Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ярмарка тщеславия и блядский цирк

22:57 - Грааль
Всякий лытдыбыр пусть остается в жежешечке, тут уж давайте про ролевые игры.
Сегодня будем про Грааль.

Речь про мифологию любимую мою, опять же. А точнее, про то, как богатейшее культурное наследие человечества никому не нужно в игрострое.
Хочется иногда, чтобы встретил игрок на полигоне игротехника с повязкой на глазу, жалующегося, что нет ему нигде ни дома, ни покоя, ни смерти, и понял, что перед ним Агасфер, Вечный Жид. Что там дальше с ним делать, тоже разобрался бы, без необходимости найти 5 кусков шпаргалки от мастеров. И на этом такую красоту соорудить можно было бы... Но увы, не опознают Агасфера, в лучшем случае за Одина примут, да и то не факт.
С такой штукой сталкивался всякий мастер точно. Не все, правда, были недовольны по этому поводу, но кому и кобыла невеста, чо.

Поэтому раз за разом и ищем Грааль — артуровский цикл и общее представление о нем известны почти всем, кто хоть «Индиану Джонса» в юности смотрел. Да и так наслышаны.

С другой стороны, «Грааль» дает простор для наебалова игроков в том случае, когда ты сам игрок. О сколько раз я сама дорого, от сердца отрывая продавала фальшивые документы, содержащие бесценные сведения о том, как найти Чашу Страстей, а однажды даже слила красивый стеклянный бокал под видом этого самого! Потому что на большинстве игр, базирующихся на культуре Западной Европы, для игроков поиски Грааля выглядят так органично...

Не нужно, наверное, объяснять, что это плохо по-моему. Но как сделать так, чтобы хоть часть игроков могла оценить тот факт, что мастер с ними играет еще и на уровне цитат и загадок, будто игра это текст? Не плетьми же загонять в библиотеки...
Хотя пипл хавает и Граали бесконечные с Экскалибурами. И хоть одна сука догадалась бы Тисону заставить искать!

Это я опять в процессе кадавростроя задумалась и загрустила, если что


Слушаю: :wumpscut: – «Fuckit»
 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Декстер
19 октября 2013  23:02


Приключенец

а игрокам вообще что-то сложнее задачки для четырехлетнего ребенка давать не рекомендуется - не поймут-с...


casper_MALK_
20 октября 2013  00:35


Приключенец

Я сегодня подумал, что хорошая идея - написать ролевую игру про написание ролевой игры.


Ralph
20 октября 2013  00:55
 

Приключенец

Декстер

Потому что в реальности сложные задачи решаются не за один день. Ну и подбор игроков у тебя особенный всегда.


Декстер
20 октября 2013  01:07


Приключенец

Ralph
В реальности сложные задачи решаются "компетентными в решении сложных задач" людьми, а не игроками (которые в реальной жизни с такими задачами даже не сталкивались), да и времени обычно на решение сложной задачи уходит куда более предоставленных на игре нескольких часов-дней.

З.Ы. и я тут не о своих играх, а об общей картине в целом.


lomienna
20 октября 2013  01:11


Приключенец

casper_MALK_
«День Радио» получится)



 


Приключенец


Регистрация:

01.10.2013

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.4   Голосов: 5
Полынн...  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[7] Я вспомни...
18.02.2014 00:09
Написал: Rotmistr
[15] Про кипят...
16.01.2014 17:31
Написал: Полынн...
[7] Загадка
13.12.2013 11:07
Написал: Декстер
[2] Brief reflection
12.11.2013 11:52
Написал: lomienna
[4] Что-то му�...
01.11.2013 09:15
Написал: Полынн...
[26] Вроде как...
22.10.2013 12:38
Написал: Полынн...
[31] «Смерть в...
20.10.2013 09:45
Написал: casper_MALK_
[5] Грааль
20.10.2013 01:11
Написал: lomienna
[46] Ваще хоче...
16.10.2013 22:12
Написал: Ронин
[93] Типа отче...
11.10.2013 07:26
Написал: Razor

Счетчик