Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Босиком по мостовой

Дневник: Роксолана - 12:33 - Дркин очень в тему.
Дркин очень в тему. Особенно вместе с моим проигрывателем...


 
Дневник: Heruer - 11:21 - далось им это
далось им это королевство...
именно это.




 

Дневник: Heruer - 15:14 - И они удивляются, что я
И они удивляются, что я ужасаюсь слову "весело"...

QUOTE
фройлен Вальда Недотрахен, барышня-крестьянка; впоследствии Альвен Книхт, ученица лекаря
на мой взгляд, игра прошла не без изъянов, но весело, шумно и интересно( а это главное!)



 
Дневник: Rad - 00:14 - Почта
Удивительно ведёт себя GMail с письмами с RPG.by. Уже 10 дней он помещал их в спам. Что я только ни делал с почтовым демоном. SPF настроил, разные варианты заголовков пробовал - гугл цинично помечал в заголовках, что spf у писем соответствует правде, к приёму разрешены и... помещал в Спам. И вот, наконец, свершилось. Он перестал их помещать в спам. Сам по себе перестал. Известно, что если бы в ящике залезть в папку Спам и отметить письма с RPG.by как не спам, то для этого ящика они не будут попадать в спам, но для других адресатов на gmail фильтр гугла всё-равно посчитает письма спамом. Так же и для внесения адреса с которого приходят письма в адресную книгу или создания фильтра - всё это методы для одного частного ящика, а в остальных гугл будет по прежнему руководствоваться своей логикой.

Подозреваю, что логика у него была такая - IP адрес отправителя для этого почтового ящика сменился, с этого ящика постоянно идёт поток писем на gmail - значит подозревается в спамерстве. Возможно в реабилитации сыграло роль, что некоторая часть пользователей отметила письма как не спам (хотя эта причина маловероятна). Скорее всего, гугл перечитал свои фильтры, обновил информацию о IP и SPF rpg.by и резонно решил, что сайт переехал, а значит скорее всего не спам. cool.gif


Слушаю: Sarah Brightman - The Phantom of The Opera
 

Дневник: Rad - 19:34 - Задачка: Сервер периодически недоступен
Дано:
QUOTE
Date: 2008-08-13 19:15:32
Subj: Сервер периодически недоступен [via CP]

SERVICE: VPS без администрирования 6 Минск

Краткое описание:
Сервер периодически недоступен

Подробное описание:
Сегодня, 13 августа, примерно с 18:00 и до 20:00 (возможно и далее) сервер периодически недоступен как из Беларуси, так и извне. Я это наблюдаю как по логам доступа вебсервера, так и по своим попыткам зайти на сервер. Периодически доступ появляется минут на пять-десять, потом опять сервер недоступен.

Что происходит и долго ли это будет продолжаться?

Шаги, необходимые для воспроизведения проблемы:
-

Доказать: что происходит?
Доказательство:
QUOTE
Date: 2008-08-13 19:18:54
From: ... <[email protected]>

Проблемы с сетью в белорусском датацентре. К сожалению, подробной
информации нам не предоставили.



 
Дневник: Heruer - 12:17 - размышлизм благодаря Оддишу...
Когда мы делаем игру по фильме. книге, песне - любому произведению игроки вправе нам сказать:
- Да, это было оно
или
- Нет, это был фанфик
- Нет, это было лишь по мотивам
и т.д.

А применима ли такая логика к играм сделанным по... материалам для игр?..
Все материалы по ДнД или скажем пол тому же Маскраду или всему Мрру Тьмы содеражт в себе законченные произведения, но вместе им не являются. Вместе они - основа - материал для создания игр.
Полуфабрикат.
Мы сделали фарш, но жарить его вам.
Игру делать из этого - вам.

И что же тогда?..
Как можно говорить, что это не по мотивам? Если у нас нет ЗАКОНЧЕННОГО оригинала.
Да, этот оригинал сам имеет смелость говорить: "по мне игры делают: вот так, остальное - не канон"

Но...
Плюс есть еще одна проблема...
Мы из полуфабриката для котлет варим суп. (делаем лив экшн вместо настольной)
А потом говорим: неправильный ваш суп. Я читал руководство по приготовлению котолет. И пробовал фарш. Неправильный ваш суп...

Нет у нас законченного эталона. Он сам говорит: делайте по мне.
Почему при незаконченном эталоне нельзя делать меняя?


 
Дневник: Razor - 11:42 - Оценка личности в истории
Наткнулся в журнале у Ральфа вот на такую цитату:
QUOTE
возражения мои сводяться в основном к оценки личности в истории. А именно нас с тобой (Кукарачем прим. Razor)

Мне вот интересно, что думает общественность: кто вообще вложил наибольший вклад в развитие РИ РБ?
То есть возможно не кто конкретно, а, к примеру, 3, 5, 10 наиболее выдающихся "личностей в истории".



 
Дневник: Heruer - 10:41 - Не имею возможности
Не имею возможности высказаться у Арса, потому в основном здесь.

На момент своей разработки бестиарий Тарна был если не шедевром, то как минимум крепкой разработкой. Его первые же обкатки показали его полную работоспособность в тогдашних реалиях на высоком уровне.

Что из себя представляли ТОГДАШНИЕ условия?
- преобладание фентезийной тематики игр
- общая убежденность в том, что хитово-предельная боевка ЛУЧШЕ имеющихся альтернатив.
- на играх при этом было все еще много боевых взаимодействий и на них еще тогда возили доспехи.

Так вот, все эти вещи между собой были тесно связаны.
Тогда всерьез обсуждали простую хитовую, бесхитовую и систему одного хита как альтернативы. Но первая содержала слишком много багов - у нее только одна переменная - количество хитов. Снимай откуда хочешь, что со шлема, что с ноги - но у него 10 хитов и пока не кончатся.

А вот бесхитовка и однохитовка на тот момент были нам неподходящи. Мы говорили: они слишком "быстрые".
Мы тогда простой вещи не понимали: они БРИГовские в том виде, в котором были нам известны. А нам нужна была боевка для МИГов.

Баги хитово-предельной системы тоже всем были понятны.
Но всякий раз, когда говорили: давайте заменим на систему ранений аргумнт был простой: "мы играем в фэнтэзи". Там, где у человека тяжелое ранение, тролль еще ничего не почувствовал. А эльф, скажем почувствовал - но еум пофиг - у нет у этих камикадзе хрупких болевого шока.

И система использовалась.
Пока преобладало фентези - преобладала и хитово-предельная система.
И в ее рамках тарновский бестиарий - очень неплох как минимум.

Все изменилось, когда мы стали играть преимущественно по другим тематикам. Где вокруг только люди. Примерно равные. Тогда и доминировать стала бесхитовая боевка.

Но вопрос о том, как сделать хорошую ДНД-подобную фентезийную полевку остается открытым.

Поэтому я сейчас бесхитовку использовал бы в фэнтэзи только при условии, что у меня игроки люди, не-людь - единицы и в основном среди игротехов.






 

Дневник: Razor - 20:12 - Ставки принимаются до 12:00 вторника
К обеду русские танки будут штурмовать Тбилиси
Да, примерно так+-2 часа  [ 3 ] - [ 9.68% ]
Нет, все произойдет еще раньше  [ 0 ] - [ 0.00% ]
Нет, штурм начнется не раньше среды  [ 2 ] - [ 6.45% ]
Нет. Россия так далеко не пойдет  [ 25 ] - [ 80.65% ]
Свой вариант  [ 1 ] - [ 3.23% ]
Всего проголосовало: 31
Голосование закрыто
субж


 
Дневник: Heruer - 14:07 - !!!ВОТ!!!
"А костюмы тебя не напрягали? А оружие? На этом фоне религия - это уже что-то второстепенное..."

Как бы все мы - и "идеалисты", и "материалисты" не убеждали друг друга, что "в игре важны оба компонента..." вот такие перлы мы периодически выдаем.

То есть я бы на месте Ральфа выдал бы обратное...


 

 


Приключенец


Регистрация:

17.02.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Хель  Роксол...  Ralph  Леди И�...  Madre  Glengane  Deya  Rusia  Dark Blue Dr...  Razor  Heruer  Rad  Ларош  Mordula  Morion  
Лента друзей

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[8] Ваши три �...
22.06.2009 12:09
Написал: Dankward von...
[8] (;
16.10.2008 14:08
Написал: Katteya
[8] Эх...
22.09.2008 22:39
Написал: Katteya
[7] Зимовье з...
08.09.2008 13:40
Написал: Katteya
[3] Обожаю му...
01.09.2008 11:09
Написал: Helja
[11] Сказка
31.08.2008 17:01
Написал: Katteya
[4] А еще я кр...
06.08.2008 18:43
Написал: Katteya
[13] (;
30.07.2008 23:42
Написал: Katteya

Счетчик