Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
08:12 - Поминки
Когда говорят: "ролевое движение мертво", не все всегда понимают, что именно преставилось. Но мы-то знаем, Бобик сдох еще в том тысячелетии, в 98-м. Когда из Носорога ушел Вадим. А остальное...карго культы всякие и прочая видимость жизни.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Гуру
22 мая 2015  09:21


Приключенец

Мне кажется, что карго-культ - это как раз таки обожествлять обычный транспортный самолет, который впервые прилетел на ваш остров.


Razor
22 мая 2015  09:29


Модератор

Конечно, если воспринимать пост без тени юмора


Ars
22 мая 2015  09:32


Приключенец

Razor
Неужто о смерти ролевого движения впервые заговорили в 98-ом?


Гуру
22 мая 2015  10:02


Приключенец

Вот ты же сам говоришь, что нужны таблички.


Glengane
22 мая 2015  10:11


Приключенец

Я пришла в 96-м и уже тогда метры вели разговоры о том, что движение умирает. Я выросла под звуки этой песни. В 98-м движение стало умирать еще громче. Потом было тотальное умирание в двутысячные. Потом движение совсем умирало, когда единорог потерял помещение и мы перестали регулярно видеть друг друга офлайн.

Но все это умирание никогда не мешало нам делать и играть в игры.
Полагаю, что дальше будет так же.


Четвертак
22 мая 2015  10:39


Приключенец

Ну так ведь РД к играм никакого отношения и не имеет. Это два совершенно разных зверя.
Играние в игры не делает человека ролевиком - и наоборот. Точно так же, как факт обладания мотоциклом не делает человека байкером.
РД - явление субкультурное: и оно мертво.
И даже если отбросить в сторону субкультурщину - движения нет. Мы никуда не движемся, не к чему не стремимся. Всех всё устраивает - нет развития, прогресса.

Я это не к тому пишу, что все обязаны любить ролевую субкультуру: нет - так нет, дело добровольное. Но следует называть вещи своими именами. Если мы претендуем называться Ролевым Движением - то давайте уже хотябы двигаться будем.


Декстер
22 мая 2015  13:01


Приключенец

да закопайте уже стюардессу!


Ильмар
22 мая 2015  13:07
 

Приключенец

ЭЭЭЭЭЭЭЭ, стюардессу не трогать!!! dont.gif


Лия
22 мая 2015  22:32


Приключенец

Четвертак,
QUOTE
Играние в игры не делает человека ролевиком


Почему?


Arthur de Gorn
22 мая 2015  23:03


Приключенец

Вообще-то переход с режима офф-лайн (это я о клубе) в он-лайн (сюда) ИМХО таки ухудшил ситуацию. Как минимум в плане восприятия нескольких пикселов ника в качестве живого человека. Я уж молчу про эффект "в Интернете кто-то не прав". Я уже давно почти ничего не пишу тут, вдруг это я не прав, и даже не узнаю об этом....



Сталкер Минский
23 мая 2015  18:41


Модератор

Ну в чем-то Кукарач прав, но нужно определиться с формулировками.

Субкультура есть там, где люди, на почве общих интересов и занятий, начинают часто и регулярно собираться вместе вне основного вида деятельности.

Была околоролевая субкультура. Та же Фила, всякие Пивогейзеры и прочие посиделки, в 2004-2005 году я там довольно много времени провел. Причем значительная часть людей оттуда на самом деле на игры не ездили, либо ездили очень давно, в 90-ых, либо ездили спорадически на какой-то треш вроде Готики 1-2-3, а на более-менее нормальные проекты если и выбирались, то "тумбочками". Для них это было что-то сродни вечеринки или фестиваля. То есть ролевые игры как таковые их мало интересовали, и вместе их удерживали общие знакомые и тусовка. Где-то в 2006 году это все, по моим воспоминаниям, затухло по естественным причинами. Эта субкультура никакого влияние на ролевые игры не оказывали, и они на нее тоже.

Насчет ролевой субкультуры не знаю, по моим ощущениям что-то было на Единороге, а так я больше ничего не застал, остальное уже было фрагментировано на момент моего прихода в РД.

На мой взгляд распад субкультуры это естественный процесс. Субкультурность в большей степени характерна для молодых людей, так как позволяет ассоциировать себя с какой-то общностью и через это как-то самоидентифицироваться. Люди взрослеют, заканчивают универы, начинают работать, меняются интересы и круг общения. Собери сейчас людей с той же Филы вместе, уверен, многие не будут знать о чем поговорить. На развитие ролевых игр как хобби наличие или отсутствие субкультуры, по-моему, не могло бы оказать и никогда не оказывало значительного влияния, это независимые явления.

Если говорить про ролевое движение как совокупность мероприятий, посвященных ролевым играм как увлечению, на определенной территории, то, как я уже писал, мне кажется, что проблема в том, что ролевые игры в том смысле, в котором их понимает сегодняшний мейнстрим (самые уважаемые и активные мастера и приближенные к ним игроки) морально и физически устарели. Методика их построения в большОй степени доведена до совершенства (в тех рамках, в которых это было возможно), и многие проблемы все равно остались нерешенными. Из-за этого наблюдается спад активности мастеров и игроков, малое количество игр и фестивалей. Спад этот закончится тогда, когда мейнстрим сменится сам, или сменит парадигму в которой он существует. Тогда будет новый виток с новыми играми, игроками и прочим.

Фраза "РД умирает" по-моему, в большей степени означает тоску по юности или просто какому-то знаковому для человека времени, проведенном в ролевых играх и сопутствующих тусовках. При этом любая перемена будет восприниматься как "РД уже не то", поэтому и звучит она регулярно, с каждой сменой направления или просто через какое-то время. Я помню как мне один товарищ, игравший еще в 90-ые, рассказывал, что "У нас каждый предмет, каждый элемент костюма был уникальным. Вот была у тебя портупея советская, и это был Ремень, что-то значимое, и мы не загонялись на то правильная ли там пряжка.". И я его понимаю, тут дело в ощущении сказочности, когда ты только-только начал этим заниматься. Каждая игра - шквал эмоций, каждая вещь знаковая, и на какие-то мелочи уже не обращаешь внимания, это неважно. Потеря этого ощущения - такой же естественный процесс, как потеря ощущения влюбленности через Н месяцев или лет отношений с девушкой. На смену этому должно придти что-то новое, а так как было уже не будет.


Ervin
23 мая 2015  23:18
 

Приключенец

Эволюция естественна... Не уподобляйтесь старушкам на лавочках, никто никому ничего не должен, жизнь движется только вперед.