22 января 2013 |
Дневник: Декстер - 14:02 - кое что насчет "кинематографичной боевки"
|
На мой взгляд сделать боевку целенаправленно кинематографичной в реалиях наших ролевых игр с большего практически не реально. Если уж люди не хотят просто тратить свое время на тренировки, то кто сказал что они займутся хотя бы банальными репетициями для простенького постановочного боя. Все у нас как мне кажется рассчитывают на какую-то "адекватность участников" и наверное на то, что если в правилах сказано что у нас "боевка кинематографичная", то сразу все превратятся в нихуевых таких актеров и каскадеров, а братья Вачовски если посмотрят на происходящее действо - удавятся от зависти.
|
|
|
04 января 2013 |
Дневник: Декстер - 11:15 - в тему ведьмака добавлена
|
в тему ведьмака добавлена анкета (http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=13624), заявляйтесь теперь со всеми бюрократическими нормами 
|
|
|
31 декабря 2012 |
Дневник: Декстер - 21:52 - поздравляшки
|
Дорогой Эрпэгэбашик и все читающие это сообщение, приносите жертвы Великому Старцу Севера, и пусть следующий цикл для вас будет урожаен большим числом хороших игр и веселых холиваров. Вопсчем Бобра Вам и Любви. Искренне Ваш раненый Декстер.
|
|
|
29 декабря 2012 |
Дневник: Декстер - 10:45 - решился я на досуге игру
|
решился я на досуге игру провести, закрыть так сказать очередной гештальт. тема игры - ведьмак, а вернее сама вселенная сапковского, вот только без ведьмаков (оные какбэ за кадром). события допустим по неописанной еще хронике того что было после 'убийцы королей',место действия оккупированный каэдвенскими войсками аэдирн. поиграть предлагаю в дипломатию-интриги-переговоры (пласт на 10-15 игроков), тайные операции (10-20), повстанцы-скоятаели-армия (20-и более игроков). интересно услышать и ваше мнение формат игры планируется смешанный от социалки до маневров
|
|
|
18 ноября 2012 |
Дневник: Декстер - 23:14 - к вопросу о травмах на
|
к вопросу о травмах на моей памяти , в городских играх есть четыре основные вероятности получить травму:
1. самая распространенная на моей памяти причина - эйрсофт. пока обходимся без выбитых глаз но уже с синяками и ссадинами. причины - плохое освещение, отсутствие полноценной защиты (страйкбольных масок), мощное оружие (свыше 90 м\с), иногда отсутствие базовых навыков в обращении. мое мнение по поводу решения проблемы - ограничение использования эйрсофта в городских условиях (допускать применение только на территориях "загонов", куда игроки допускаются на свой страх и риск зная что в них будут стрелять).
2. травмы нанесенные макетами холодного оружия. причины - плохое освещение, отсутствие адекватной защиты, отсутствие базовых навыков в обращении. способы для решения проблемы - уменьшение массо-габаритных характеристик оружия до минимально допустимого предела (возможно латекс или безопасные пластиковые модели, резина, короткое-клинковое оружие)
3. травмы связанные с плохим освещением (кроме описаных выше примеров) - характерно как раз для маскарадов проводимых ночью, банально есть возможность переломать ноги на неосвещенной местности. метод устранения причины - избегать плохо освещенной местности (возможно ее подсвечивать прожекторами), а так же территорий находящихся в аварийном состоянии.
4. рукопашный бой - ограничить его исключительно ударной техникой, без каких либо бросков \заломов \удержаний, либо проводить по договоренности на свой страх и риск.
|
|
Дневник: Декстер - 10:51 - Boston by Nigth
|
"Виски, Кровь и Кантри-рок", а так-же "Ночь в стиле Буги", отыгрались наконец, марафон продолжается )))
|
|
|
|
|
|
Приключенец
|
Регистрация: |
26.02.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|