая лошадь два года назад. Атлис решил, что он непременно должен умереть красиво именно добежав до строения. В результате, он бежит, в него стреляют, он не падает. Тогда Кенур просто делает ему подсечку и Атлис неудачно падает, повреждая коленку. Травма жалобы и все такое. Фактория Адамсов (со слов участников похода на индейцев). Индеец решает из последних сил дотянуться своим билом до ноги Алхимика. В него стреляют, он все равно дотягивается. В результате при интуитивной боевке такой пост-удар существенно меняет диспозицию сил. Алхимик его игнорирует и результат - жалобы мастерам. Далее о ценности жизни персонажей. Безусловно она ценна. Однако есть ситуации, когда игрок сам хозяин своей судьбы. Если белый человек идет к индейцам, когда они откопали топор войны, он наверняка знает, на что он идет.
|
|
|
|
|
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|