Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

12:06 - Песня о конькобежце на
Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную, а он не хотел.
Только ровно наоборот smile.gif
Это был интересный челлендж: ролевая игра, две недели на подготовку и проведение, тему выбираешь не ты.
Мы считерили. Это был не закрытый, а открытый перелом. Мы делали игру не 14, а 15 дней. Сделали. Вроде ролевая, вроде игра, а ролевая ли игра - вопрос уже немного спорный. Тему в рамках выбранной трактовки раскрыли, наши главные опасения благополучно не случились, наши главные ожидания сбылись. Ряд мелочей прошел совсем не так, как это выглядело в наших задумках, но с добрый десяток мелочей, привнесенных участниками взамен, вписался в игру как родной, украсил ее и превратил из скелета, набросанного мастерами, в живое произведение. На разборе полетов мне пришла в голову метафора, которая очень хорошо характеризует эту игру - книжка-раскраска. Мы могли нарисовать полуфабрикат, контур, но только благодаря участникам он заиграл красками и стал полноценен.
Сам формат непривычен для наших широт и мы волновались, как он будет принят участниками. Я даже сейчас избегаю слова "игрок", как не было его и в правилах игры исключительно потому, что это слово в нашем проекте наполнялось непривычным смыслом. Но вы его приняли, и это славно.
Камера, свет и обстановка съемочной площадки были призваны нести в первую очередь символическую нагрузку, но при этом не только не вызвали протеста, но неожиданно для меня сыграли мотивирующую роль, работали и на эстетику, и на содержание игры.
Мы очень волновались за возможные лажи связанные с тем, что некоторые события просто обязаны случиться для перехода от сцены к сцене (например, СПОЙЛЕР, для того, чтобы мы играли сцену "Ситуация с Джимми" девчонки должны принять решение поехать к Бонни),
и это тем более важно, когда мы играем ситуацию предшествующую уже сыгранной: очень важно не слажать (СПОЙЛЕР ), но к счастью возникли только мелкие неувязки, которые заставляют нас думать о том как лучше работать с примененными решениями.
Волновались мы и за прием "постоянная смена статуса: активный игрок/зритель процесса/", но и он сработал. Но мы совсем не подумали о том, что люди постоянно хотят курить и это сильно удлинило паузы между сценами. Постараемся запомнить.
Сейчас я мысленно прокручиваю в голове произошедшее и мне кажется, это был один из тех проектов, где наглядно на своей шкуре можно прочувствовать ценность, уместность и потенциальную красоту каждой реплики. Жалею о многом несыгранном, несказанном, несделанном за свои 3 сцены. На меня за эти часы после игры обрушилось несколько решений, которые можно было бы сделать, но... sad.gif /Это я слажал на скрипке/
Но может это как раз тот редкий в наших широтах случай, когда что-то можно переиграть заново smile.gif первые фильмы Тарантино пришли к нам из эпохи VHS и мы всегда можем сходить в салон проката, взять кассету и пересмотреть заново. Да, речь идет о втором прогоне игры. Мы готовы провести эту игру еще раз, если найдется достаточное количество желающих. Не скрывайте. если вы хотите поиграть в эту игру. Вряд ли мы поставим ее проведение в ближайшие месяц-два, но прямо сейчас мы думаем, по какому пути пойти: допиливать игру до коробочного статуса, чтобы ее можно было провести на Кролике с любыми заявившимися игроками или наоборот - вести работу под конкретных игроков, которые выразили свой интерес. Поэтому не скрывайте от нас наличие этого интереса. Если вы уже играли в эту игру и все равно хотите повторить: тоже не скрывайте.

Огромное спасибо всем, кто участвовал в создании Pulp Fiction: Инге и Пророчке, затеявшей весь проект "Для тех, кто не наигрался"; Ларошу, который очень помог нам с подборкой саундтрека, Инге, предоставившей место для проведения, Меллон и Инге, помогавших провести игру, Портнуару, предоставившему раскладные стулья, телеканалу Мінск TV, тоже предоставившему важные девайсы, всем игрокам (да, игрокам!) этой игры, заявившимся сразу или пришедшим на помощь в последний момент, а также Манфреду, Призраку и Дэну, сыгравшему яркие эпизодические (игротехнические) роли.

Мы по-прежнему рады любому фидбеку, любой критике, любому анализу.

О проекте блиц-игр для тех, кто не наигрался можно прочитать вот тут: vk.com/rpg_by?w=wall-16875034_202 . Если есть желание присоединиться к проекту (то есть мастерить эти игры) - связывайтесь с Ингой и Пророчкой. Если вас интересует только играть в них - следите за новостями проекта, игроков со стороны мы берем, хотя у активных участников есть приоритет при распределении ролей.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

 

Нет комментариев к выбранной записи.


 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer
[1] "философс...
17.03.2017 07:28
Написал: Четвер...

Счетчик