Сталкер Минский |
12 августа 2012 20:41
|
Модератор
|
В данном формате - не нужен. Собственно этим по-моему отсутствие энтузиазма и объясняется.
|
|
Padre |
12 августа 2012 21:35
|
Приключенец
|
2 Cталкер А можно поподробнее, более развернуто?
|
|
Сталкер Минский |
13 августа 2012 00:09
|
Модератор
|
тактическая игра на 12 часов с реконструкторским уклоном просто не способна привлечь игроков из нашего РД.
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 01:24
|
Приключенец
|
Сталкер Минский я конечно дико извиняюсь, но что конкретно в правилах\вводной\ дополнительных материалах навело на мысль о " тактическая игра на 12 часов с реконструкторским уклоном", ну, кроме 12 часов - это в правилах есть? Ещё раз крокодилю - игра - не реконструкция Вархаммера, не косплэй, игра - по мотивам Вселенной ВХ ФБ, реконструкторы, как и олдовые ролевики приглашаются поскольку, во-первых- я их знаю, во-вторых- у них больше самодисциплины и ответственности, в-третьих - у них больше железа, и они знают, что с ним делать. То all: просьба помимо опроса описать свою точку зрения более развёрнуто в комментариях. Любую точку зрения.
|
|
Хисп |
13 августа 2012 09:28
|
Приключенец
|
Dankward von Evilend раз любую то и я что-нить скажу.
Если сделать игру чуть более "мягкой" для ее участников - будет только лучше. В России (да и в Украине) Вархаммер каждый год собирает дикую кучу людей потому что он идет из года в год и там вводится гуманное оружие
Мало кто из ролевиков хочет играть с боевой пиромагией и бугуртами. А реконструкторов, как мы видим, не хватает.
Возможно, перевод из бугуртного формата даст положительный резутьтат. Хотя бы потому, что это само по себе повысит антуражность и травмобезопастность игры.
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 09:52
|
Приключенец
|
На самом деле вселенная Вархаммера, особливо в варианте военного противостояния (есть ещё вариант лазанья по помойкам, аля Мордхей), очень неочевидный выбор для ролевой игры
|
|
Хисп |
13 августа 2012 09:59
|
Приключенец
|
Bloodroad поясни плиз почему.
Контр-агрумент тебе - в России, Украине уже несколько лет к ряду проводятся весьма большие ролевки, очень похожие на военное противостояние. За основу фрицовских Drachenfest'ов была чуть больше, чем наполовину, положена Ваха. Но и там военное противостояние. Правда квестов больше)
Да и огромные плюсы Вархаммера - железобетонный огромный бэк, которым не каждая книга фентези может похвастать, антужар(!!!) и атмосферности "темного фентези".
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 10:33
|
Приключенец
|
Потому что весь железобетонный огромный бэк мира Вархаммер, написан только для одного - обьяснить почему все со всеми воюют (это я вам как давно игрок в эти самые солдатики говорю). Мне кажется, что такой бэк слабо располагает к какимто социальным взаимодействиям, отличным от "Хрусть - пополам", что не очень хорошо для привлекательных местному зрителю игр. Я не спорю, что на базе этой вселенной можно замастырить годные эльфийские догонялки если вспомнить Мордхейм, и такая игра быть может найдёт своего благодарного зрителя куда как быстрее чем предполагаемая игра в "военный лагерь".
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 12:12
|
Приключенец
|
Bloodroad откуда данные про игру в "военный лагерь"? Что я опять не знаю? Хисп вообще то только реконструкторы и готовы к игре, и то не все. Про то, что гуманное оружие повышает антураж игры я, лично, не считаю. Безопасность игроков, по опыту предыдущего проекта значительно выше, чем на играх с мячиками и занавесками, посему бугурта бояться не стоит.
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 12:35
|
Приключенец
|
Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что игра предполагалось в войну "Военный лагерь" это образно.
|
|
Четвертак |
13 августа 2012 12:41
|
Приключенец
|
В текущем формате - игра устарела. Как ролевая игра. При всём уважении. Как манёвры - вполне себе середнячёк, на любителя. Но лениво переть куда-то под Могилёв - НЖ и то ближе. Не стоит овчинка выделки. При переносе на Асино и отсутсивии пересечений с другими проектами в хорошей компании - может быть. А так - нет.
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 12:49
|
Приключенец
|
Поясню, почему игра в войну на мой взгляд безперспективна. Даже хорошая по меркам ролевых игр война, на фоне какой "Бородины" или другого специализированного мероприятия выглядит довольно убого. Ну вот даже еслибы сделали тебе "танк" , чтобы это было? 20-30 (и это я наверное ещё погорячился) человек в доспехах, которые бродят за обшитым фанерой запорожцем? Вот скажи честно, чего ты ждал от своего мероприятия, сопоставь с тем что можно получить на нормальных военных маневрах (без приставки Ролевая Игра) и подумай, а оно аще надо Я не к тому что тема совсем безблагодатна, я к тому что нужно менять подход крепко, и придумывание легенд для персонажей за смену подхода ну ни разу не проканает.
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 13:01
|
Приключенец
|
Bloodroad я ожидал от 80 человек в доспехах и антураже,быстрый темп игры, большое количество разнообразных миссий для каждой команды и магию, в которую верится. Магии на манёврах точно не будет никогда, а пушки уже надоели, да и не берут их с собой. Запорожец никто фанерой обшивать не собирался. Четвертак на глобусе Беларуси Гомель и Могилёв - разные города. По поводу формата - а остальные игры с экшен уклоном - это модно и соовременно? То all: всё больше убеждаюсь, что большинство людей выдумывают\домысливают что-то своё про проект, а потом обижаются\спорят\опровергают именно своё, выдуманное, не имеющеее к проекту никакого отношения.
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 13:06
|
Приключенец
|
Вот то, что ты описал, очень мало похоже на ролевую игру И да. Я ничего не домысливаю, я исхожу из предоставленной мне информации, которой, соглашусь, не густо
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 13:09
|
Приключенец
|
Bloodroad Почему не похоже? Обязательно нужен "морально-этичский выбор" ? Обязательно мячик или шишка вместо фаербола?
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 13:11
|
Приключенец
|
Обязательно иное целеполагание (у мастера преимущественно)
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 13:13
|
Приключенец
|
Bloodroad а можно не по Ларошевски?
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 13:20
|
Приключенец
|
Ну смари, я какбы не большой специалист в делании игр, но мне кажется что довольно стрёмно делать игру исходя из посыла "Я хочу чтобы слоники побегали..." (пусть даже хочется чтобы побегали они красиво и со спецэфектами). Тоесть когда я на игру заявляюсь, меня обычно спецэфекты волнуют в какуюто совсем не первую очередь, когда они есть на полигоне это хорошо и здорово, но это не та вещь, которая будет неизменно подогревать мой интерес к проекту (информационная составляющая тут куда как важнее).
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 13:28
|
Приключенец
|
Bloodroad " ЦЕЛЬ ИГРЫ Целью игры является активный отдых на свежем воздухе в стилистике Вселенной Вархаммер ФБ.
ЗАДАЧИ Задачами проекта является разрушение сложившихся стереотипов «реконструкторы не умеют играть» и «ролевики не умеют сражаться»."" Взято из присоединённого файла warhammerdescribe
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 13:37
|
Приключенец
|
Уж больно общие фразы Я из них могу диаметрально противоположные выводы сделать о том, что меня будет ждать на полигоне
|
|