05 мая 2011 |
18:08 - Судилище.
|
Сегодня первый день слушаний суда над племянником. С ним еще пять человек, никто друг друга не знает. Зачитывались обвинения и давали показания обвиняемые. Как ни странно, никакой информации по этому процессу нигде нет. Отчасти это связано вероятно с параллельно проходящим более громким судом с участием Некляева, Рымашевского и прочих, отчасти - со вчерашним погромом "Весны" - до сих пор они ни одного суда не пропускали, но сейчас им явно не до того.
Думаю нет смысла рассказывать, что там происходило, это судилище мало чем отличается от остальных. Разве что личные впечатления. Общее впечатление абсурдности происходящего. Как на очень плохой ролевой игре - сюжет отстойный, игроки отчаянно скучают, никто из них не верит в реальность происходящего, но продолжает делать вид с серьезными лицами. Половина - чтобы не получить на всю катушку, другая - чтобы отработать свой суп (а кто-то 30 серебренников). Я раз 20 слышал словосочетание "5 декоративных растительных насаждений можжевельника казацкого", почему-то прокурор (ботаник в душе наверное) больше всего именно за него переживал, перечисляя ущерб в результате "погромов". Это для него был последний агрумент, когда один подсудимый отказывался от всего "не бил, не наносил, не призывал..." он так устало всхлипнул: "но ведь могли вы насаждения потоптать, 5 декоративных можжевельников?!"... Бред.
Героя-спартанца не видел (видимо он у Некляева тусуется), были трое других. Они сидели в первом ряду, и когда судья попросила их встать, по залу прокатился нервный смешок - "пострадавшие" двухметровые коновалы с диагональю в плечах 42 дюйма, затмили собой дневной свет и выглядели как-то особенно издевательски на фоне щавликов (как на подбор) в клетке. Специально подбирали, чтоли.
В целом обвинение рассыпалось уже после допроса первого обвиняемого (как раз племянника). Будь я человек посторонний, я бы тоже озадачился - при чем тут поджоги, вооруженное сопротивление, насилие над личностью и прочее, предусмотренное статьей обвинения? К чему эти многократные перечесления в каждой долгой и нудной обвинительной речи многочисленных орудий убийств, якобы принесенных другими людьми? Метров поврежденных водопроводных труб и (конечно же!) декоративных растительных насаждений можжевельника казацкого? Так где эти другие, которые потоптали посевы побили стекла? Думаю мы их так и не увидим... Пока, во всяком случае.
Но само собой на приговорах это никак не отразится, врач сказал морг - значит морг.
Протокол экспертизы по моему компу к делу не приобщен, что в общем подтверждает мою теорию о том, что компы они экспроприируют вовсе не за тем, чтоб там что-то найти. Прощай, старое железо.
Малый держался молодцом - с достоинством, без страха и подобострастия, на жалкие потуги прокурора запутать и поймать на слове отвечал четко и логично.
За конкретные действия (нанес не менее Х ударов по заграждению рукой...) никто особо не отпирался. Никто из подсудимых виновным по предъявленной статье (массовые беспорядки) себя не признал.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Rotmistr |
12 мая 2011 00:22
|

Приключенец
|
QUOTE Только на кол. Ну... Да, на кол нормально. Вот и договорились!
|
|
Ронин |
12 мая 2011 00:24
|

Приключенец
|
Ralph Пощады, снисхождения, милости. Ты слова не понял, или почему просит не понял?
|
|
Ralph |
12 мая 2011 07:05
|
Приключенец
|
Ронин
Да, почему просит. То есть он и угрожает и одновременно просит пощады? Странная тактика.
|
|
Ронин |
12 мая 2011 07:50
|

Приключенец
|
Врядли это тактика, просто намешалось разного. С одной стороны - очевидно что его не убедили аргументы прокурора, и в свою виновность он так и не поверил, возмущение и злость. С другой стороны - прокурор его таки напугал своими четырьмя годами строгого режима, растерянность и страх. Нелогично, согласен. Но посмотрим, что на его месте скажешь ты 
|
|
Ralph |
12 мая 2011 09:19
|
Приключенец
|
Ронин
Я уже был на его месте 
|
|
Ронин |
12 мая 2011 09:20
|

Приключенец
|
То что ты был под следствием я уже понял. Дошло ли твое дело до суда, и сколько просил прокурор?
|
|
Rotmistr |
12 мая 2011 09:35
|

Приключенец
|
QUOTE То есть он и угрожает и одновременно просит пощады? Нет. Кто ж так угрожает - муками совести? Он просто аргументирует и просит учесть, что кривляния клоунов в этом балагане, в который они превратили суд, будут ведь иметь серьёзные последствия для людей, над которыми эти клоуны пытаются глумиться, в частности для него.
|
|
Ralph |
12 мая 2011 09:59
|
Приключенец
|
Ронин
Дошло. 5 лет химии. Я тогда по длительности срока по политическим статьям в топ 5, наверное, входил 
|
|
Ронин |
12 мая 2011 10:05
|

Приключенец
|
Ну, химия все-таки не колония строгого режима (все-таки не укладывается в голове, чем руководствовался прокурор)... Так и что ты сказал в своем последнем слове?
|
|
Ralph |
12 мая 2011 10:31
|
Приключенец
|
Ронин
Ну так я и окон в Доме правительства не бил, кустов не топтал и по щитам ОМОНа не лупил Мне смогли инкриминировать ущерб в размере 20 или 30 долларов и некий существенный вред, который суд затруднился определить. 
А что я говорил в последнем слове, честно говоря не помню. Точно ничего героического не говорил. Что-то такое общепринятое адвокатами. Типа сознаю свою вину меру, степень, глубину. Нужно было сознаваться, чтоб под амнистии попадать и досрочно выйти. Резону долго сидеть не было.
|
|
Morgul Angmarsky |
12 мая 2011 10:46
|

Модератор
|
Ralph
QUOTE Ты очень много говоришь у нас и у вас. Но при этом слабо представляешь кто это мы. Ну да ладно. Ты внимательнее прочитай. Мне как раз интересно, кого считаешь вашей стороной ты. Свои выводы на эту тему давно сделаны. И два списочка имеется - просто тех, кто "вы", и списки тех, кого покарать стоит.
QUOTE Нет. Когда номенклатура противостоит воле активного большинства ее желания перестают играть какую либо роль. Не, активного большинства тогда не было. Были активное меньшинство и пассивное большинство. Пассивное большинство - за сохранение СССР, активное меньшинство - за независимость.
QUOTE Ах, мы говорим о невеждах и дураках. Ну тогда, конечно, ты прав. Ты утверждал, что "никто", надо было сразу уточнить "никто среди умных людей". Впрочем, есть даже умные и адекватные люди, со своей жизненной позицией (отличной от позиции властей) и умением аргументировать ее, которые при упоминании Позняка начинают говорить газетно-телевизионными штампами.
Едем дальше. С одной стороны:
QUOTE Мы живем в 10-миллионном государстве. Даже если кого-то поддерживает 2 млн. - это еще не весь народ С другой:
QUOTE народ был против Значит, если следовать твоим же заявлениям из первой фразы, даже если 8 млн. против (а против Позняка явно было меньше), то это не весь народ? И тогда правильнее было бы сказать "часть народа была против"? Впрочем, уехал Позняк все равно не поэтому. Скорее побоялся репрессий (вполне обоснованно, надо сказать). Чем еще и оттолкнул от себя значительную часть тех, кто шел за ним - вот этого ему до сих пор многие не простили. Хотя другого такого лидера до сих пор нет. 
|
|
Ralph |
12 мая 2011 11:37
|
Приключенец
|
правильнее было бы сказать большая часть народа была против. Иначе бы Позняк победил. Но вообще говоря принципы демократии и правила художественной русского языка позволяют мне сказать - народ был против.
QUOTE Ты утверждал, что "никто", надо было сразу уточнить "никто среди умных людей"
А вот это вообще пять. Если следовать заявленному правило, то можно очень до много договориться. Например, указать тебе что всякий раз, когда ты будешь писать про пропавших политиков тебе следует заявлять не "Лукашенко убил своих политических оппонентов", а "Мне, и еще некоторой группе людей, кажется, что Лукашенко имеет причастность к смерти людей которых я и группа других людей считаем его противниками" ))
|
|
Morgul Angmarsky |
12 мая 2011 11:58
|

Модератор
|
Ralph Ну, ты же понимаешь, что это будет работать в обе стороны? И тебе придется писать "Мне и еще некоторой группе людей кажется, что Лукашенко не имеет причастности к смерти людей, которых группа других людей считает его противниками"?
Кстати, судили-то тебя за митинг супротив власти?
|
|
Ralph |
12 мая 2011 12:05
|
Приключенец
|
Morgul Angmarsky
Нет мне не придется. Ибо действует презумпция невиновности.
Нет меня судили не за митинг.
|
|
Morgul Angmarsky |
12 мая 2011 12:10
|

Модератор
|
Ralph
QUOTE Нет мне не придется. Ибо действует презумпция невиновности. Жаль, что ты против равноправия. А то я почти согласился, но придется писать как раньше.
|
|
Ralph |
12 мая 2011 12:22
|
Приключенец
|
Morgul Angmarsky
QUOTE но придется писать как раньше
ага. в нарушение одного из основных принципов демократического правосудия ))
|
|
Madre |
12 мая 2011 12:55
|

Приключенец
|
QUOTE Мне, и еще некоторой группе людей, кажется, что Лукашенко имеет причастность к смерти людей которых я и группа других людей считаем его противниками "Большинство людей, работавших с Лукашенко лично, и имеющих отношение к расследованию уголовного дела о пропавших политиках считают, что именно Лукашенко приказал (непрозрачно пожелал) расправиться с теми, кого он сам считал (называл) политическими противниками и очень опасался." Так будет вернее.
|
|
Ralph |
12 мая 2011 13:18
|
Приключенец
|
Ой и кто же эти люди "работавшие с Лукашенко лично, и имеющие отношение к расследованию уголовного дела о пропавших политиках"? Фамилии их 
|
|
Madre |
12 мая 2011 14:53
|

Приключенец
|
Практически все, кроме твоего шефа - великого источника всех самых правдивых знаний. 
|
|
Ralph |
12 мая 2011 15:37
|
Приключенец
|
Madre
Фамилии.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|